-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ушки_кота

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 22
Комментариев: 31
Написано: 60


16 лет, это мало.Это только начало

Суббота, 12 Июня 2010 г. 16:37 + в цитатник
Слушать любимую песню сотни раз до блевоты.
Вслух повторять слова, вплоть до потери смысла .
Если люди болеют друг-другом, это лечится, но только печальными обстоятельствами

Мой милый мальчик, ты слегка забылся.Ты не тот, кем хочешь казаться.Врёшь сам себе на каждом шагу.Плачешься загадками.Выкидываешь рисунки.
Постой.
Поверни рычажок, маленький.
Перефразируй, и настройся на нужную волну.
..
С другой стороны, кто просил одиночество на Рождество |?|

А давай возьмем два билета |в париж| на край света, и под осенним небом будем вместе ждать армагедон?
Запусти свои, словно молодой тунец пальцы в реки моих волос.
И небо будет осенним не только осенью.
Вплодь до тех пор, пока не сойдёт пелена с глаз
Туманно, правда?

А знаешь, делай что хочешь.

Только пожалуйста, не плачь.Ты слишком хорош.
 (500x334, 59Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 21:15 (ссылка)
сказали как-то слово в слово...
Только пожалуйста, не плачь.Ты слишком хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
ушки_кота   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:43 (ссылка)
я не знаю
он, он мне всегда так говорил
а теперь я ему
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку