-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаленькийО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 52
Комментариев: 37
Написано: 105


узд

Вторник, 11 Мая 2010 г. 17:54 + в цитатник
Была сегодня на УЗД.
ХРЕНОВЫЙ ЭНДОМЕТРИЙ.
блин... назначила кучу препаратов, хочет посмотреть что и как, чтоб быть готовой к протоколу. и чтоб не прерывать цикл, продолжать пить в этом...
а моя мужа...даже не поинтересовался что мне сказали.... и я не докупила препараты.... и не продолжаю пить....

аааааааа, я не знаю что делать.


мужа даже не захотел пойти со мной....
ха...
если я не очень устану на выходных, то обязательно приеду.
черт.


как то я расстроена ооочень....

Дневник_Ангела_Любви   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 18:34 (ссылка)
что у вас там? все неясно? переживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Мая 2010 г. 18:39ссылка
Дневник_Ангела_Любви, нуууууу
я вроде пишу....
я в аську постучусь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку