-Я - фотограф

Обои для рабочего стола ЗНАКИ ЗОДИАКА

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РУДЕНКО_ЮЛИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2010
Записей: 621
Комментариев: 67
Написано: 759


Десерт "Культурный шок" или "Нежданчик"

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:32 + в цитатник
 (300x300, 20Kb)
Описание: Этот десерт я приготовила специально для своего сына Влада в отместку на его заявление о том, что ему надоела домашняя однообразная еда, которое он в свою очередь сделал на мое замечание о том, что он злоупотребляет фастфудом. Очень жалею, что не сфотографировала его лицо, когда я принесла ему этот десерт. Он сказал буквально следующее: "Мам, ну ты что? Я ведь уже извинился!!". Когда я перестала хохотать, Владик уже порушил весь антураж и с удовольствием уплетал десерт...

http://www.povarenok.ru/recipes/show/50054/
Рубрики:  ВКУСНЯШКИ

РУДЕНКО_ЮЛИЯ   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 16:37 (ссылка)
прикольно!!!!:shok:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку