-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_еж

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 40


я - зомби!

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:17 + в цитатник
Ну правда, я именно так себя и ощущаю...я - зомби! Утром я открываю глаза по звонку будильника, соскребаю себя с кровати, иду на работу, вечером приползаю домой, ложусь и закрываю глаза... потом звонит будильник и все начинается с начала...
Завтра у меня 13ый рабочий день... и я не знаю когда будет выходной и будет ли он в этом месяце...
З.Ы. утешает только одно - еще немного и я переплюну Морозову (нашего самого главного трудоголика)
З.Ы. или заработаю нервный срыв, а я и так девушка с эмоционально неустойчивой психикой. Попросту говоря, та еще истеричка

Мурка_Евгеньевна   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 21:17 (ссылка)
Ооо,нет, не переплюнешь)) Потому что ты хотя бы спишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку