-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

ВКУСНЫЕ УКРАШЕНИЯ -креатив

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агнесса444

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 4343
Комментариев: 815
Написано: 5446


Друг мой, выпьем за удачу

Пятница, 13 Мая 2011 г. 06:37 + в цитатник
Цитата сообщения Анатолий_Лавренюк Друг мой, выпьем за удачу

Друг мой , выпьем за удачу ,

Разогреем в жилах кровь .

Мне судьба сдала на сдачу

Надежду , веру и любовь .

Все , что сдали – все потрачу

Пусть на сердце снова ноль .

В глубине души запрячу

Зло , измену , чью - то боль .

Не смотри так , я не плачу,

Все еще вернется вновь .

Мне останется в придачу

К жизни вечная любовь …

 

А.Лавренюк

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Я наполню жизнь твою теплом...
Часть 2 - Метелица .
...
Часть 35 - В краске черной покрывало застилает небосвод
Часть 36 - Старый адрес
Часть 37 - Друг мой, выпьем за удачу
Часть 38 - Мой город
Часть 39 - Ленск
...
Часть 51 - Баллада о прокуренном вагоне
Часть 52 - ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ Б.ПАСТЕРНАК
Часть 53 - Каторжанин .

Серия сообщений "Мои стихи":
Часть 1 - Я наполню жизнь твою теплом...
Часть 2 - Метелица .
...
Часть 35 - В краске черной покрывало застилает небосвод
Часть 36 - Старый адрес
Часть 37 - Друг мой, выпьем за удачу
Часть 38 - Мой город
Часть 39 - Ленск
...
Часть 49 - Чужая жена
Часть 50 - Роман .
Часть 51 - Каторжанин .
Рубрики:  интересно
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку