-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_Наташа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) маленькая_пушистая_з

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2003
Записей: 161
Комментариев: 1177
Написано: 1733


Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Blondiiii диет.марафончег))

Lydia_Deetzz в сообществе Худеем_вместе предложила сесть на диету: Меню:
Понедельник
Первый день — овощной. Допустим, вы выбрали огурцы. Вы можете есть их в любых количествах: хоть 10, хоть 20 кг в течение дня, но, какими бы сочными ни были огурцы, они не пополнят в достаточном количестве жидкость в вашем организме, так что советуем вам в этот день пить побольше минеральной воды.
Вторник
Если предыдущий день был овощным, то, значит, за ним должен следовать фруктовый. Например, яблочный, апельсиновый или грушевый. Распределите фрукты на четыре-пять приемов и основную часть поглощайте в обед. Если при этом вы почувствуете нестерпимый голод, то выпейте стакан кефира или йогурта.
Среда
Сегодня можно есть ягоды. Это может быть ароматная свежая клубника, слива или крыжовник. Ешьте ягоды в течение всего дня и пейте в неограниченных количествах минеральную или кипяченую воду.
Четверг
В этот день вы должны отдать предпочтение кисломолочным продуктам. Выберите что-нибудь молочное - кефир, йогурт или ряженку — и пейте маленькими глоточками в течение дня. Если ваш пустой желудок постоянно напоминает о себе, то съешьте немного нежирного творога с небольшим количеством сахара без сметаны. Закончить этот день лучше всего стаканом кефира.
Пятница
Снова овощи. Выберите их по своему усмотрению — это может быть капуста, тыква, картофель (но не жареный, а отварной) или сочные помидоры. Ешьте только овощи в течение всего дня и запивайте минеральной водой.
Суббота
Этот день посвятите какой-нибудь ягоде: черешне, абрикосам или персикам. В течение дня ешьте выбранные вами ягоды, а на ночь не забудьте выпить полный стакан кефира.
Воскресенье
Самый, пожалуй, тяжелый и трудный. В течение дня вы должны будете пить какой-нибудь фруктовый сок — яблочный, виноградный или апельсиновый.
Меню диеты довольно летнее, по этому с продуктами проблем быть не должно.
Нельзя есть после 6, и желательно выпивать не меньше 1,5 литра воды в день.
Обещают потерю 5-7 кг за неделю.

Не обещаю, что выдержу, но постараюсь. Начала сегодня. С утра съела две помидорки+чай.
Я наверное вас достала уже со своими диетами?)) Эх, мои хорошие, можете закидать меня камнями желательно драгоценными, но я ничего не могу с собой поделать. Я за эти дни жора набрала 2 кг. И их сразу видно на моей фигуре. Это - ляжки и бока. Чувствую себя КРАЙНЕ не комфортно. Особенно когда любимые джинсы ощутимо узкие и неудобные. Думаю многие из вас меня поймут... А так как моя сила воли проебал потерялась, то пора браться за себя! Мне немного сбросить "зажористый жирок" и я в норме.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку