-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Незначительный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2010
Записей: 1198
Комментариев: 546
Написано: 2798


Чужие сны / Долинский В

Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения белка28

Этот художник меня крайне удивил... Какой-то невероятный объём и глубина картин. Создаётся эффект полного присутствия, что ли. Впечатление, что я нахожусь не вне картины, а в самой картине. Это, как в детстве. Когда мне снилась какая-то подружка и мы находились в незнакомом для меня месте, то была уверена, что вижу её сон и нахожусь в её сне. Всё зыбко, но реальное чувство пространства. Может, только я так вижу...


Долинский
Вадим Николаевич







































































Есть у художника работы другого плана. Вот некоторые:




Рубрики:  Красота Спасающая Этот Мир

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку