-Цитатник

Очень интересно. Математические трюки - (0)

Математические трюки которым нас не учили в школе Такому в школе нас не учили. А жаль! ...

Книга: "Самоучитель Шейте без примерок" - (0)

Книга: "Самоучитель Шейте без примерок". Шейте без примерок Учебник и самоучитель Автор: Вал...

Как вырастить зелёный лук дома: витаминный «кактус» - (0)

Как вырастить зелёный лук дома: витаминный «кактус». Многие зимой выращивают зеленый лук в дома...

Кувшинки из одноразовых ложечек - (0)

Кувшинки из одноразовых ложечек. Такие кувшинки не вянут, а будут Вас всегда радовать. Ими...

Как правильно выбрать чулки? - (0)

Как правильно выбрать чулки? Кажется, нет ничего сложного в том, чтобы выбрать чулки. Одн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зарисовщица

 -Подписка по e-mail

 


21/30 Мой творческий марафон

Суббота, 07 Мая 2016 г. 14:26 + в цитатник
21/30
Очередная запись в рамках марафона «Ни дня без творчества»


Сегодня очередной теплый весенний день.

На самом деле хочется улыбаться, но к вечеру нет сил, что-то я так забегалась за день, что нет сил даже расписывать огромные посты. Видимо усталость или в природе-погоде что-то… упадочность напала короче. Сегодня с самого утра так наскакалась видимо. Что буду дрыхнуть как сурок сегодня ночью.

По поводу творчества, если не считать что навязала к 9 мая бантов из Георгиевской ленточки, то собственно больше ничего выдающегося и не делала…

Разве что немного фоткала оправы для оптики, тк большой привоз солнцезащитных очков, поэтому коллажики из того что сегодня делала я сложила на обзор. так что обзываю сегодняшний день ФОТО-ТВОРЧЕСКИЙ =)

Пока ракурсы и свет, пока все оправки перетаскаешь, (а потом в втихаря еще на себя примеришь) =), короче увлекательный процесс под вечер сложился.

Себе тоже прикупила оригинальную оправку FENDI, прозрачную с приятным окрасом зеркальных линз, а так как зрение у меня, мягко скажем не очень, поэтому в солнцезащитные очки мне ставятся линзы Френеля.

С моими диоптриями (а незрячесть у меня не хилая, аж -11, но линзочки конечно меньше ставлю чтоб голова не болела – 7 обычно), поэтому други не удивляются уже очень давно, почему при встрече я могу пройти мимо и например не поздороваться =)

Короче говоря, поглядите фотки и до понедельника!

Вообще всем желаю хороших выходных, приятных компаний.
Прогулок, хорошей погоды и если останется время от дышания свежим воздухом,
желаю конечно творчества.

С праздником от души поздравляю!

Как обычно, всегда Ваша Polza



1.
_Jv_Y5Gc0VU (700x448, 173Kb)

2.
6Sr0idQ9wSI (700x413, 165Kb)

3.
DSoTEa6BL24 (700x455, 179Kb)

4.
L3IDKI6voWk (700x483, 199Kb)

5.
T98dsRYeDMg (700x448, 188Kb)

Серия сообщений "фотошопные фантазии":
фотошопные фантазии
Часть 1 - надписи для фото
Часть 2 - клипарт PNG
...
Часть 39 - Поющие лошадки 2014. Флеш - поздравление от синих лошадок
Часть 40 - про фото дела
Часть 41 - 21/30 Мой творческий марафон
Часть 42 - Идеи для фотопроектов и серий фотографий часть первая. Подборка от PolzЫ
Часть 43 - Идеи фотопроектов и серий фото. часть 2, идеи с 14 по 25. Подборка от PolzЫ

Серия сообщений "Рукотворчество":
Часть 1 - Котик из винных пробок
Часть 2 - 212 Про октябрьский БЛИЦ, состояние и фотографическое настроение...
...
Часть 22 - 19/30 мой творческий марафон
Часть 23 - 20/30 мой творческий марафон
Часть 24 - 21/30 Мой творческий марафон
Часть 25 - 22/30 мой творческий марафон
Часть 26 - 23/30 мой творческий марафон
...
Часть 42 - 6/100 Ни дня без творчества
Часть 43 - 9/100 Ни дня без творчества
Часть 44 - 10/100 Ни дня без творчества

Рубрики:  2016 мои заметки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку