-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Егорцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21





Витамины для ума..

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:46 + в цитатник

"Мир платит вам не за то, что вы знаете, а за то, что вы делаете. Существует бессмертная аксиома успеха, утверждающая: «Bселенная вознаграждает действие». И все же, как ни прост и верен этот принцип, удивительно, сколько людей пускается в анализ, планирование и систематизирование и вязнет во всем этом умствовании, когда единственное, что нужно, — начать действовать.

Начав действовать, вы подключаете силы, которые неизбежно приведут вас к успеху. Вы даете понять окружающим всю серьезность своих намерений. Окружающие пробуждаются и начинают обращать на вас внимание. Те, чьи цели схожи с вашими, присоединяются к вам. Вы начинаете изучать мир, исходя из собственного опыта, который нельзя приобрести, слушая других или читая книги.

И получаете от мира ответную реакцию — вам приходит информация о том, как сделать что-то лучше, быстрее и эффективнее. Что раньше казалось запутанным — начинает проясняться. Что раньше казалось сложным — становится заурядным. Вы начинаете притягивать к себе других, которые поддерживают и подбадривают вас. Стоит только начать действовать — и весь ход вещей начинает выстраиваться в нужном вам направлении."

 

3780480_994434_532271003547799_979804551_n (482x700, 298Kb)


Метки:  

Dr.Nona - моя жизнь...

Суббота, 11 Января 2014 г. 20:12 + в цитатник
Настроение сейчас - воодушевленное

Вот и закончился Рождественский колледж 2014!

Первое мероприятие юбилейного года в компании!

Что нас ждет впереди? Как всегда это масса сюрпризов, море новых встреч и осознаний!!!!
Вспомним что было интересного на прошедшем мероприятии?

3780480_IMG_2924 (700x466, 103Kb)3780480_IMG_2971 (700x525, 268Kb)3780480_IMG_2998 (700x525, 73Kb)3780480_IMG_3015 (700x525, 277Kb)3780480_IMG_3092 (700x525, 269Kb)Превью IMG_3021 (700x525, 235Kb)Превью IMG_3205-001 (700x559, 261Kb)Превью IMG_3269 (700x525, 252Kb)Превью IMG_3090 (700x525, 261Kb)



Метки:  

ВЫЕЗДНОЙ КОСМЕТОЛОГ ВЕЧЕРИНКА? ВЫХОД В СВЕТ? моделируем лицо Тусклый цвет, отёки, мимические морщинки, чёрные точки и прыщи, воспаление или раздражение кожи в Орле

Среда, 02 Мая 2012 г. 13:07 + в цитатник
orel.buyreklama.ru/orel/vye...-N-8058115

[quote]ВЫЕЗДНОЙ КОСМЕТОЛОГ ВЕЧЕРИНКА? ВЫХОД В СВЕТ? моделируем лицо Тусклый цвет, отёки, мимические морщинки, чёрные точки и прыщи, воспаление или раздражение кожи лица? 

 

Не дайте этому ужасу омрачить Ваш праздник! 
У Вас есть 2-3 дня в запасе? Тогда - поколдуем над Вашим лицом и сделаем из Вас ПРИНЦЕССУ! Массаж лица, мелкодисперсный пилинг, лифтинг, омолаживающие и улучшающие состояние кожи и организма процедуры в целом. Косметические препараты Израильской фирмы «Dr. Nona». Уникальные кремы и нежнейшие маски новой технологии сделают Вас посвежевшей и помолодевшей как после курорта! 
Ваши знакомые будут без ума от Вашей новой внешности! 
Салонные процедуры у Вас на дому. И не только в праздники, но и в будни. И не только для женщин, но и . . . для наших любимых мужчин!

ПЕРВЫЙ СЕАНС омоложения и улучшения состояния Вашей кожи лица ЗА 50% СТОИМОСТИ ВСЕГО 350 РУБЛЕЙ !!! 
СРОЧНО ЗВОНИТЕ подругам, сёстрам, мамам и даже бабушкам! Сделайте им ПОДАРОК! 
Возможен выезд с Мастер-Классом на ПРЕДПРИЯТИЕ. 
Приглашаются к сотрудничеству массажисты, косметологи, визажисты и все желающие. 
По всем вопросам обращаться по телефону: 8-903-882-7787 Татьяна 
Стоимость: 700 руб.

Цена: 350,00

1.
Maska_dlya_lica (500x418, 88Kb)

2.
529 (200x150, 12Kb)

3.
559 (200x150, 12Kb)

4.
1229 (598x542, 152Kb)

5.
treatments (284x423, 124Kb)


Метки:  

Сетевой маркетинг и работа : Сетевой маркетинг , принципы сетевого бизнеса и перспективы многоуровнего маркетинга (МЛМ)

Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:39 + в цитатник

 «Сетевой маркетинг — это больше, чем бизнес. Многие ведущие ученые планеты заявляют , что этот бизнес изменит жизнь многих людей в ближайшем будущем , в котором люди будут свободными в своих делах; сами станут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше находиться под гнетом начальников и бюрократов..»

Ог Мандино

Сетевой маркетинг , принципы сетевогобизнеса и перспективы многоуровнего маркетинга (МЛМ)

 

Бизнес по принципу сетевого маркетинга – это прекрасный мир, полный возможностей, где из одного дела делают десять, из десяти – сто.

Многоуровневый Маркетинг – это направление в современном бизнесе , которое заслуживает особого внимания. Это колоссальный бизнес , предоставляющий людям гораздо большую возможность стать финансово независимыми , чем любой другой вид бизнеса или работа на начальника.

Сетевой маркетинг (МЛМ) – это в первую очередь конечно двустороннее партнерство , в котором с одной стороны этого сотрудничества является компания – производитель продукции ( или посредник ) , а с другой – определенный человек , заключивший контракт с организацией. Компания со своей стороны отвечает за производство , транспортировку , заказ продукта , ведение бухгалтерии , учета структурной деятельности каждого партнера и много других функций. Партнеры же компании сетевого маркетинга отвечают за построение сети дистрибьюторов , тем самым увеличивая продажи и доход , как личный так и всей структуры.

Другими словами , сетевой маркетинг (МЛМ) является системой сбыта на законных основаниях, которая позволяет потребителям стать распространителями и создавать новые уровни – сети. При этом все сети участвуют в прибыли своейьт дистрибьюторской сети и низлежащих сетей.

Некоторые люди путают сетевой маркетинг (МЛМ) с так называемыми пирамидами , на самом деле МЛМ не имеет ничего общего с этими незаконными структурами.

Внешне похожие на компании сетевого маркетинга финансовые пирамиды и компании однодневки, наносят негатив на все компании сетевого маркетинга. И в результате , этот негатив передается и людям , которые мало знают различие «пирамиды» от настоящей компании индустрии МЛМ. Радует только то, что постепенно ситуация улучшается, люди становятся более финансово грамотными и все большее количество не связывают сетевой маркетинг и финансовые пирамиды.

Сетевой маркетинг зародился и начал свое динамичное развитие в США в 1940 году. Сегодня в Америке насчитывается около 500 000 миллионеров , 20 % из которых заработали все свое состояние именно в сетевом маркетинге.

Первой компанией , начавшей работать по стратегии MLM ( Multilevel Marketing ) носила название «Витамины Калифорнии». Именно из этой компании вышли Рич Де Воз и Джей Ван Эндел , которые стали наиболее успешными представителями , участвовавших в продажах и зарабатывающих проценты от продаж. В 1959 году эти два человека организовали свою собственную компанию сетевого маркетинга – «AMWAY», ставшей в истории одной из первых компаний сетевой индустрии.
Сетевой маркетинг основался в США , но со временем стал достоянием всей общечеловеческой культуры.

Некоторые люди начинают работать в сфере в Сетевого маркетинга (МЛМ), не имея никакого представления о сути этого многогранного вида бизнеса. Чтобы достичь успеха в любом бизнесе нужно четко понимать механизм действия достижения нужного результата. Партнеры сетевой компании должны не только продавать продукцию , но и сконцентрироваться на построении своей структуры , что самое главное.

Цель каждого партнера МЛМ стоит в построении такой структуры , которая будет расти и впоследствии делать продажи и без его помощи , тем самым принося ему пассивный нарастающий доход. Доход партнера в сетевой компании не ограничен и зависит от личной работы каждого конкретного дистрибьютера и работы его команды. Продуктивность при работе в компании многоуровнего маркетинга (МЛМ) имеет накопительный характер , сегодня у Вас в структуре один человек , завтра два, послезавтра сто, тысяча, десять тысяч. На работе по найму это сделать или невозможно или очень и очень сложно. В этом и есть отличие компаний многоуровнего маркетинга и «обычных» компаний .

«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу. Несмотря на то что сетевой маркетинг не все приветствуют , сегодня эта индустрия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди заинтерисованные ведением бизнеса в будущем, должны иметь объективный взгляд на этот бизнес сегодня».

Роберт Кийосаки – Специалист в области сетевого маркетинга (МЛМ)


Богатые люди много лет назад освоили основные принципы, которые обеспечивают им свободный и независимый образ жизни, в то время как другие люди страдают, пытаясь соответствовать требованиям рынка.

КВАДРАНТ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА Роберта Кийосаки показывает, почему некоторые люди работают меньше, зарабатывают больше, платят меньше налогов и чуствуют бОльшую финансовую безопастность, чем другие. Суть в том, чтобы знать, в каком секторе работать и когда.

Если Вы сможете изменить свои мышление, свои ценности и свои правила вы увидите что существуют совершенно другие правила для тех людей, которые стремятся стать богатыми

 

 

Будущее Сетевого Маркетинга. Сетевой Маркетинг (МЛМ) завтра.

Сетевому маркетингу сегодня уже более 50 лет. В течение первых 40 лет он почти не менялся. Это был очень простой бизнес – продавай продукт и спонсируй людей. Вы продавали продукт, демонстрируя экземпляры или по каталогу. Вы спонсировали людей, приглашая их принять участие в презентации (мы называли это презентацией маркетингового плана). На сегодняшний день можно говорить об изменении и усложнении этого бизнеса.

Изменения коснулись не столько основных функций – продажи продукта и спонсирования людей, – сколько методов их осуществления. Вы можете по-прежнему продавать выборочно или по каталогам, но клиенты получили дополнительную возможность покупать напрямую от компании, делая заказ по бесплатной телефонной линии или по факсу. Компании сетевого маркетинга сегодняшнего дня имеют в своем распоряжении аудио- и видеокассеты, помогающие вам продавать продукт, плюс многие начинают осваивать возможности предложения каталогов через компьютерный «on line» сервис.

Спонсирование претерпело наибольшие изменения. Многие до сих пор используют персональные и групповые презентации, но большинство пользуется телеконференциями, спутниковой связью, заказами по факсу, рекрутированием через компьютерные системы, адресной рассылкой, презентациями через средства массовой информации, видео- и аудиозаписями. Лидеры в нашей индустрии постоянно ищут новые способы охвата как можно большего количества людей за меньшее время.

В будущем сохранится та же тенденция – технологии все больше заменяют персональные усилия. В один прекрасный день в недалеком будущем каждый будет вовлечен в сетевой маркетинг. Все компании и дистрибьюторы сетевого маркетинга (МЛМ) будут объединены через интерактивное телевидение. Вы сможете заказать любой продукт, включив телевизор, набрав код своей компании, выбрав желаемый продукт, проведя свою кредитную карточку через считывающее устройство, и продукт будет вам доставлен домой на следующий день. Спонсирование будет осуществляться в интерактивном, виртуальном варианте, когда вы встречаетесь с людьми, пожимаете руки, сидите на презентации, отвечаете на вопросы, снабжаете литературой, изучаете и продаете продукт и подписываете новых сотрудников. При этом вы будете находиться дома, а остальные, возможно, за тысячи миль от вас. Вообразите каковы перспективы!

Сетевой маркетинг (МЛМ или готовый бизнес). Исходя из фактов, это самый доступный и надежный для большинства людей способ создать свой самовоспроизводящийся денежный механизм, который через некоторое время начинает работать на вас независимо от вашего участия. Сначала вы как белка в колесе, а на определенном этапе Вам даже необходимо из него выйти, потому как там уже много ваших партнеров, которые хотят крутить колесо сами. А вы только извне подкручиваете колесо «лапкой». Если Вы хотите открыть эту дверь возможностей, ознакомьтесь с плюсами и минусами бизнеса МЛМ.

 

Отсутствие или малый риск в бизнесе

На деньги, потраченные на регистрацию в компании сетевого маркетинга, дистрибьютор получает продукты, которые нельзя приобрести в обычных магазинах , продав которые он может вернуть вложенные деньги, или вложить их в свое собственное здоровье. Совершенно нет риска.

Свобода

Сетевой маркетинг (МЛМ) дает свободу во всем – Вы работаете где хотите, с кем хотите, когда хотите, сколько хотите. У Вас нет начальника и нет подчиненных, которых необходимо контролировать. Вы сами формируете свою команду и самостоятельно планируете свой динамичный и перспективный бизнес.

Свой бизнес для каждого

Сетевым маркетингом может заниматься любой человек; независимо от возраста, образования, национальности. В этом уникальном бизнесе каждый может зарабатывать столько, сколько он в действительности стоит, при этом стартовав с минимальных вложений и с готовой системой ведения бизнеса.

Неограниченные доходы в сетевом маркетинге

В США 20% долларовых миллионеров сделали свое состояние именно в бизнесе сетевого маркетинга. Чем больше и продуктивней Вы работаете в одной компании , тем больше Вы зарабатываете. Именно по этой причине большинство людей, находящихся в поиске альтернативных методов дохода, выбирают сетевой маркетинг.

Межрегиональный и международный бизнес в сетевом маркетинге (МЛМ) для каждого

Ваш собственный бизнес вы можете строить в разных городах и даже в зарубежье. Многие люди строят свои многотысячные организации, переезжая из одного города в другой. Иногда, незаметно для Вас, Ваш бизнес может разлететься во многие города, так как в Вашей сети всегда найдутся люди, у которых имеются родственники, знакомые или друзья, проживающие в разных уголках страны.

Общение с успешными людьми.

В Вашей сети всегда будут появляться новые люди разных профессий. Общаясь с такими людьми, Вы всегда будете иметь новую информацию, которая будет расширять Ваш кругозор. Это одно из преимуществ сетевого маркетинга, когда человек может общаться с большим количеством людей из разных городов и разных профессий.

Взаимопомощь партнеров в бизнесе.

Сетевой маркетинг – это великолепная возможность работать вместе, решать вместе разные задачи. «Нам не добиться успеха в одиночку» – сказал Джим Рон. Сетевой маркетинг – бизнес команды, и успех этой команды зависит от успеха и взаимопомощи каждого.

Улучшение и поддержка вашего здоровья.

Работая в компании сетевого маркетинга , Вы получаете возможность улучшить свое состояние здоровья, воспользовавшись уникальными , натуральными и не имеющими побочных действий продуктами компании.

Личностный рост

Одним из главных в бизнесе сетевого маркетинга является личностный рост. Ни в каком другом бизнесе человек так быстро не развивается, как в сетевом маркетинге. «Если Вы меняетесь, все вокруг Вас меняется» (Джим Рон). В компании Маринбизнес всегда найдутся люди ,которые помогут Вам преодолеть сомнения , избавиться от привычек и вывести вас на новый уровень саморазвития.

 

 

 

Построение сетей потребителей можно рассматривать как возможность дополнительного заработка, а можно как серьезный бизнес, дающий возможность подняться на новую финансовую ступень. Тем более, что за эту работу некоторые сетевые компании платят действительно ДОСТОЙНЫЕ ДЕНЬГИ!

 

Конечно, в разнообразии бизнес-предложений в Интернете и в реале можно растеряться… Я посоветую Вам тот бизнес, который я выбрала для себя и который рекомендую своим друзьям!

 

А финансовые вопросы… они не самые важные в жизни. Не все можно купить за деньги, ведь так?!

 

Но с деньгами все же проще, чем без них! И о деньгах вынуждены постоянно думать как раз те, у кого их нет!

Друзья, давайте работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать! Давайте заработаем на достойную жизнь, чтобы тратить отпущенное нам на Земле время (которое гораздо ценнее денег!) разумно: не на то, чтобы бороться за существование, а на то, что нам действительно нравится, а также на близких и родных нам людей – детей, родителей, друзей и любимых! 

 

 

До встречи в следующем выпуске!

С уважением ! Татьяна Егорцева.

По вопросам сотрудничества и вступления в компанию:

Моб.тел. – 8(919)268-68-47

E-mail – 
Tanyabitnik@mail.ru

Icq - 483-639-347

Skype – Tanya-orel

Drnona.appee.com


Аудио-запись: Елена Ваенга ШОПЕН

Музыка

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:25 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

почему именно сетевой маркетинг? ч4

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:20 + в цитатник
Возвращаемся к нашему сетевому маркетингу. В предыдущих выпусках мы с вами рассмотрели и немного истории возникновения СМ, и примеры использования принципов СМ в нашей повседневной жизни. А теперь все-таки хочется понять, почему же в последнее время все больше и больше компаний выбирают систему СМ для продвижения своей продукции (единственное, что я плохо себе представляю, как можно использовать СМ для продажи нефти, газа и других полезных ископаемых, хотя кто знает :) ...)

Итак, для чего (с какой целью) создается абсолютно любая компания? Правильно: с целью получения прибыли! Откуда берется прибыль? От реализации продукции. И чем больше реализовано продукции, тем больше прибыли получает компания. Здесь вроде всё ясно.

Какие же этапы проходит продукция с момента изготовления до конечного потребителя, т.е. до нас с вами? Давайте сначала рассмотрим на примере линейного (традиционного) бизнеса. Производство - транспортные расходы - крупный опт - транспортные расходы - мелкий опт - транспортные расходы - реклама - розничная продажа (таможенные расходы, расходы на сертификацию и т.п. учитывать не будем, т.к. это необходимо независимо от системы продвижения). Плюс к этим расходам прибавляем следующие: любая оптовая база (крупная, мелкая) содержит определенное количество наемных работников, которым надо платить зарплату. В магазине, как мы знаем, тоже работают люди (от директора до продавцов), которые также получают зарплату. Помимо фонда оплаты труда есть ещё масса крупных (аренда помещения, например) и относительно мелких (различные хозяйственные, канцелярские и т.п.) расходов, которые возмещаются только благодаря продаже товара. Просто больше неоткуда взяться этим доходам. А теперь вопрос: кто оплачивает все эти расходы? Я думаю, вы угадали: мы с вами, т.е. покупатели! А кто же ещё? Понятно, что много чего я здесь не учла. Но в этом и нет необходимости. Главное, есть общее представление.

А теперь давайте рассмотрим этапы продукции в компании СМ и прямых продаж: производство - транспортные расходы - официальное представительство (магазин-склад, где работают обычные наемные рабочие с заработными платами) - потребитель. Кто оплачивает все эти расходы? Конечно, потребитель! Только посмотрите, насколько во втором случае меньше расходов, чем в первом!
Мы с вами вплотную подошли к вопросу, в чем же все-таки суть сетевого бизнеса и в чем его сходство и принципиальное отличие от традиционного бизнеса и компаний прямых продаж.

Итак, сетевой бизнес имеет три основные составляющие:

1. Пользование продуктом компании, с которой сотрудничаешь.

2. Создание клиентской сети.

3. Создание сети дистрибьютеров (предринимателей и бизнесменов).

А теперь давайте подробно разберем каждый пункт.

Пользование продуктом.

(цитата из интернет журнала)" Возможно, на первый взгляд, звучит несколько странно. Однако, если задуматься, ничего странного в этом нет. Если мы работаем с продуктом, мы его должны очень хорошо знать. А знать мы его можем только тогда, когда сами им пользуемся. Давайте рассмотрим несколько примеров. Я помню однажды, когда у нас была машина Форд, мы заехали на фирменный сервисный центр. Так вот я обратила внимание, что абсолютно все сотрудники этого центра ездили сами на машинах марки Форд. Модели были разные (видимо в зависимости от должности), но все они были фордовские!

Другой пример из моей личной жизни. Давным-давно, в 1991 году, задолго до прихода в сетевую компанию, я была в гостях у подруги в Германии. Её папа был сотрудником компании Siemens. Он работал в отделе обслуживания медицинской аппаратуры. Но что меня поразило тогда: вся бытовая техника в их доме (холодильник, посудомойка, стиральная машина, фены, микроволновка, хлеборезка и что-то еще) была только одной фирмы. Отгадайте какой :) Правильно: фирмы Siemens. Причем, хочу заметить, мама моей подруги была не очень довольная этим, но ТАК БЫЛО НАДО!

Обратите внимание: компании, которые я привела в пример, не являются сетевыми!"

Вывод: пользование продуктом той компании, с которой сотрудничаешь (и даже в которой работаешь по найму) - это правило корпоративной этики любой уважающей себя компании.

Именно поэтому, когда человек приходит в сетевую компанию с целью получения дохода, ему предлагают купить продукцию сначала для себя. Т.е., прежде чем рекомендовать продукт другим, рассказывать, какой он хороший, дистрибьютор должен сам сначала понять, как он действует, и чем же он так хорош и отличается от подобного, представленного на рынке.
Дело в том, что, как правило, сетевая компания предлагает продукт, которого ещё нет на рынке. Что я имею ввиду? Например, все мы знаем, что сегодня в магазинах и аптеках представлено много косметики, ориентированной на самого разного потребителя: от самой дешевой до супер-элитной, т.е. очень дорогой :) В то же время очень много сетевых компаний предлагают косметику, причем консультанты утверждают, что их косметика особая. Это происходит, на мой взгляд, по двум основным причинам. Во-первых, косметика (по данным статистики) занимает ВТОРОЕ место в мире по потреблению после продуктов питания! (при выборе сетевой компании - есть о чем задуматься). Во-вторых, как правило, сетевая компания предлагает косметику (в данном случае мы рассматриваем именно её), при производстве которой применяются новые технологии или научные открытия и изобретения. Это, как вы понимаете, влияет и на ценообразование, и, конечно же, на свойства. Т.е., в данном случае, косметика действительно становится особенной.

Приведу пример. Я сотрудничаю с компанией, которая как раз предлагает такого рода продукцию. Примерно половину ассортимента составляет косметика и средства гигиены. Возьмем один из кремов под названием "динамический увлажняющий крем". С одной стороны, это действительно косметическое средство: увлажняющий крем, который способствует сохранению влаги в коже, тем самым омолаживая её. В то же время с помощью этого крема можно снять приступ головной боли, нормализовать артериальной давление, вообще использовать как средство первой помощи в самых разных неожиданных ситуациях: раны, ушибы, порезы, потеря сознания и т.д.

Можно привести много примеров, когда продукция имеет какие-то уникальные свойства. Это имеет отношение и к чистящим и моющим средствам, водяным фильтрам, бытовой технике и т.д., которые продаются по системе СМ.

А теперь представьте себе, что вы произвели нечто подобное (т.е. использовали ноу-хау), очень полезное для человечества. Это нечто обладает какими-то уникальными свойствами. Теперь вопрос: как это продать? Как донести информацию максимальному количеству людей? Кто будет об этом рассказывать: продавец в магазине? - Вряд ли. Во-первых, если в магазине будет хотя бы несколько потенциальных покупателей, ему будет просто некогда давать исчерпывающую информацию. Во-вторых, если в магазине, помимо вашей продукции будет ещё и другая, то продавцу абсолютно всё равно, что выберет покупатель - ваш продукт или какой-то другой. И даже если все-таки купят ваш продукт, то вряд ли покупатель сможет оценить все его свойства по достоинству. Он просто не будет об этом знать. Реклама? Возможно. Только все мы знаем, что это очень дорогой двигатель торговли.

Оказывается, есть выход: продвижение продукта по системе СМ. О вашем продукте будет рассказывать человек, который сам убедился в его уникальных свойствах, испытал это уже на себе или применил в хозяйстве. Этот человек поделится собственным опытом и восторгом, а не выдаст потенциальному покупателю заученный текст (что часто можно наблюдать в магазине, когда с вами разговаривает консультант-продавец).

До встречи в следующем выпуске!

С уважением ! Татьяна Егорцева.

По вопросам сотрудничества и вступления в компанию:

Моб.тел. – 8(919)268-68-47

E-mail – Tanyabitnik@mail.ru

Icq - 483-639-347

Skype – Tanya-orel



Процитировано 1 раз

Как вырваться из мышления наемного работника и стать успешным предпринимателем

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 23:06 + в цитатник
В марте Джон Ассараф, один из создателей фильма «Секрет», провел совершенно потрясающий вебинар на тему «Как вырваться из мышления наемного работника и стать успешным предпринимателем».

Вот лишь несколько полезных идей, которыми поделился с участниками Джон.

Он предложил типологию особенностей, которые отличают предпринимателей от служащих. Это позволило участникам проанализировать свои установки и опасения относительно построения своего бизнеса.

Основное состоит в том, что предприниматели сосредотачиваются на возможности, в то время как служащие уделяют внимание ресурсам, таким, как деньги, люди и время. Например, человек, который думает как служащий, скажет: «Я не могу сделать этого, потому что у меня нет денег». A человек, который думает как предприниматель, скажет: «Давайте сделаем это и найдет путь».

Даже являясь предпринимателем, Вы можете продолжать мыслить как наемный работник. И Вы не измените свой бизнес и его результаты, пока не измените свое мышление.

Каждый раз, встречаясь с трудностями, спрашивайте себя: «Как я могу сделать это?»

Служащие и предприниматели – два типа людей, населяющих деловой мир. Предприниматели ищут возможности для создания бизнеса. Служащие ищут работу в уже существующем бизнесе.

Служащий работает на другого, делая его богаче. Если работодатель заплатит 10$ служащему в час, то работодатель ожидает, что рабочий произведет пятнадцать или больше долларов для компании. Это называется принципом рычага.

Работодатель усиливает рычагами услуги служащих и зарабатывает деньги усилиями рабочих.

Люди остаются служащими, потому что они полагают, что работать на других безопасно. Вплоть до недавнего времени, они могли полагать, что у них постоянно будет работа и хороший доход. Однако последние события в экономике доказали, что такие размышления – всего лишь миф.

В колледжах и университетах нас учат для того, чтобы мы потом работали на кого-то. Там редко преподают дисциплины, помогающие стать предпринимателем. После окончания школы, каждому желают получить работу в компании и подняться по корпоративной лестнице. Проблема состоит в том что, в поисках этой лестницы все, что Вы видите, – следующая высокая ступень, на которой находится Ваш начальник. Это долгий путь, т.к. как только Вы подниметесь на одну ступень, увидите следующую.

Реальная безопасность сегодня состоит в том, чтобы управлять своей судьбой. А это возможно, строя Ваш собственный бизнес.

Найдите способ превратить кризис в возможности.

Постройте свою собственную лестницу успеха. Для этого Вам необходимо изменить парадигму своего мышления в направлении того, как строить бизнес.

Когда Вы ищете лестницу успеха, Вы увидите руку, протянутую к Вам сверху, чтобы помочь Вам. В свою очередь,Вы должны учиться протягивать руку помощи другим и помогать им расти.

Предпринимателями не рождаются. Ими становятся. Они создают себя сами, используя систематическое образование и применяя опыт, который они приобрели в реальном мире. Мы переходим от служащего к предпринимателю, перемещаясь из классной комнаты к действиям в реальном мире.

Предприниматели рискуют и иногда терпят неудачу. Они учатся на своих ошибках и продвигаются вперед.

Предприниматели видят проблемные ситуации не как барьеры, а как ступени, по которым можно взойти.

А кто Вы?

До встречи в следующем выпуске!

С уважением ! Татьяна Егорцева.

По вопросам сотрудничества и вступления в компанию:

Моб.тел. – 8(919)268-68-47

E-mail – Tanyabitnik@mail.ru

Icq - 483-639-347

Skype – Tanya-orel

Метки:  


Процитировано 1 раз

В этом ролике показано, что же на самом деле представляет из себя сетевой маркетинг

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 23:00 + в цитатник
Это цитата сообщения renniol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В этом ролике показано, что же на самом деле представляет из себя сетевой маркетинг





Метки:  

почему именно сетевой маркетинг? ч3

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:15 + в цитатник
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Итак, давайте же рассмотрим, откуда взялся этот сетевой маркетинг. MLM - это Multi-Level Marketing, или, в переводе с английского, многоуровневый маркетинг, - термин, которым в 70-х годах прошлого века стали называть особую систему распространения товаров и услуг, связанную с системой вознаграждения за эту работу.
Принято считать, что как система продвижения продукта СМ зародился в XX веке и впервые её применил американец Карл Ренборг. Однако известно достаточно много фактов, когда подобная схема использовалась для самых различных целей.

Армия Чингисхана. Из истории известно, что этой армии не было равных. По какому же принципу она формировалась? Каждый воин, который приводил 10 воинов, становился десятником, 100 воинов - сотником и т.д. Но нужно было не просто привести 10 или 100 мужчин, надо было их еще и обучить. Десятники учили простых (только что приведенных) воинов, сотники - десятников, тысячники - сотников, темники - тысячников. Огромная армия была создана за довольно короткий период. А теперь, внимание: сила была в том, что армия постоянно самообучалась. Каждый воин одновременно был учителем и учеником. И каждый воин стремился подняться, как мы сейчас говорим, по карьерной лестнице, т.е. стать десятником, сотником и т.д., т.к. и добыча делилась по рангам. Что нам напоминает структура этой армии? Совершенно верно - сетевую компанию. Т.е., мало привести кого-то и подписать, надо еще и обучить тому, что знаешь сам. Т.е. все дистрибьюторы сетевой компании также являются и учениками и учителями одновременно. Иначе не будет никакого роста и развития.

Таких примеров достаточно. Кому интересно, почитайте книгу Игоря Сидорова "Трамплин успеха", Владимира Дубковского "Блестящий шанс", Аркадия Аксенова "Я твой шанс" и др. И все-таки я хочу привести еще один: Иисус Христос и его 12 учеников. Какую модель распространения своих знаний выбрал Иисус? Он обучил 12 апостолов для того, чтобы они шли в народ, набирали учеников, которые дальше бы распространяли свои знания и т.д. Что это вам напоминает? Да-да, не что иное, как продвижения продукта или услуги путем рекомендаций.

Идея сетевого бизнеса (маркетинга) будоражит умы миллионов людей нашей страны с 1990 года, когда впервые этот бизнес появился на территории стран СНГ. На сегодняшний день, по очень приблизительным данным, около 10 млн человек в России продолжают повсеместно распространять идею MLM. И их количество с каждым днём растет.

Сетевой бизнес - бизнес больших чисел, и сама идея несет в себе неограниченные возможности, такие как свобода, финансовая независимость, карьера....
Мы становимся свидетелями того, как идеи (радио, телевидение, сотовая связь, интернет) распространяются с всё большей скоростью и охватывают всё большее и большее количество людей на планете.
Главными распространителями идей являются люди. И если речь идет о развитии идеи "создания" успешных, здоровых, красивых и богатых людей, то почему бы эту идею не передавать дальше? Где люди достигали бы таких прекрасных практических результатов и помогали бы в этом другим.

Как говорит Том Шрайдер (Большой Эл), все люди делятся на две категории: к первой относятся те, которые на протяжении жизни так или иначе занимаются рекомендациями (любимого фильма, ресторана, кафе), но только денег за это не получают, и ко второй категории - те, кто в результате такого несложного действия, как рекомендации, ещё неплохо зарабатывают.


До встречи в следующем выпуске!

С уважением ! Татьяна Егорцева.

По вопросам сотрудничества и вступления в компанию:

Моб.тел. – 8(919)268-68-47

E-mail – Tanyabitnik@mail.ru

Icq - 483-639-347

Skype – Tanya-orel



Процитировано 2 раз

почему именно сетевой маркетинг? ч2

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 19:02 + в цитатник
Здравствуйте!

В этом выпуске давайте рассмотрим ещё одну форму труда.

2. Собственный бизнес. Думаю, что большинство подписчиков также с этим знакомы (прямо или косвенно). Мы сейчас не будем рассматривать крупный бизнес, а остановимся на мелком и среднем, т.к. они более доступны обычному человеку, который уже задумался, долго ли он еще будет "работать на дядю" и не попробовать ли начать своё дело.

Сразу оговорюсь, что я имею в этой области кое-какой опыт. У меня есть свой традиционный бизнес, это семейный бизнес, который и до сих пор существует.

Так вот. Что же такое малый и средний бизнес? С одной стороны, это собственное дело, это работа на себя. Да-да, я не оговорилась: опять работа. Довольно часто за хорошие, серьезные деньги. Только работа, которая требует от вас гораздо больших усилий, ответственности за всё и за всех (я имею ввиду людей, которых вы наняли на работу). Работа, которая требует от вас полной отдачи. Ведь это ваше собственное дело! Но это всё потом. А сначала вложения, вложения и еще раз вложения - и денег, причем немалых, и, конечно, времени. Все мы с вами знаем, что абсолютно любой бизнес начинается с вложений. Сначала надо создать то, что в будущем (всегда хочется надеяться, что в не далеком) будет приносить стабильный доход.

Допустим, вы прошли период становления, и ваше дело начинает становиться прибыльным. Но тут вы сталкиваетесь с тем фактом, что не вы управляете вашим бизнесом, а бизнес управляет вами. Почему? Да потому, что всё держится только на вас. Есть вы - есть доход, нет вас (я имею ввиду отдых, например, или какие-то обстоятельства, которые вынуждают отвлечься от бизнеса) - и доход начинает катастрофически таять, а то и совсем исчезает. Что это нам напоминает? Ту самую работу, которую я упомянула в начале. Для наглядности посмотрите на представителей малого и среднего бизнеса: небольшие кафе, магазинчики, палатки на рынке и т.п. Хозяева там всегда и везде - все 24 часа в сутки!

С одной стороны, собственный бизнес дает нам надежду на лучшую жизнь. А теперь давайте посмотрим на статистику. Сначала американскую: по данным статистического бюро в течение первых пяти лет 80% новых бизнесменов терпят неудачу. В течение следующих пяти лет, "прогорает" еще 80%. К сожалению, у меня нет данных российской статистики, но думаю, картина не будет сильно отличаться, а если и будет, то не в лучшую сторону. Т.е., к большому сожалению, настоящего успеха в этом виде деятельности добиваются единицы.

Итак, мы с вами рассмотрели два наиболее известных и распространенных вида деятельности, которые позволяют зарабатывать деньги. Возможно, кому-то покажется, что я уж больно сгущаю краски. Я понимаю, что работа может приносить удовольствие, что бывают хорошие коллективы, в которых приятно работать, пусть и не за большие деньги. Я знаю, что и небольшой бизнес может позволить жить прилично. Но давайте опять обратимся к статистике, и опять к американской (ведь большинству кажется, что там живут лучше): "Исследования, проведенные американским правительством, показали, что из 100 человек, рожденных в США, только пять имеют доход, позволяющий вести достойную жизнь и не бояться увольнений. Только 5%!" (из книги Нэнси Фэйлла, Дерри Джеймс "Лучший путь к лучшей жизни") А что же тогда в России?!

На самом деле, моя задача была показать, что мы имеем в итоге, работая по найму или занимаясь собственным бизнесом.

А вот в следующей рассылке мы перейдем к третьему виду деятельности - сетевому маркетингу и будем рассматривать все его плюсы и минусы, и что мы можем получить в итоге.


До встречи в следующем выпуске!

С уважением ! Татьяна Егорцева.

По вопросам сотрудничества и вступления в компанию:

Моб.тел. – 8(919)268-68-47

E-mail – Tanyabitnik@mail.ru

Icq - 483-639-347

Skype – Tanya-orel



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 18:03 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

почему именно сетевой маркетинг? ч1

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 17:56 + в цитатник
Здраствуйте!!
Прежде чем мы рассмотрим ответ на вопрос моего заголовка, давайте зададим себе несколько вопросов:
1.Если бы я зарабатывал достаточно большую сумму денег моя жизнь, мой стиль жизни изменился бы?
2.Если бы я зарабатывал(а) большее количество денег у меня было бы другое жилье? А модель автомобиля? А как часто я менял(а) бы свой гардероб?
3.Мое сегодняшнее место работы зарабатывать столько сколько я хочу?
4.Что этому мешает?
5.Люди которые сегодня зарабатывают в разы, в десятки ,в сотни раз больше среднестатистического работника-кто они? Что знают они, чего не знаем мы? Чем занимаются? Сколько им лет?
Вопросы простые, А ответы на них еще интереснее. Почему? Потому что вопросы мы задаем себе сами и отвечаем на них сами. А себя не обмануть! В этом и подоплека.

какие формы труда сегодня существуют. Считается, что их всего три: наемный труд (работа по найму), собственный бизнес, сетевой маркетинг.

1. Работа по найму. Большинству из нас (а скорее всего всем) этот вид деятельности очень хорошо знаком. Вы приходите к работодателю и продаете себя (свои способности, возможно, таланты, своё время) за определенную сумму, которая и является заработной платой.

Сразу прошу прощения, если фраза "продаете себя" кого-то обидела. Однако, как это ни печально, это правда. Смотрите: если ваш график работы с 10 до 18, значит, в это время вы себе уже не принадлежите. Это время вы продали работодателю. Если у вас какие-то проблемы (семейные, личные) и вам нужно использовать для этого ваше рабочее время (зачастую это именно так!) - НЕ ВЫ, а ваш НАЧАЛЬНИК будет решать, позволить вам это сделать или нет. Ведь так? Если вы человек творческой профессии, то все ваши произведения, созданные в ваше рабочее время, опять же вам не принадлежат (я имею ввиду сейчас именно наемных работников, а не "свободных художников").

Раньше, да и сейчас, к сожалению, многие считают, что РАБОТА - это гарантия стабильности: "Пусть зарплата небольшая, зато стабильная". В настоящее время, думаю, уже очевидно, что это иллюзия. Никаких гарантий уже давно никто не даёт. Любой работодатель может вас уволить, когда посчитает нужным (можно, конечно, обращаться в суд, но стоит ли...). Задержки по заработной плате - это уже обычное явление. Особенно в кризис! Поэтому о гарантиях рассуждать сейчас просто даже неуместно.

Зарплата. Да, она может быть высокой, даже очень высокой! Но за высокую, а тем более очень высокую, вы будете работать далеко не 8 часов в день! Это будет так называемый ненормированный рабочий день, и за эту высокую зарплату из вас "выжмут" всё, что только можно, и даже нельзя. В итоге за большую сумму вы продаете себя уже не на 8 часов, а на неопределенное время в сутки. Пусть даже так, и вы ради больших денег готовы на это. Но опять же: где гарантии, что так будет всегда? Пришел новый начальник или хозяин и просто вас уволил. С чем вы остаетесь? - Да ни с чем. Вы снова будете искать работу и пытаться себя продать за хорошую цену. Давайте даже предположим, что вы доработали до пенсии. Что потом?... А потом вы будете, как все - получать пенсию. И пенсия, как вы понимаете, особо вас не обрадует (если вы не относитесь к малочисленной категории таких профессий и должностей, как судья, депутат, министр и т.п.).

Печально, что молодые люди не смотрят так далеко в будущее, а точнее даже не хотят. С одной стороны, хорошо, что они живут настоящим. Но рано или поздно, всё равно об этом придется задуматься. Только как бы ни было поздно...

Где то вычитал мудрый способ, как понять, к какому итогу (в материальном выражении) можно придти к завершению своей трудовой деятельности. Предлагаю вам, уважаемые читатели, тоже немножко посчитать.
Возьмите ручку и лист бумаги. Взяли? Теперь напишите свою месячную зарплату – например 15 тысяч рублей. Умножьте на 12 месяцев в году, умножили? Получаем – 180 тысяч рублей. Это ваша зарплата за год. Теперь умножьте на количество лет, которые вы ещё планируете активно поработать, пусть это будет лет 10. В итоге 1миллион 800 тысяч рублей. Это та сумма, за которую вы продаёте свою жизнь. Нравится?

В сетевом маркетинге всё иначе. Доход зависит только от тебя, работоспособности твоей структуры и доход НЕОГРАНИЧЕН!!! Он приходит, когда вы спите, едите, занимаетесь любовью…

И самое главное всё, абсолютно всё ЧЕСТНО!


До встречи в следующем выпуске!

С уважением ! Татьяна Егорцева.

По вопросам сотрудничества и вступления в компанию:

Моб.тел. – 8(919)268-68-47

E-mail – Tanyabitnik@mail.ru

Icq - 483-639-347

Skype – Tanya-orel



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 16:25 + в цитатник
Меня зовут Егорцева Татьяна. Мне 28 лет. У меня есть свой традиционный бизнес, салон женских костюмов. Параллельно строю бизнес с компанией "Доктор Нонна". Это настолько разные подходы двух видов бизнеса, что диву даёшься)) .....Традиционный начал меня уводить далеко в минуса...а бросить жалко...это ведь семейный бизнес.. Но к счастью я теперь знакома с "Доктор Нонной", и с удовольствием и вас познакомлю с этой удивительной компанией! Читайте мои блоги, комментируйте, добавляйте в друзья! Я всё вам там расскажу, будем общаться


До встречи в следующем выпуске!

С уважением ! Татьяна Егорцева.

По вопросам сотрудничества и вступления в компанию:

Моб.тел. – 8(919)268-68-47

E-mail – Tanyabitnik@mail.ru

Icq - 483-639-347

Skype – Tanya-orel

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где в Интернете можно задать вопрос и получить ответ



 

 

Подборка сайтов, на которых можно задать вопрос и получить ответ.

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Саша_Заранкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чарльз Чаплин. Речь на собственное 70-летие. Когда я полюбил себя...



 

 

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».


Дневник Татьяна_Егорцева

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 16:35 + в цитатник
У тебя нет права судить человека до тех пор, пока ты сможешь сделать то же , что он, но лучше, чем он.


Поиск сообщений в Татьяна_Егорцева
Страницы: [1] Календарь