-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИса-2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2010
Записей: 2530
Комментариев: 330
Написано: 2986


Если хочешь познать мир, начни с себя.

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 09:01 + в цитатник
Цитата сообщения VolshebnicaS

 

 


Пришел человек к Богу и говорит: " Господь, я знаю, что нужно сделать для хорошей жизни. Нужно изменить общество, в котором живу. "Жила бы страна родная и нет других забот". Ничего не ответил Господь. Прошло время... Приходит человек опять к Богу и говорит ему: "Боже, я так ошибался! Вокруг одни воры. Нужно изменить свой коллектив: есть товарищи, друзья, преданные люди. Для них и только для них". И опять не получил он ответа.
Прошло еще какое - то время. Приходит человек опять к Богу. "Господи, как я ошибался! Коллектив оказался нехороший: тот ..., а та ...! Начать надо со своей семьи - жена и дети - основа моего мира". Надо перевоспитать их и тогда мне станет легче жить". В ответ - тишина.
Прошло еще 10 - 15 лет. В очередной раз пришел человек к Богу и говорит: "Господи, жена ушла к другому, дети забрали все нажитое мной. И только на старости я понял: переделывать надо было себя!"
И Господь только тогда ответил ему: "С этого и нужно было начинать!"

Изучи свои сильные и слабые стороны, без поблажки к себе. Изучи свое тело и методы здорового образа жизни. Научись управлять каждым позвонком, каждой мышцей. Соедини в себе мысль, дух, тело. Изучи свои "Я": "Я" - хорошая, "Я" - слабая, "Я" - женщина, "Я" - умная и т.д. Пройди путем жизни, пройди путем смерти. Когда познаешь свой мир, взгляни, не мешают ли твои знания другим рядом идущим.
Вставший на путь познания себя, должен осознавать себя как информационную точку, через которую можно провести бесконечное количество линий. Умение слушать и принимать эту информацию одно из твоих искусств и умений.

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Волк внутри тебя- притча
Часть 2 - Пройдет и это
...
Часть 8 - Колодец
Часть 9 - Просто будь светом...
Часть 10 - Если хочешь познать мир, начни с себя.
Часть 11 - Притча
Часть 12 - Притча о радости и несчастье


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку