-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksu_rodiks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 235
Комментариев: 1156
Написано: 1982


хотеть!

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:10 + в цитатник

Моя давняя мечта. Думаю, уже в ближайшее время я наконец-то приобрету себе красные кеды.

 

^____^

Рубрики:  обыденность
Метки:  

STU   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:32 (ссылка)
ээээх
а когда я искала кеды, то высоких красных не было (( через неделю увидела их в магазине, в котором обычно отовариваюсь
абыдна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:46ссылка
я вот тоже первый раз пролетела :/ но мои старые за год сдохли, хочу наконец-то такие )) и надеюсь, они дольше протянут..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:50ссылка
STU
если еще и конверс, ммм
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 21:52ссылка
ахах. дааа. я можно сказать копила именно на них
Китменъ   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 01:14 (ссылка)
они тоже за год убиваются.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:09ссылка
не обламывай меня :Р это же конверс. е-мое
:DD
Фея_Роуан   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 02:18 (ссылка)
а при ходьбе в кедах ноги "в косичку" не заплетаются?)) просто я, когда одеваю что-то помимо каблуков, сразу чувствую... что иду совершенно некрасиво, как каракатица. и ещё ощущение, что попа в два раза больше о.0
у тебя ничего подобного? это только мои глюки?))

*эпичное повествование*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 10:13ссылка
ахах, нет ) в кедах очень удобно ходить! так что у меня все с точностью да наоборот - на каблуках как раз и ходишь как каракатица, пока не научишься, а чтобы научиться, надо какое-то время позориться и таки ходить как каракатица, это замкнутый круг. поэтому лучше не заморачиваться и купить себе кеды. воо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку