День водителя и комсомола. |
У меня в Армии было 2 машины: Зил 157 и Газ 66. Шишига постоянно ломалась, Толик (пухлый) не успевал ее ремонтировать, поэтому на дальняк ездили на ступе. Намсарай Найданович Лобоциренов мой водитель был. Кличка Нашсарай)) Прекрасно помню, как по дороге в Улан-Удэ мой кунг зацепил трактор, встали не доезжая до Улан -Удэ всего около 200км. (помпа полетела, на обочине стояли, поужинали, спать собирались, никому не мешали. Вдруг резкий удар и сразу стало прохладно. Снаружи минус 50, у меня в кунге +25 было... Я бегом к майору и Намику в кабину. Мол так и так, прохладно стало, дырка в кузове, а залатать нечем. Рация ловит, но приедут утром. Майор и Намик ко мне переместились, печка работает на соляре. Правда спать негде, мой спальник майор приватизировал, мы с Намиком убрали оборудование и легли на втором лежаке. А дырку заткнули портянками и двумя отвертками, что было под рукой. Двое суток без сна, нормально. Утром приехал Урал, взял на жесткую сцепку и притащил в часть. Майор Александров пошел докладывать, а нас накормили не в столовке (там все кончилось), а пацаны притащили в гараж банку тушенки и картошку. Я достал еще банку орской тушенки, нормально поели, от души.
А потом пошли проверять их котельные. Я поверял приборы, Александров ставил печать и подпись. Казалось бы не служба, а рай. Но по приезду я залетел, попался на распечатке дембельских фоток. Увы, разжаловали из сержанта в рядовые и отправили на БД, старшим ДЭС-ки. Но это другая история...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |