Чуток обо всем. |
Ко мне в группу (политех Ашхабадский) пришел пацан родом из Мары, служил в ГСВГ 81-83гг. Зовут Георгий, отец немец, мать курдка. Старшим сержантом уволился, служил в самом Берлине. По немецки очень мало понимал, по туркменски больше волок.
Спрашиваем, как там, в Берлине? Как к нам относятся?
Говорил, что нормально, но он в роте охраны стены служил, что с него спрашивать?
Кремень пацан! Через год начал немного рассказывать, когда мы в стройотряде были. Но ничего нового не сказал. Через стену тоже немцы живут, иногда посылки перебрасывают к нам и от нас.
У меня в отряде (я командир был), работали только по собственному желанию, отряд безвоздмездного коммунистического труда №1 ТПИ г. Ашхабад.
Почти все после Армии, многие Афган прошли.
Жора в наш отряд сам записался, хотя и волынил иногда. За что от меня получал моральных пиздюлей на утренней зарядке, перед всеми пацанами.
Его не хватило на лето, сбежал через 2 недели. Отмазка, что заболел, фигня собачья, никто не поверил, здоровый пацан, просто работать не хочет, привык в Германии ничего не делать. И еще 2 пацана сбежали, которые не служили.
Я собрал после ужина своих ребят и сказал, что если кто-то хочет уйти, я держать не буду, только сразу говорите, сейчас!
Мой комиссар (Анвар) сказал, Жень, да все нормальные пацаны остались, мы тебя не бросим. Мужики сказали да, будем работать, а чего надо делать-то?))
Так приятно стало, правда!
Так и было. Корчевали чинары вековые и резали на запчасти, корни солярой заливали и поджигали, они несколько суток тлели в песке под уровнем земли.
Жили, как привыкли в армии, только санузел и умывальники во дворе. Комната дет. сада, на 10 коек, но дальше еще прикольнее было, я нашел в подсобке картины коров, баранов и свиней.
Вроде что такого, картины в рамках, рисунки живописные, как с натуры.
Вернусь на несколько месяцев назад. Я уже говорил, что многие после Афгана, так один, Джума, жирный кабан, говорил, что там в танковых войсках служил.
Меред всегда его спрашивал, как ты, жирная морда, мог в люк танка залезть? Ну вроде по шутка.
У нас Мурадик танкист, он маленький, прошел Афган, медаль за отвагу, Меред, десантура, прошел огонь и медные трубы, ранен, имеет орден Красной звезды и медаль за отвагу, Анвар в Кабуле служил 5 лет назад, мой комиссар. Джахмед, пехота, тот вообще добрый парень, куча медалей, орден красного знамени, весь в шрамах, но ему пофиг. Другие молодые и не смогут такое сделать.
В общем, часов в 6 утра слышу гомерический смех.
-Пацаны! рано вставать, еще час до подъема.
-Не, Жень, ты просто посмотри.
Дураки, на что?
Тут проснулся Джума, а над его кроватью висит картина свиньи!
Я невольно улыбнулся, очень похожи))
Джума сразу проснулся, не понял, что все над ним смеются?
Встал с койки, оглянулся. Кто это сделал?
Анвар сказал, ищите, да обрящите, еще тот юморист, которого многие туркмены не понимают)).
Джумашка стал свирепым вепрем, кто эту картину повесил, убью нахрен!
Я сказал, надо это дело расследовать, нельзя так просто, надо на корню пресекать! Опять все ржут, как кони. А Джума все больше краснеет и свирепеет.
Джахмет сказал, а если я, что сделаешь?
Джума начал на него наезжать, Меред сказал, что это мы повесили, потому что ты свинья, ты не служил в Афгане, сука, вот Мурад служил, честно отработал танкистом, У Джахмеда на лице и груди отметины, а ты что сделал для армии? Уже замахнулся, я сказал нет, Меред, не бей, он исправится. Подумаешь, писарем служил в штабе, но служил же!
И Джума начал работать по чесноку. Только перебор вышел с первого раза.
Дерево недавно спиленное, но надо допилить около 2-х метров. Ерунда. Мы с Джумашкой допилили, я пошел напрямки, а Джума что-то остался, сланцы одевал.
Короче, я пошел напрямки, по песку, вроде песок и песок, но там температура была не знаю какая, у меня сланцы расплавились на первом шагу, потом я прыгнул метра на 3, очки упали и сразу расплавились. А Джума за мной пошел. Я кричу-Не ходи! Но, пофиг. Идиот. 2 недели пролежал с ожогами.
А у меня ерунда, небольшие ожоги и новые очки. Пофиг, надо работать. Раны зализали, но к Джуме пацаны стали относиться лучше.
Потом меня позвали убрать деревья с дачи самого Гапурова, 1 секретаря ТССР.
Ну что сказать? Самого не видел, с женой и дочей познакомился. Что сказать? У них глаза другие, очень добрые и хорошие. Не наши, инопланетяне. Предложили чай и шурпу, я отказался, сказал, что нас кормят нормально.
Зато наши пацаны на дискотеках были всегда на 1 месте! Тогда я познакомился со своей первой женой. Ей было 16 лет. Вика,
Викулечка , моя первая.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |