-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Кошкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 2393
Комментариев: 11242
Написано: 20530


Интервью с Пелевиным.

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 03:11 + в цитатник




Мне кажется вот именно с ним мы одной крови.
Рубрики:  Я.

Veilchen   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 12:02 (ссылка)
С интересом послушала! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 15:16 (ссылка)
Он один из тех людей, кому больше в жизни открылось. больше знать позволено. Если тебе близок по духу буддизм, ты все поймешь и согласишься со всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамедыч   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2011 г. 05:35 (ссылка)
К сожалению я не чайник а форменый горшок Послушать Пелевина не получипось Сейчас меня на пару дней отвезут в полное распоряжение хирурга Вернусь и посмотрим Спасибог Вас
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Мамедыч   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:58 (ссылка)
экзикуцию перенесли Внимательно несколько раз прослушал ПелевинаНа глубокие философские вопросы отвечает непривычной скороговоркой Если это интервью не постановочное то немного жутковато видно что предмет освоил в совершенстве Для окончательного суждения разумеется необходима личная встреча В любом случае завтра начну его читать И конечно Лариса я Вам признателен за просветительский труд Раф Гасанов

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 01:38 (ссылка)
Мамедыч, Мне было интересно ваше мнение, к сожалению, мало с кем можно обсудить некоторые интересные мне темы) К Пелевину отношусь адекватно, без придыхания (вообще не приемлю фанатизм), но с большим интересом. Читала некоторые его книги пару лет назад. Честно признаюсь, не все понимала, но мир его персонажей очень притягателен. Он не мудр, но очень умен и циничен. Это мое субъективное мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамедыч   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 02:03 (ссылка)
НЕ МУДР НО УМЕН И ЦИНИЧЕН по отношению скажем к себе я бы воспринял это как клеймо проклятия Характеристика заключает в себе элеметв логики и интуиции Это сочетание в оценке как правило безошибочно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку