-Музыка

 -Я - фотограф

МОИ ПЛЕТЕНКИ ИЗ ГАЗЕТ.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фросе4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids Триплет_Душ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей: 1371
Комментариев: 103
Написано: 1719


Мои рамочки для текста [15 шт.]

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения Зиновия Мои рамочки для текста [15 шт.]

Впервые в одном посте так много красивых рамок. Надо просто скопировать код под понравившейся рамочкой и вставить его при создании сообщения в своем дневнике. Вместо слов "Ваш текст" вставляйте свой текст. Цитируйте!

Рамочка 1


Ваш текст
Зиновия

* * *

Рамочка 2


Ваш текст

Зиновия

* * *

Рамочка 3

Ваш текст


Зиновия

* * *

Рамочка 4


Ваш текст


Зиновия

* * *

Рамочка 5

Ваш текст

Зиновия

* * *

Рамочка 6

ВАШ ТЕКСТ

Зиновия

* * *

Рамочка 7


Последняя любовь
0, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней...
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!
Полнеба обхватила тень,
Лишь там, на западе, бродит сиянье,
Помедли, помедли, вечерний день, -
Продлись, продлись, очарованье.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность...
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.
Федор Тютчев

* * *

Рамочка 8 - "Сиреневый абажур"



Ваш текст


* * *

Рамочка 9 - "Кленовые листья"

Анна Ахматова - А ты думал

А ты думал - я тоже такая,
Что можно забыть меня,
И что брошусь, моля и рыдая,
Под копыта гнедого коня.

Или стану просить у знахарок
В наговорной воде корешок
И пришлю тебе странный подарок -
Мой заветный душистый платок.

Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь,
Но клянусь тебе ангельским садом,
Чудотворной иконой клянусь,
И ночей наших пламенным чадом -
Я к тебе никогда не вернусь.

* * *

Рамочка 10 - Салатовая


Здесь будет Ваш текст...

Зиновия

* * *

Рамочка 11 - Красная


Здесь будет Ваш текст...


* * *

Рамочка 12




Здесь будет Ваш текст

Зиновия

* * *

Рамочка 13


Ваш текст
Зиновия

* * *

Рамочка 14


Ваш текст


* * *

Рамочка 15




Ваш текст
Рубрики:  полезности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку