-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаленькийО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 52
Комментариев: 37
Написано: 105


история

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:55 + в цитатник
История София 41
"Всем приветы!
Девочки, я здесь чтобы исполнить свой долг. Рассказать про свою чудесную историю. Пусть она поможет девочкам ожидающим ХГЧ поверить в своих малышей.
Были тоже заморочки с ХГЧ.
Разрешаю копировать и выносить мои цифры куда угодно, лишь бы помочь девочкам в дни ожидания положительного ХГЧ.
ИТАК: 18 апреля 2010 г. перенос 2-х пятидневочек.
Пишу ДПП - ХГЧ
8 ДПП - 1,32 (Сдаю сама в лабе у дома)
9 - 5,6 (сдаю в ЭКОшной клинике, врач констатирует пролет, велит отменить поддержку, я вопреки всему продолжаю поддержку)
11 - 19,4 (звоню врачу сама, врач предупреждает меня, что там может быть либо ВБ, либо хориальный полип, и я поддерживаю патологическую Б..я продолжаю поддержку)
14 - 74,3
16- 132,7
18 - 290,9 (УЗИ-ПЯ не нашли, подозрение на ВБ)
22 - 1152,82 (экспертное УЗИ-ПЯ в матке!!!!!!!!!!!!!! врач в шоке )
24 - 1777,9 (Сдаю по инерции)
29 - 6601,55
31 - 11013,07 ( перед УЗИ с сердечком чтоб не рухнуть на УЗИ в обморок по любому поводу)
32 ДПП - УЗИ 1 ПЯ, сб+
За все время ожидания ХГЧ (и до сегодняшнего дня), СЛАВА БОГУ, выделений НЕ БЫЛО никаких!!!
Была мощная гормональная поддержка, ЖТ своего не было, поэтому ПРОГЕСТЕРОН в масле 1 амп в день со 2 ДПП, до 12 недельки, и УТРОЖЕСТАН 900 в день вагинально, плюс ПРОГИНОВА 3 таб в день до 13 недель. Утрик 600 до сих пор вставляю.
Очень хочется помочь девочкам, у кого вот так же происходят непонятки с ростом ХГЧ. Самое главное не опускать САМОЙ руки. Врачи советуют и рекомендуют исходя из своего опыта. Я вот оказалась ПЕРВОЙ в истории клиники с такими результатами. Врач убеждал, что если 5-ти дневный эмбрион не имплантируется на 6 сутки-он ПОГИБНЕТ!!! Допускаю, что просто врачи не давали таким сомнительным беременностям шансов. А я все взяла в свои руки и дала малышу шанс... Риск ВБ был, не отрицаю, трубы были не очень, но это была последняя попытка (и по возрасту и по финансам) и я вцепилась в неё всем чем только можно.
АПЧХИ на всех ожидалочек самое ЧУДО-беременное! ВЕРЬТЕ в своих малышей!

P.S. сейчас им 18 неделек"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку