-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Режевлянка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2010
Записей: 5668
Комментариев: 39176
Написано: 46381


Коники из картона

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 14:16 + в цитатник

ИСТОЧНИК

АВТОР ИДЕИ И МК : СветаВетаЛана 

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 1

ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!

....... как обычно и бывает , Мысля пришла не жданно не гаданно....... ночью............ сделала небольшой набросок карандашом.............

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 2

............. выкройка....... можно выкраивать и из простого картона , но раз уж у меня под рукой был гофрированный, от коробок , взяла его..........
..........туловище одна деталь , голова - две детали..........(в зеркальном отображании).......

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 3

......если берете гофрокартон , то лучше будет вырезать тело вдоль пустот........( смотри по стрелкам)..........позже обьясню почему..........
...........и на этом же этапе отмечаем где у нас будут распологаться "дырочки" под глаза , ноги и хвост...........

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 4

.......... окрашиваем акрилом или гуашью.........
.....можно задекупажить салфетками.................

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 5

........ оформляем наши "дырочки"................

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 6

......... перематываем мордочку и привязываем хвост...............

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 7

....... здесь видно , для чего перевязываем мордочку - одеваем упряжь...............

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 8

.......... а сейчас - преимущества гофрокартона......... вот в эти полости мы приклеиваем гриву.......... на Титан или ПВА....

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 9

...........

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 10

.........привязываем и оформляем ножки............

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 11

.... и отправляем нашего Коника гулять по просторам нашей Страны......(или хотя бы по нашему рабочему столу.).............

Мастер-класс Поделка изделие Новый год И у меня тоже теперь есть Коник       Картон Картон гофрированный фото 12
Рубрики:  Декор/Новогодний декор
Бумага-картон


Процитировано 32 раз
Понравилось: 9 пользователям

Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:48 (ссылка)
какая милашка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку