-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алешка61

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2010
Записей: 1457
Комментариев: 131
Написано: 1687


Еще одна китайская шапочка.МК

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 07:59 + в цитатник
Цитата сообщения tatMel Еще одна китайская шапочка.МК

Опубликовала нинавитя в группе Вяжем вместе он-лайн

Еще одна китайская шапочка с МК.Описание в обсуждениях.









http://www.stranamam.ru/post/3979774/#com27303186
вот здесь она была.


Схема не вся, но связать можно... Я уже начала, буду идти впереди,
поэтому могу компетентно советовать, что к чему.






Вариантов узоров много, пришлось овладеть даже таким:


только я накиды, как всегда, перекручивала. ( ну не люблю я дырочек!).






процесс......

 

 1) я начинала с 12 петель ( + 2 кромочные). Кромочные входят в число 12.
А ДАЛЬШЕ по схеме, но не до конца. Смотрите на готовые шапочки, может вы хотите и другой рисунок, я центральный жгут вяжу из 12 петель, в нем 2 жгута по 6 петель. Когда закончите прибавлять, вяжете прямо, здесь кому сколько нужно. Прикиньте длину полоски в см. где было добавление, ( у меня это 15 см.) , и дальше в обратном порядке убавляйте, пока не будет то количество, с которым вы начинали вязание.

2) прибавку делаете по схеме , в каждом втором ряду.,Переплетение жгута делала через 10 рядов. всего получилось 15 раз. Мне мой жгут красивее, чем на схеме.

3) . Платочных петель у меня 7 + 1 кромочная. Я эту кромочную в конце ряда всегда провязываю изнаночной, а в начале ряда снимаю не провязаной. И получается такое ребрышко.

это вяжется так: 1р. 2 лиц., 2 изн.,
2р. 2 лиц. провязывают так: провязывают на левой спице не снимая, сначала вторую петлю, потом первую, и после этого обе переносят на правую спицу, 2 изн.

 

,как Вы макушку делали?

Это уже на макушке

набирала по кромочных петлях с лицевой стороны, на изнанке провязывала 3изн., 4 лиц.
на лиц. стороне 3лиц., 4изн. узор цепочка, как на всей шапочке с обеих сторон от жгута.
убавляла сначала изнаночные, потом перешла на резинку1х1 и собрала на нитку и завязала.
потом сзади все сшила.

Я тоже уже связала такую. http://www.stranamam.ru/post/4190808/ Понравилось. Я не делала накиды, а просто перекрученные петли добавляла.

Готовая шапка


на голове.


на макушке.


вид сзади.


спереди.

 

 

Рубрики:  ШАПОЧКИ ,ШЛЯПКИ,ПОВЯЗКИ,БЕРЕТЫ
МАСТЕР КЛАСС
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку