-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

ВКУСНЫЕ УКРАШЕНИЯ -креатив

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агнесса444

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 4343
Комментариев: 815
Написано: 5446


За что....

Суббота, 07 Августа 2010 г. 14:02 + в цитатник
Цитата сообщения Katihermaschka За что......

1. За то, что будишь по утрам поцелуями;
2. За то, что интересуешься тем что мне снилось;
3. За то, что готовишь мне завтрак;
4. За то, что помогаешь одеться и почистить одежду и обувь;
5. За то, что целуешь перед уходом на работу;
6. За то, что приходя на работу, присылаешь мне смайлик ;
7. За то, что спрашиваешь, обедала ли я?;
8. За то, что идя домой с работы звонишь, чтобы услышать мой голос;
9. За то, что приходя домой радуешься, будто не виделись вечность;
10. За то, что любишь моего кота;
11. За то, что интересуешься тем, как прошел день;
12. За то, что помогаешь мне готовить и мыть посуду;
13. За то, что сидишь рядом, когда я принимаю ванну;
14. За то, что трешь мне спинку мочалкой;
15. За то, что гладишь мои волосы и спину;
16. За то, что обнимаешь меня перед сном;
17. За то, что знаешь какой чай я люблю;
18. За то, что помогаешь мне в стирке и уборке по дому;
19. За то, что ухаживаешь за мной, когда я болею;
20. За то, что вместе готовим;
21. За то, что смотришь вместе со мной драмы;
22. За то, что разделяешь мои увлечения;
23. За то, что терпишь мой надоедливый и вредный характер;
24. За то, что удивляешь меня сюрпризами;
25. За то, что никогда не оставляешь меня одну;
26. За то, что не пропадаешь с друзьями в барах;
27. За то, что покупаешь мне вкусняшки;
28. За то, что называешь меня уменьшительно-ласкательными словами;
29. За то, что иногда ведешь себя как ребенок;
30. За то, что понимаешь меня без слов;
31. За то, что дурачишься со мной;
32. За то, что волнуешься, когда я задерживаюсь;
33. За то, что кричишь, когда я неправильно перехожу через дорогу;
34. За то, что любишь фотографироваться;
35. За то, что любишь ухаживать за цветами;
36. За то, что ревнуешь;
37. За то, что везде ходим вместе;
38. За то, что не скрываешь на людях свою любовь;
39. За то, что видишь меня насквозь;
40. За то, что подерживаешь, когда тяжело;
41. За то, что терпишь, когда подпиливаю тебе ногти;
42. За то, что разрешаешь полежать у тебя на пузике;
43. За то, что помогаешь подобрать мне одежду;
44. За то, что согреваешь;
45. За то, что ласкаешь;
46. За то, что оберегаешь;
47. За то, что советуешь;
48. За то, что выслушиваешь;
49. За то, что прощаешь;
50. За то, что любишь такой какая есть;
(...)
Люблю...
1267745546_lyubov_01 (490x392, 53 Kb)
Рубрики:  интересно

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку