-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНемуа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2010
Записей: 410
Комментариев: 16
Написано: 433


Войлочные чудеса

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения -_Shinshilla_- Работы Sandra Jasmin Fuchshofen (валяние)



Всё, лично у меня взрыв мозгов от красоты, которую создают люди!!!

На своем сайте Сандра говорит о себе: «Моя муза - это чудесная природа с ее чудной флорой и фауной. Суть природы, например, эльфов и волшебниц, природные духи также художественно влияет и т.д. на меня. Я получаю вдохновение из сказок и мира фантазий, магического и таинственного мира, из старых культур, искусности и символов (Доисторические культуры (например, бронзовый век), кельтов, викингов, Восток и т.д...), а также из старых временных эпох (ранние времена, средневековье, готика, эпоха Возрождения и т.д....) и художественных стилей (модерн, Викторианское и т.д....)
Меня очень привлекают различные орнаменты, завитки, круги, а также спирали. Они очаровывают меня и значат для меня магию, мистику, искру жизни, бесконечность и бессмертие, цикл бытия и исчезновения. Завитки и круги имеют невероятную, сильную силу и символизируют уже много-много лет, с доисторических времен жизненную силу космоса и микрокосма. Вглядитесь, и на Вашей следующей прогулке и обнаружите многочисленные круги или спирали, которые кажутся в природе…»
Сандра принимала участие в многочисленных выставках, в различных порталах художников, имеет свои интернет-галереи (www.elfenzartes.de и www.kuenstlerelfe.de). А также участвовала в телетрансляциях, в 2007 году в журналах «Pimp-your-Life-Lifestyle» и «Lavendelschaf» вышли ее статьи. И еще несколько журналов публиковали статьи о ее работе.



























Скачать бесплатно ВСЕ работы мастера на свой компьютер
Рубрики:  ВОЙЛОК
АКСЕССУАРЫ(серьги.,бусы,колье и тд)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку