Первая машина Москвич -412, 73 года выпуска. |
Я сейчас посчитал, у меня только одних Москвичей было 6 штук! Начинал с 73-го года, с пробегом 120 тыс, 11-ти летний Москвич забирал у гл. агронома колхоза, за 700р, он себе купил Волгу Газ-24, новую. Москвич простоял у него во дворе около 3-х лет, там был почти полный бак бензина, агроному пофиг. Притащил на отцовской Газ -21, поставил во двор к деду, снял крышку переднюю, там цепь провернулась. Поставил на место, свечи поменял, аккум взял с волги, машина завелась с пару оборотов! Поставил старый аккум, пригнал своим ходом к себе во двор. Потом конечно все жидкости поменял, цепь, успокоитель, хотел на покраску готовить (там немного ржавчины было на крыльях, да я просто хотел не синий, а перламутровый цвет на первой машине сделать). Подходит сосед, Санёк, говорит, продай мне, 2,5 тыс. дам. Да фиг вам, я сам на ней буду ездить, только вначале разобрал всю кузовщину, по отдельности отпидора...л, заменил все резинки, даже маслосъемные, потом покрасил крылья, двери, капот, багажник. Готовил для себя, правда. Не машина была, а ласточка! Но через год мне предложили за неё 11 тыс. и тут же подвернулся вариант М-412 72 года за 1,5 тысячи. Я поездил на нем пару дней, пробег родной 90 тыс, движок лучше, чем мой, кузов нормальный, не гнилой. Панель правда еще железная, под цвет кузова, серо-голубая, краска местами облупилась. Но вся электрика работает, не битая машина. Не думая, купил эту, а свою продал.
Дубль 2. Разобрал полностью, все резинки, жидкости поменял. (у меня был Уазик техскоропомощной с работы, после обеда мог пользовать для себя), вот.
Решил поднять машину для проезда через горные
ручьи Туркмении. 1. Поменял пружины на газ-21, старые, отрезал полтора витка, вкорячил.
2. Отрехтовал рессоры. Т.е. разбираешь, каждый лист отстукиваешь кувалдометром, потом обратно собираешь.
Не так страшен черт, как его "малют")) За выходные все сделал, на машину поставил.
Блин, пацаны, у меня не Москвич, я Уазик сделал!))
В общем, чтобы помыть крышу, надо было табуретку ставить))
А еще я забыл про рессоры, зад на перед поменял, пару дней боком ездил(..
Но все переделал, в багажник 2 мешка цемента, можно ехать.
А потом поехал на охоту за дикобразами. Речка Чулинка, глубина около 60 см. На трамблер натянул пакет, перевязал веревками и задним ходом переехал! Вода конечно попала в салон, но немного, машина высокая была.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |