-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ребенок_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2010
Записей: 14
Комментариев: 0
Написано: 16


Без заголовка

Среда, 14 Апреля 2010 г. 09:18 + в цитатник
вчера...кто бы мог подумать, что все так закончится...
я пришла к тебе домой. все было замечательно. мы посмотрели фильм, а потом пошли в кафе. ты снова рассказывал разные истории про себя. люблю тебя слушать...ты очень интересно рассказываешь...потом мы сидели и болтали о чем-то. ты сказал, что ты пьяный. я улыбнулась. потом пошли гулять. снова поссорились(( ах...о чем это я=) ведь помирились...и вообще хотела не об этом написать....
времени у меня осталось минут пять...ты вчера вечером снова промывал мне мозги. хотя нет. ты сказал, что не промывал. но мне то лучше знать.... когда мы шли в сторону новогиреево, я вытащила у тебя сигареты из кармана. ты назвал меня воровкой. потом вечером ты говорил о том, что это показывает неуважение к человеку, что меняет отношение к нему... я снова была виноватой... если бы ты только знал, как я хочу, чтобы ты бросил курить. а ты ведь не бросишь. сам никогда не бросишь курить. я знаю... ты слишком привык. да и я свыклась с тем, что ты куришь... сама иногда курю. ты должен бросить. слышишь???ДОЛЖЕН!!! из-за тебя я с каждым днем становлюсь все хуже и хуже. и плевать на бесконечные прогулы, ссоры с родителями из-за этого. морально я все ниже и ниже опускаюсь... секс, алкоголь, сигареты... что же дальше? наркотики? пусть даже легкие, но ты и этим иногда, но балуешься... я уверена в этом. и знаешь...становится так грустно и противно...(((
ты обвиняешь меня в воровстве. я не воровка. просто хочу, чтобы ты бросил курить. все равно сигареты я тебе потом верну. они мне не нужны. и больше никогда в жизни не стану вмешиваться в твою жизнь. хочешь пей, кури... мне будет все равно. я с этим завязываю.... будет трудно, но надо... прости....
сегодня утром, когда стояла под душем, вспоминался 11 класс... ты постоянно меня упрекаешь и обвиняешь, говоришь, что тот или иной мой поступок меняет твое мнение обо мне далеко не в лучшую сторону. а ты подумал о себе? ты, который самым беспардонным образом читает мои смс-ки в телефоне. почему? да просто потому что тебе не понравилась запись у меня на стене в контакте. волна возмущения обожгла меня и я заплакала... никто не видел моих слез...спасибо за это... больно...обидно...противно... ты не лучше меня... ты только тащишь меня вниз. если ты не станешь лучше, то и я не смогу быть хорошей....

а ведь все так хорошо начиналось...мы поговорил, попрощались на грустной ноте. я больше не повторила тебе второй раз, что люблю... а ты просто решил этого не говорить. потом пришла от тебя смс-ка: "я тебя люблю..." в голове возникла мысль...ты во время ссор никогда мне этого не скажешь, ты можешь это только написать... а искренне ли сказана эта фраза? буквы на экране телефона не передадут интонации и искренности голоса...
подумай об этом....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку