-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


Одна большая провокация

Суббота, 18 Мая 2013 г. 19:37 + в цитатник

Недавно один замечательный человек сказал, что я провокатор. Я никогда не рассматривала себя с этой точки зрения, но, прорефлекссировав пару дней, осознала, что, наверное, это так. Не знаю, когда были зачаты истоки еще одного моего порока, да и речь не об этом. После познания этой истины я посмотрела на многие вещи в моей жизни по-другому, не исключением стал и мой последний звонок, со дня которого скоро будет аж 3 года.

Сегодня, оторвав себя от зубрежки, я села пересматривать последний звонок и поняла, что это была одна большая провокация. Могу сказать только то, что вышло это на уровне Фрейда - бессознательно.  Сейчас мне все представляется ясно , но тогда никакая провокация и не предполагалась. Скорее это была подростковая озлобленность от несправедливости, усталость и желание показать себя. Важно отметить, что наш последний звонок - это огромный коллективный труд. Никогда мы не были самым дружным классом, но тут видимо, не сговариваясь, мы все поддались этому веянию протеста и показали. Возможно, первый толчок был от меня. Не знаю. Сейчас это трудно определить, потому что все делали всё.

У нас получилось. Конечно, никто голым по сцене не бегал, но мы добились главного - нас запомнили. Пусть многие и в отрицательном ключе. Но кому может понравится провокация?! Она выражалась, начиная от джинс, в которых мы выступали, заканчивая острыми  тупыми шутками-благодарностями, стыренными в интернете. Это было громко,  несуразно - все прыгали, бегали, в ноты не попадали, как обычно и происходит у нас на площадях. Зато это было искренне. И неудивительно, что никому из учителей (кроме С.Н. :) не понравилось, но, может быть, хоть кого-то это навело на мысль, что в шутке это самой шутки всего доля.

Сейчас можно говорить о том, что это было не проявлением уважения с нашей стороны или еще что-то. Возможно. Но я не жалею, это главное. Всё было положено в красивую обертку, да и за рамки нам выйти не дали. Кто понял, посмеялись над нашей неуклюжей сатирой и назвали нас детьми. Остальные еще раз помянули нас плохим словом и забыли. Так тому и быть. Аминь.

 



А может, это мои фантазии..

Рубрики:  я поведать вам хочу
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку