-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в одинешенек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2010
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 8


Без заголовка

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 02:57 + в цитатник
опять не могу уснуть. уже даже выпил какую-то таблетку. опять сижу на кухне и курю.
мне совсем не нравится взрослеть. наверное я один из тех кого мама всю жизнь кормила ватрушками и вот сейчас я просто не понимаю, что надо делать чтобы просто жить. надо бы устроится на работу. но не хочется пахать на дядю. хочется свое дело, но где взять деньги и поддержу от лучших друзей. раньше мне представлялось это намного проще. видимо ватрушки голову затуманили. идти ли на кои? ехать ли в биш летом? меня там ждут, и я их жду, но опять провести лето за сомнительным занятиями не хочется. я знаю что там будет наперед: половина работает, а та половина что не работает днем сидит дома. вечером я всех собираю, потому что это никому больше не нужно, мы сидим во дворе, что-то обсуждаем, и расходимся по домам. я пол дня или сплю или читаю.
да, там будет время чтобы хорошенько все все все обдумать, чтобы заниматься спортом в свое удовольствие, чтобы наконец отдохнуть от москвы, чтобы банально выспаться...но...все таки я сомневаюсь...наверное надо идти на кои и не ебать никому мозг. хватит плакаться "асечному другу" каждый день. ему все равно похуй.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку