-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ты_как_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 9


Без заголовка

Суббота, 08 Мая 2010 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ты_как_ветер Цитаты)



●•●•Жизнь это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним.

●•●•Каждый человек имеет право жить столько сколько сможет. (Сомерсет Моэм)

●•●•Жизнь - игра. Задумано хреново, но фишка шикарная...

●•●•Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый.

●•●•"Тот кто играет по правилам - не входит в историю!!!"

●•●•Всем хочется хорошо провести время... Но время не проведешь!


Я сидела там и пила свой чай, а люди тем временем теряли сами себя. Такое бывает - кто-то сидит чай пьёт, а у других жизнь рушится. ©

Когда-нибудь я стану совсем взрослой.Я перестану дурачиться на улице и есть в Маке,болтать глупости и принимать всё близко к сердцу.Когда-нибудь ты соскучишься по мне прежней.Я совсем разучусь любить.Мне сделают больно,а я переживу это.Без эмоций.Совсем как взрослая.

*Любовь делает холодильники полными. А мой уже давно пуст.(С)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку