-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аргонавточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2010
Записей: 1293
Комментариев: 69
Написано: 1522


Лучший папа

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:37 + в цитатник
Лучший папа

Мы - обыкновенная семья. Живем трое - папа, мама, дочь. Как обычно - папа и мама днями на работе (в коммерческих фирмах), дочь в садике. У папы (т.е. у меня) иногда возникают свободные дни, во время которых я остаюсь дома и соответственно обречен забирать дочку из садика. Ес-сно, готовясь к походу в данное заведение, я не глажу брюки и не достаю золотые запонки из шкатулки... Спортивные штаны, легкая небритость. В один из таких дней вместе со мной, забирают свою дочь молодая пара, приехавшая на иномарке. Идет процесс совместного одевания детей, во время которого "противной стороной" преподносится своему чаду некий подарок (не помню, то ли Барби, то ли человек-паук), с полным осознанием собственного превосходства... Далее диалог детей, моей дочери(МД) и подруги(П):

П:- видишь какой подарок?

МД:- класс!

П:- а тебе такой подарят?

МД:- не, у папы денег нет!

У всех присутствующих, внимательно прислушивающихся к разговору, проступают на лицах эмоции... Какие, я думаю, не надо сообщать.. И тут кульминация..

МД:- у него только "баксы"!!!!

....

По дороге домой, я купил все возможные игрушки, которые захотела дочка!!!



Взято из Мир тесен

Серия сообщений "приколы":
Часть 1 - рецепт счастья
Часть 2 - Путин и Медведев поют частушки (новый год 2011)
...
Часть 29 - Представить только...
Часть 30 - Толерантность и знаки зодиака
Часть 31 - Лучший папа
Часть 32 - Ха-ха-ха!Хи-хи-хи...и!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку