-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина_Мо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Психология_для_чайников Соленые_уши Терпеть_ненавижу Черный_Юмор Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2010
Записей: 139
Комментариев: 148
Написано: 537


хроники

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:03 + в цитатник
Период, под названием "Иван - супермачо" успешно закончен. Ванечка, очень сильно возражает, но я же кремень. Теперь я поняла, что очень сильно хочу Алексея. Поняла я это неожиданно, когда Лешечка позвонил и сказал, что ему не нравятся мои встречи с другими мужчинами (опаньки...) и что раз мы вместе (ничего себе!!!!), то мне необходимо дождаться его из командировки. Сейчас Алексей в отъезде, я как порядочная мадам жду его, ни с кем не встречаюсь. Каждый вечер созваниваемся, чтобы сначала поругаться (он очень сильно ревнует) потом помириться. Я ему рассказываю как у меня прошел день и как сильно я скучаю. Ну и что я с ним сделаю, когда он приедет ;). Старею, наверное.....
Метки:  

Оригинальный_Человек   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:33 (ссылка)
Да ладно!Стареет.Просто фишка так легла.А ревность -штука нехорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Кисс_ми_КуДа_ХоШ   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:02 (ссылка)
Лина_Мо, как бы он под марку ревности себе лишнего позволять не стал.
Ну и раз "вы вместе", он должен ______ (чего там требуется по списку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку