-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Ясная

 -Подписка по e-mail

 


Наши книги-4

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 21:32 + в цитатник
В аккурат к дню моего рождения пришла посылка с книжками. Но показываю только сейчас. :-)



Ромашки в январе Пляцковский М
тут
Книгу приятно держать в руках. Большие красочные иллюстрации. Вроде бы и содержание хорошее. Пока не читали.

Андрей Усачев: Жили-были ежики
тут
Удобный шрифт, много приятных иллюстраций. По отзывам - очень хорошая книжка для маленьких деток.

А. Иванов: Веселые проделки Хомы и Суслика
тут
Взяла на вырост. Отзывы по ней хорошие. Только я почему-то думала, что она толще... Да и картинок маловато. Посмотрим, если понравится - будем в дальнейшем покупать остальные (только может поищу в других изд-вах с бОльшим кол-вом картинок).

Купила тонкую книжку Ж. Юрье: Коварная Тортилья из серии Жили-были кролики
тут
Начала читать - язык понравился. Легкая. А вот иллюстрации хорошие, но мелковатые. Говорят, в большом формате они больше...

Чудо-наклейки. Медвежонок Бобби. В поле и в лесу хотела взять позже, но нечаянно положила в корзину Знать-то судьба.
тут
Книга тооолстая, бумага и качество печати - очень хорошие. Рисунки реалистичные - этим она мне и понравилась. Наклейки многоразовые. Если будет интерес у Димки - в будущем возьму и другие из этой серии.

Ну а себя на д\р я решила порадовать книжкой по искусству. Долго выбирала. В конце концов остановилась на Матиссе. Не потому что любимый художник - у меня нет особого предпочтения (почти всех люблю). Выбирала по качеству печати, кол-ву и размеру картин, по цене, ну и потом уже по интересу :-) Хотела экспрессионистов взять, но их на складе не оказалось.
тут
Книжкой осталась довольна. Показываю Димке.

И еще одну книжку заказала для себя. Воскобойников: Жизнь замечательных детей. Книга первая
тут
Оочень порадовала книжка. Внутри вся цветная, оформление очень красочное и приятное. Много на страницах деталей - фото разл. старинных предметов. Начала читать. Написано легким языком. Много неизвестных и интересных фактов. Уже подумываю продолжение купить. Потом и Димке буду читать.

Серия сообщений "Наша библиотека":
Часть 1 - Наши книги-1
Часть 2 - Наши книги-2
Часть 3 - Наши книги-3
Часть 4 - Наши книги-4
Часть 5 - Наши книги-5
Часть 6 - Наши книги-6

Метки:  

mamaDarishi   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 02:32 (ссылка)
классные книжечки, Жень
а я свои все не соберусь никак показать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 02:32ссылка
хотя у нас их не так много конечно, финансы пока не позволяют особо тратиться
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 19:26ссылка
Спасибо, Вика! Да-да я все жду твои книжечки ))))
Оооо если бы мне позволяли финансы... я бы стооолько книг накупила. А так приходится два часа думать, сравнивать, прикидывать что нужнее, и вобще столько параметров у книжки учитывать)))) А многие, которые хочется купить так и остаются в мечтах, т.к. дороговастенько стоят(((
larra   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 22:45 (ссылка)
Расскажешь про жили-были кролики, как прочитаете - интересно:) Про ежиков у нас есть - дочкам не очень понравилось, мне честно тоже - ожидала больше - по отзывам... Мы кстати Зоки и Баду прочитали - я влюбилась - книжку можно на цитаты брать:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:41ссылка
Ларис, извини, только сейчас отвечаю.
Книжка понравилась. Но не скажу, что в восторге от нее. На возраст она рассчитана мЕньший, чем Ежики. У нас только одна книжка из серии. Рассказ интересный, поучительный. С неожиданной стороны подана черепаха))) Я привыкла, что в сказках черепахи - это мудрые, почтенные животные. А тут - практически Шапокляк в панцире.
Вобщем, Ромашки мне нравятся больше всего)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку