-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаленькийО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 52
Комментариев: 37
Написано: 105


шаг

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 17:53 + в цитатник
поликлиника "матері і дитини" на базе областной больницы
Сдали анализы на гормоны:
Я- ФСГ,ЛГ,Пролактин,ТТГ,АТТГ,
група крови,резус фактор,РВ,СПИД, гепатит В, гепатит С, Токсоплазмоз G, токсоплазмоз М, цитомегаловирус М, цитомегаловирус G, герпес М, герпес G, Корь =590грн
Муж----ФСГ,ЛГ,Пролактин,Е2, група крови,резус фактор,РВ,СПИД, гепатит В, гепатит С=370грн
+ дали просто медсестре 50 грн
Итого: 1010грн

Да ничего так шажочек сегодня.....


И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.......
в этой поликлинике не все анализы берут ((((
завтра идем в "Андроцентр" будем сдавать спермограмму, Т, ТГ2, SUBG.
я буду сдавать : АТПО на гормоны.
вот. А все другие будут только после 3-4 чистых дня. А это после Пасхи.... (((( если учесть что результат некоторых анализов 7 дней.... ой... как все долго. а еще нам нужно сделать общую (т.е. для обоих) генетическую экспертизу. ..... результат 3 недельки (((((( долго.....
радует то, что его не будем ждать. Пойдем к врачу, как только будут готовы все анализы )))))))))))
а это значит числа 13-14 можно будет идти к доктору (клиника "Виктория") Общему.
но , у мужа еще в субботу уролог....
но это так наперед.... все буду описывать пошагово.

а сегодня Муж предупредил, что может быть плохо.... а на самом деле мне стало плохо, я так боялась показать, что у меня в глазах звездочки... вроде перенесла всю процедуру забора крови намного легче чем обычно, папа нежно прошелся рукой по спине, и мне стало совсем не страшно.... но потом когда уже вышли, я поняла , что ему ничего он нормально себя чувствует и сама осела... еле плелась, он хотел шоколадку купить... а мне хотелось одного, сесть и закрыть глазки... кружилась голова и я пыталась себя заговорить. и даже получилось.... уже только на подоле я поняла что мне совсем фигово, и попросила попить кофе. Кофе мы так и не попили, но папа отвез меня на офис :) чем меня несказанно удивил :)))) и я была благодарна... так как точно понимала, что маршруткой я не скоро бы доехала... и скорее всего где то еще часа два отсиживалась бы в кафешке...
Но уже все нормально :) ура!!!!
вроде все описала. ушла работать :)

Легендыосени   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:20 (ссылка)
...........................................................
 (500x375, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:21ссылка
Легендыосени, спасиБо!!!!!!!! ты очень права.
это действительно так!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку