-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Аксессуары для взрослых

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Петунья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 4666
Комментариев: 746
Написано: 5913


Оформляем свадебные бокалы.МК

Вторник, 12 Июня 2012 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki Оформляем свадебные бокалы.МК

                                           Автор:      2010fata

                                           Источник:   http://stranamasterov.ru/node/370154?c=new_451

 

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 1

                                             

 

Начну с того, что я совсем забыла про эти фужеры, кот. я делала в августе прошлого года для свадебного салона. Мне о них напомнила мастерицаhttp://stranamasterov.ru/node/359845?c=favorite_1388.
На тот момент я свои фужеры крутила-вертела, мучилась, так же как и со своими бутылками, обматывая лентами. Мастер-класс тогда еще не былоhttp://stranamasterov.ru/node/225893?t=451, и у меня получилось то, что получилось. http://stranamasterov.ru/node/143373
С бутылками вышло как на саму бутылку, так и съемным чехлом, кот. можно использовать "многократно".

 

Фужеры данного фото обматывала немного иначе, чем бутылку, не по кругу, а снизу вверх

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 2
 
 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 3

Здесь видны все "недочеты", поэтому все прикрыла др. элементами

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 4

А это ТО САМОЕ , что мне очень понравилось тогда. Именно с фото работ данного мастера я и делала свои работы, кот. правда оказались далеки от ИДЕАЛА. Но тем не менее мне до сих пор нравится данная техника. И я так же не встречала на просторах инета МК. Поэтому решила создать и выложить фото то, как я сама себе это представляю . Добавила некоторые свои моменты

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 5

Фужер опять же решила прокрасить, как и в своем первом мастер-классе (мне не нравится вид изнутри прозрачной чаши фужера всей черновой работы) Здесь показан пример на "женихе"

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 6

Обматываю ножку косой бейкой, предварительно зафиксировала на круглой опоре

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 7

отрезала маленький отрезок бейки, и обмотала вокруг ножки, придав "законченность" . И вот тут как раз понятно, почему я прокрасила ножку в цвет ленты- с обратной стороны ножки округлой формы-не видны ни следы клея, ни то, как склеиваются концы ленты

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 8

Переворачиваю фужер верх дном, и начинаю формировать елочкой вокруг ножки

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 9
 
 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 10
 
 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 11

формирую так до места окрашивания, затем приклеиваю последнюю полоску (уже другой тесьмы, или обычную, или фактурную, на усмотрение) до края полосы окрашивания.. Так выглядит задняя сторона фужера

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 12

А так выглядит фужер спереди

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 13
 
 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 14

Здесь видно, как воедино слилась чаша и ножка фужера благодаря одному цвету. Так можно сделать в любой цветовой гамме. Что собсвенно, я и сделала - подготовила фужеры в белой и черной цветовой гамме.

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 15

А это уже мой вариант декора этого свадебного сезона , на основе кот. и был сделан мой МК.
Теперь дополню только на словах о деталях оформления:
Для жениха взяла атласную ленту цвета айвори под цвет нашей невесты для "воротника рубашки", отмерила размер по диаметру чаши.
Затем сложила пополам вдоль и приклеила по кругу, загнув уголки.
Под этот самый подгиб хорошо впишется галстук, "бабочка" или др. мужские аксессуары.
Я же в этом декоре предпочла бусины, как и в работе, о кот. упомянуто выше.
Нижнюю часть ножки фужера жениха оформила бусинами.

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 16

На фужер невесты я приклеила по краю стыка (окрашивания) фактурную тесьму. На нижнюю часть ножки фужера взяла атласную ленту двух оттенков (белого - в цвет основного цвета невесты, и цвета айвори. Именно бусины в данном декоре- цвета айвори.).Сделала рюшу, стянув нитку. Сперва сделала рюшу цвета айвори, приклеив ее к ножке, затем белого цвета. Таким вот образом получилась "юбочка" у невесты.

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 17

Приклеила бантики, бусины.
ТАКОЙ ВОТ ПОЛУЧИЛСЯ МОЙ МАСТЕР-КЛАСС
Если кто-то иначе делает такую работу, прошу поделиться своим опытом. Мне будет очень интересно

 Декор предметов, Мастер-класс: Мой плагиат+Мой мастер-класс Ленты Свадьба. Фото 18

 

Рубрики:  свадьба
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку