-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лобач_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 60





Вижу впервые

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 05:42 + в цитатник
Расцвел щучий хвост или сансевиерия. В комнате стоял такой аромат! Уснуть невозможно. Унесла цветок на кухню, утром обратно. Обиделся-пропал аромат. просила прощения. Появился через день-простил.

1.
101_0142 (525x700, 147Kb)

2.
101_0145 (700x525, 132Kb)


Понравилось: 24 пользователям

Прелести деревенской жизни

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 08:04 + в цитатник


1.
Ядвига (700x525, 206Kb)

2.
заготовка-на-зиму (700x525, 179Kb)

3.
Купидончик (600x450, 143Kb)

4.
в-бассейне (700x525, 195Kb)

5.
стрекоза (700x525, 97Kb)

6.
цветочный-буттерброд (700x525, 174Kb)

7.
салат-с-огуречной-травой (650x488, 151Kb)

8.
печь (700x525, 171Kb)

9.
обед (700x525, 235Kb)

10.
огород (600x450, 186Kb)

11.
сбор--смородины (700x525, 193Kb)

1.
кофе-с-ягодами (650x488, 196Kb)

2.
за-водичкой-без-Cl (600x450, 141Kb)

3.


5.
помошница (700x525, 262Kb)

6.
После-дождя (700x525, 180Kb)

7.
расторопша-пятнистая (400x533, 133Kb)

8.
бабушка-Яня (700x525, 272Kb)

9.
дедушка-Альфонс (500x375, 75Kb)

1.
Лето-2011-год-082a (600x450, 156Kb)

2.
полет (700x525, 189Kb)

1.
2010 359 (700x525, 205Kb)

1.
2010 395 (700x525, 187Kb)

2.
2010 лето 097 (700x525, 200Kb)

3.
2010 395 (700x525, 187Kb)

4.
Лето 2011 год 186 (700x525, 201Kb)

5.
Лето 2011 год 219 (700x519, 206Kb)

6.
Лето 2011 год 256 (700x525, 192Kb)

7.
Лето 2011 год 222 (700x525, 222Kb)

1.
Лето 2011 год 075 (700x525, 201Kb)

2.
Лето 2011 год 081 (700x525, 236Kb)

3.
Лето 2011 год 132 (700x525, 149Kb)

4.
Лето 2011 год 099 (700x525, 193Kb)

5.
Лето 2011 год 125 (700x525, 204Kb)

6.
Лето 2011 год 151 (700x525, 239Kb)

7.
Лето 2011 год 143 (700x525, 132Kb)

8.
Лето 2011 год 300 (700x525, 182Kb)

9.
Лето 2011 год 272 (700x525, 197Kb)

10.
Лето 2011 год 174 (700x525, 176Kb)

11.
Лето 2011 год 364 (700x525, 214Kb)

12.
Лето 2011 год 348 (700x525, 200Kb)

1.
сентябрь 2011(Аня) 019 (700x525, 228Kb)

2.
сентябрь 2011(Аня) 012 (700x525, 184Kb)

3.
Лето 2011 год 362 (700x525, 230Kb)

4.
Лето 2011 год 353 (700x525, 150Kb)

5.
Лето 2011 год 109 (700x525, 227Kb)

6.
сентябрь 2011(Аня) 001 (700x525, 200Kb)

1.
100_9500 (700x525, 215Kb)

2.
100_9492 (700x525, 181Kb)

3.
100_9491 (700x525, 125Kb)

4.
100_9541 (700x525, 155Kb)

5.
100_9542 (700x525, 166Kb)

6.
100_9936 (700x525, 232Kb)

7.
100_8984 (700x525, 187Kb)

8.
100_9015 (700x525, 154Kb)

9.
100_9000 (700x525, 135Kb)

1.
100_9515 (700x525, 264Kb)

Жакаранда

Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакаранда




Жакара́нда (лат. Jacaránda) — род растений семейства Бигнониевые.

В роду насчитывается около пятидесяти видов. В большинстве случаев это большие или средней величины вечнозелёные деревья, растущие в основном в тропической и субтропической зоне. Родиной большинства из них является Южная Америка, в частности, Бразилия. Чрезвычайно к тому же любимо австралийцами, которые высаживают жакарандой целые улицы. Австралия для жакаранды воистину стала второй родиной.
Читать далее...

10 правил дизайнера

Четверг, 20 Января 2011 г. 16:04 + в цитатник
liveinternet.ru/users/helen...148140478/
10 правил дизайнера.   Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) выступил осенью 2001 года на конференции профессиональной ассоциация AIGA в Лондоне. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разл...

Метки:  

Кошачье

Четверг, 20 Января 2011 г. 15:56 + в цитатник

Метки:  
Цитата сообщения LUTERRR

Гитара

Цитата

Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:14 + в цитатник
Просмотреть видео
1071 просмотров
На гитаре юнец не слабо удивляет...

Люблю гитарку, и даже лучшее видео в моём блоге, самое просматриваемое так или иначе связано с гитарой и мне это приятно осознавать. Пожалуй начнём эту неделю с позитива! Есть подозрение, что товарищь, который сыграл тему из фильма "Пираты Карибского моря" и этот - один и тот же человек, хотя кто их корейцев разберёт, с пеной у рта ничего доказывать не стану. Главное ведь не то - верно я предполагаю, а как мальчонка играет. Кстати, многие музыканты после просмотра данного видео утверждают, что им теперь стыдно брать гитару в руки и играть хуже.


Комментарии (0)

Колыбельная

Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Марианна_Ви [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спокойной ночи, мои дорогие друзья!..

Спите сладко!...




Турция

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Водо-лей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Загадочная Каппадокия

 (698x231, 27Kb)
ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КАППАДОКИИ

Вы знаете, где находится "страна прекрасных лошадей"? В краю золотых пляжей, омываемых тремя морями, живописных гор, экзотических улочек и шумных восточных базаров. Именно в Турции, в ее центральной части, в семистах километрах к востоку от Стамбула расположилась удивительная и загадочная Каппадокия. Если вы любите настоящие чудеса, которые невозможно описать словами, вам обязательно нужно посетить это древнее, овеянное легендами место - лучше, как говориться, один раз увидеть...
 (500x25, 11Kb)
 (700x525, 106Kb)
Читать далее

Натюрморты

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лидия Даценко.Натюрморты.


Натюрморт с черешнями


Читать далее...

Карл Брюллов

Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Demetra_Crimea [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРЕКРАСНЫЕ ИТАЛЬЯНКИ ВЕЛИКОГО КАРЛА

 (343x450, 39Kb)
Великий Карл - так еще при жизни называли современники замечательного русского художника Карла Павловича Брюллова. Написанное им в Италии огромное полотно "Последний день Помпеи" (1830-1833) завоевало всеевропейское признание. Его имя ставилось рядом с именами Рубенса, Рембрандта, Ван Дейка.

Карл Павлович Брюллов родился 23 декабря 1799 года в Петербурге в семье академика орнаментальной скульптуры Павла Ивановича Брюллова. В 1809 году он становится воспитанником Петербургской Академии художеств, в которой в это время уже учились его старшие братья.

Виднейшие мастера русского искусства начала XIX века - А. И. Иванов, А. Е. Егоров, В. К. Шебуев - отмечали редкие способности и упорство Брюллова с первых ученических лет. По свидетельству своего товарища, он вынес из Академии пригоршни наград, получил все Малые и Большие серебряные медали. Однако учителя были крайне недовольны теми работами юного художника, в которых он нарушал строгие академические правила.

В августе 1822 года братья Карл Брюллов с братом Александром на средства только что основанного Общества поощрения художников отправились в Италию.
Особыми инструкциями художники предостерегались от революционных умонастроений, назревавших в России и охвативших Францию и Италию, а равно и от предосудительного увлечения "низким жанром", т. е. бытовой живописью.
Кроме того, было указано, кому из теоретиков и художников необходимо следовать, в том числе назывались имена Леонардо да Винчи, Вазари, Рафаэля, Винкельмана, Менгса, Висконти.

Работа Брюллова в Риме началась с изучения ватиканских фресок Рафаэля и античной скульптуры. В искусстве великих живописцев прошлого - Рафаэля, Тициана, Рембрандта - художника привлекала жизненная правда. Перед художником из России распахнули двери творческие мастерские Веласкеса, Ван Дейка. Вобрав в себя достижения мирового искусства, он выплеснул на полотна откровения, равные им по масштабу. По мнению поэта Алексея Константиновича Толстого, Брюллов считался «лучшим живописцем в Риме». Художник писал портреты итальянской знати и своих соотечественников. Его живопись становится прозрачнее, колорит картин напряженнее, краски свежее.

"Первое, что я приобрел в вояже - есть то, что я уверился в ненужности манер", - писал он старшему брату Федору.

Вопреки предостережениям Общества, Брюллов с увлечением позволяет себе лирические отступления - картины на жанровые сюжеты, которые, по суждению современного критика, несомненно, рождены счастливым случаем, подсмотрены в обыденной жизни этой страны, созданы под влиянием непосредственного впечатления. Это знаменитые "итальянские жанры", и первый из них - Итальянское утро - принес ему широкую известность.
 (500x600, 52Kb)

Картина «Итальянское утро» — это одна из первых жанровых композиций, выполненных Карлом Брюлловым непосредственно на натуре. Его героиня, умывающаяся под струями фонтана, пронизанная солнечными лучами, воздушно-легкая, воспринимается как олицетворение самого утра, утра восходящего нового дня, утра человеческой жизни.

После картины "Утро" Брюллов стремится дальше развить образное сопоставление бытия природы и человека. Картина Итальянский полдень стала итогом многолетних исканий художника. Работа создавалась с чувством бесконечного внимания и доверия к реальной действительности.

В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки».

Полотно покорило всех - итальянскую, а затем и русскую публику, членов Общества поощрения художников и, наконец, Александра I, которому картину Общество преподнесло в дар. Позже, в 1826 году, Николай I заказал К.П. Брюллову картину, которая была бы "под пару" предыдущей.

 (591x699, 278Kb)

Пренебрегая академизмом, художник искал и находил новые возможности освещения. «Итальянский полдень» Брюллов писал в настоящем саду, когда светило стояло в зените. «Для вернейшего расположения теней и света я работаю сию картину под настоящим виноградником в саду»,- писал Брюллов об этом произведении. Лицо, плечи и руки позировавшей ему натурщицы он «прикрыл» тенью виноградника. Потрясающий эффект светотени на этом полотне подчеркивают рефлексы от красной шали.

Художник стремился найти красоту в простом, повседневном. Его героиней стала искрящаяся задором, цветущая здоровьем молодая женщина, срывающая в саду кисть винограда. Она покорила художника ярким блеском широко расставленных глаз, а главное - брызжущей через край жизненной силой. Николай Васильевич Гоголь написал о ней: «Женщина страстная, сверкающая, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты».

Зрелая красота героини под стать налитой солнцем и соками земли грозди винограда, которой она любуется. Зенит дня, зенит жизни природы, пора созревания плодов - зенит человеческой жизни.

В картине «Итальянский полдень» (как и в «Итальянском утре») сюжет взят не из мифологии, не из библии, а просто из жизни. Брюллов решился нарушить старые эстетические законы, сумел найти изящное в повседневном. Но смелость и новизна замысла вызвали единодушный отпор. Все выражали порицание новой работе Брюллова: старший брат Федор, многие коллеги и публика. Картина весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников», и они лишают Брюллова стипендии. Но, к счастью, к тому времени мастерство художника настолько окрепло, что он решает идти своим путем.

Обе работы, "Итальянское утро" и "Итальянский полдень", находились в Зимнем дворце - в личных покоях императрицы Александры Фёдоровны, что не мешало художникам и публике видеть их. В "Дневнике" художника А.Н. Мокрицкого от 14 октября 1835 года повествуется, как он с А.Г. Венециановым посетили будуар императрицы для знакомства с этими живописными шедеврами.

Позднее в 1827 году художник создает картину "Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя" (1827, ГРМ).

 (577x699, 193Kb)
Сценку из сельской жизни, подсмотренную им в одном из итальянских местечек, Брюллов превратил в нарядный балетный спектакль. Юная крестьянка, подобно грациозной танцовщице, поднялась на полупальцах и раскинула гибкие руки, едва касаясь лозы с гроздью черного винограда. Музыкальность ее позы подчеркивает облегающее стройные ноги легкое платье-хитон. Нитка кораллов оттеняет стройную шею и румяное лицо, обрамленное вьющимися каштановыми волосами. Другая девушка, свободно полулежащая на ступеньках дома, позванивает колокольчиками бубна, кокетливо поглядывая на зрителя. В веселую компанию вмешивается младший братишка в короткой рубашке — этакий вакхальный амурчик, который тащит бутыль для залива свежего вина. Художнику, выступившему в роли балетмейстера, был важен каждый персонаж и предмет, будь то корзина со спелыми ягодами, зеленая тыква, льющаяся из фонтана струя воды или симпатичный лохматый ослик, впряженный в тележку. Это истинный мир театра, где все живое — актеры!

Радость жизни пронизывает эти картины. Прекрасное Брюллов видит в полноте жизненных ощущений, в непосредственности человеческих чувств, в простом и повседневном.

Прекрасные картины, созданные художником в этот период поколебали устои старых эстетических канонов... Общество поощрения художников вынуждено было заметить живописцу: "Ваша модель была более приятных, нежели изящных соразмерностей... целью художества вообще должно быть изображение натуры в изящнейшем виде".

Брюллов отвечал: "... художник имеет право отступать от условной красоты форм и искать предположенного разнообразия в тех формах простой натуры, которые нередко даже более нам нравятся, нежели строгая красота статуй".

Идея слияния человека и природы, их сопоставления была характерна для романтического направления: сопряжения периодов человеческой жизни с течением дня или с временами года, привлекала многих современников Брюллова.

Помидоры

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 15:33 + в цитатник
blog.kp.ru/users/geroma/post143404422/
специально для Gylchatay О-о-чень во-время, конечно. Так уж получилось. Когда эти помидоры закатывала, поосторожничала выставлять рецепт - новый, неопробованный.  Я немного отошла от своего традиционого способа. Не знала еще, что получится. Но...

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 14:10 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 07 Августа 2010 г. 20:04 + в цитатник

Омлет

Четверг, 17 Июня 2010 г. 11:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/malin...127966383/
Омлет из нашего детства .     Не думал,что когда нибудь повторю его, потому что попытки получить именно такой омлет, у меня продолжались практически всегда .) Что только не делал , добавлял и соду и муку и молоко, взбивал, брал десятки яи...

Метки:  

<p></p><div style="width:

Пятница, 11 Июня 2010 г. 20:14 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Рапс цветет

Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:18 + в цитатник

 (700x525, 115Kb)

Майский снег

Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:13 + в цитатник

 (700x525, 209Kb)

Обыкновенное чудо!

Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:06 + в цитатник

 (700x525, 218Kb)

Современная живопись. Художница Danute Virbickiene.

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:42 + в цитатник
liveinternet.ru/users/25181...110426084/ Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дневник Лобач_Светлана

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:39 + в цитатник
Люблю все живое и красивое


Поиск сообщений в Лобач_Светлана
Страницы: [1] Календарь