-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ребенок_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей: 14
Комментариев: 0
Написано: 16


когда грустно...

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 22:08 + в цитатник
вот чего людям не хватает? вроде все есть, но мы бьемся головой об стенку и не знаем чего хотим...
опять не пошла в институт. я не хожу. я не хочу. мне там скучно. сидеть 3-4 пары это слишком сложно стало... ведь на улице такая прекрасная погода!
мы встретились с тобой. поехали в центр. погуляли совсем немножко и поехали ко мне... вроде ничего интересного сегодня не было, но я ничуть не жалею, что не поехала в институт. папа снова спросил, почему не пошла в институт...
так получилось...
да, па... так последнее время достаточно часто получается. и отчисляют за общий процент прогулов. но я не могу там сидеть. меня это угнетает.
завтра психология, но я не пойду. решила немного поработать. упущенное успею выучить перед экзаменом, а деньги мне сейчас ой как нужны... вот если просто прикинуть, что мне сейчас нужно купить... твои наушники я потеряла, надо новые купить. либо тебе, либо Гале. ты ведь ее пользуешься... потом уже Бог знает сколько времени хочу купить сумку для роликов и коньков. родители денег не дадут. а стипендия всего полторы тысячи...на все не хватит. завтра получу около тысячи...ну не завтра, а на следующей недельке... эх....
сидела, смотрела работу. непостоянную, а временную. подумала, что летом можно расклеивать листовки или подрабатывать курьером. все равно вечно не знаем чем заняться. а так приятное с полезным совместим))
ты играешь сейчас на гитаре. я бы тоже возможно поиграла бы, но одной не хочется...
как было бы здорово живи мы вместе=) просыпать и засыпать в твоих объятиях...по вечерам смотреть фильм...да просто быть рядом с тобой! когда мы встречаемся, мы пытаемся придумать чем бы заняться...а так не надо об этом думать. если возникнет идея, можно сразу пойти и поделиться ею... да и как то я думаю не будет вопроса о том чем бы заняться...
ты такой странный) когда мы сегодня гуляли, ты предложил поехать ко мне поиграть на гитаре. а когда приехали сказал, что приехал не на гитаре играть, а побыть со мною) в принципе приятно, но ведь когда ты играешь на гитаре, ты ведь со мной)
эх...и чего людям для счастья не хватает...вроде бы все есть...а все равно чего-то ищем ищем ищем...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку