-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аргонавточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2010
Записей: 1293
Комментариев: 69
Написано: 1522


Признание в любви мужчине!

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 19:39 + в цитатник
Мужчина, я тебе хочу признаться в любви.


Неважно, день защитника отечества или 23 февраля - это день шиваитской энергии, день стержня, день сияющего луча - день Мужчины.

День Тебя. А Ты - весь смысл пребывания в этой плотной форме.
Все мое тело - твое, все мои танцы - для тебя, все мои слова - о тебе, вся я - для тебя.
Я - твой мир, который ты проявляешь своей волей, я - реальность, в которую ты направляешь свои лучи, и которая воплощает их, я - энергия, которая заполняет по краешки созданные тобою формы.
Если в этом плотном мире возможно увидеть Бога - так только в тебе и в море.

Не зная тебя и имея всё - жизнь моя лишена была счастья, смысла и объединяющего стержня. Познав тебя и соединившись - всё мое бытие обрело смысл и лишилось горечи - вместо них появились безграничность и вечность.

Мужчина! Во многих ликах ты берег и бережешь меня в этой жизни. Ты любишь меня, ты охраняешь меня, ты вдохновляешь, ты позволяешь верить, знать и сметь.

Мужчина, ты уважаешь меня, а для меня, как для мужчины в прошлой жизни - это важнейший показатель в этих сансарических мирах:)

Мужчина, я готова быть твоей тканью, твоей силой, твоим домом, твоей матерью, дочерью, твоей девочкой, твоей самкой, твоей богиней, твоей тьмою и твоим светом. Я долго этому училась, ты всю жизнь учил меня этому.
Я вечная бхакти, я вечная шакти, я вся - для тебя.

Мужчина!
Только с тобой возможно счастье, полет, легкость, блаженство.
Любовь.
Страшнейшая сила. Испугавшиеся ее, отрезавшие от себя любовь, обесценившие любовь из-за слишком невыносимого соединения двух невежеств - измученные любовью - становятся гениями, впадают в богоборчество и отрицание, заканчивают безумием и страданием.

Не нужно очищать карму, не нужно медитировать в упорстве над свершением и плодом, не нужно очищать омрачения, не нужно есть лсд, не нужно 30 лет практиковать в горах - нужно познать любовь, через нее - познаваем и ты, и мир, и бог, и его отсутсвие, и сияющая пустота.

Спасибо тебе за то, что ты мне все это даришь.
Десятки лет. Всю мою жизнь.
Я люблю тебя.

 
от "Веселого Волшебства"
Рубрики:  красота/мужчина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку