-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oprah_Winfrey

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вывод денег в реал заработать заработать в 2016 заработки 2016 заработок заработок в интернете заработок в сети игры без вложений игры с выводом люблю фильмы ужасов на данный момент я инженер пто и мама очаровательн потом люблю семейные фильмы работа работа в интернете 2016 работа в сети 2016 раньше любила читать и рисовать реальные деньги

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1361


четвертый день с браслетом

Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:30 + в цитатник

... и второй полный выходной в честь праздника. Если честно, то оказывается я не могу находится так долго дома, когда там все: свекр, свекровь и наша семья. Это все утром ждут когда я накрою завтрак им, как в ресторане, потом все это уберу. Потом все ждут от меня обеда, ужина и т.д. Сегодня по идее праздничный день, а значит нужно отдыхать, вывести ребенка на площадь, купить ему шарик и просто пошарахаться на солнышке. Но свекровка затеяла перестановку на дальней кухне (в частном доме живем). и вывалила кучу посуды в тазы и коробки в коридоре. То есть вместо того чтобы выгуливать ребенка мне нужно приводить все в порядок на кухне, перемывать всю посуду и складывать в полки шкафа. Я почти весь день провела на этой гребанной кухне(((

Вот теперь сижу , пишу и думаю..."это я нажаловалась и мне нужно перекидывать браслет на другую руку?!" или такой легкий выплеск не считается?

АА??

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Ежик-в-тумане-   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 21:32 (ссылка)
наверно все же считается)))) но можно же себе иногда поблажку сделать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 20:59ссылка
я сняла браслет(((((
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:02ссылка
и теперь все по новой??? или вообще решила не париться с этим браслетом?))))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:28ссылка
с понедельника планирую начать по новой
hekk   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 00:36 (ссылка)
А нельзя как-то отделиться от взрослых?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:00ссылка
думаю что средств хватит, но муж чего-то упрямится(((
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку