-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 5660





Притча про Маму

Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения lusiie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Притча про Маму



Притча про Маму

 (450x98, 22Kb)

   Каждый из нас – будь ты чёрный иль белый,
   С жёлтым лицом, или ты – загорелый,
   Каждый из нас появился на свет
   С помощью мамы. Иного тут нет…
   
   Мать молодая на путь материнства
   Робко вступила. И в братство, единство
   Всех матерей с малышом на руках
   Сделала медленно первый свой шаг.
   
   Глядя на сына, спросила у неба:
   «Счастье надолго дано мне, поведай?!»
   Ангел ответил ей: «Ты молода!
   Путь твой далёк, ты потратишь года, 

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

пробная критика на меня - суп-пер!

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Солнечный_шкет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*королева просто в восхищении*
Всем, кто меня читает, срочно отписаться от меня! Ибо я... :-))
Лайт

Первое что заставляет задуматься - это ник. Лайт. С чем связан? с английского можно перевести как "свет" или же "лёгкий".Может у вас бараний вес? Или частенько бывают "фонари под глазами? Непросвященному человеку боюсь не понять...
Идем дальше. Оформление. С точки зрения начинающего дизайнера, я не понимаю как вам пришло в голову светло серое, с где то промигивающими цветочками и какую то стремную картинку с ягодками? Может вам погазалось это симпатичным? Я же вижу некую бомжеватость в этом дизайне.
начинаю с первого поста, и сразу говорю, НЕТ такого слова "Зделана"!!! Да и дневник ваш трудно читать... Ни одной умной мысли. Каждый пост, просто описывает что вы делали и ваши чувства. А ваши мысли? Тупо писать в дневнике " А сегодня.... он приехал..... я так рада." Скучно читать. И это слово почти в каждом посту "Итак". Убивает. Однообразно. Вы хотите что бы вас читали? Я бы вас больше месяца не смогла бы читать. Я и так знаю что вы напишите. Ничего путного не дождешься. Сил читать дальше нет ( смайлы у вас разбегаются, поакуратнее ставили бы), совет мой вам. Выражайте мысли. Давно не видела такой бредятины ( не по смыслу)

я, оказывается, почти "человек и пароход" - кто б знал

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения flahertie [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лайт. Школьный програмный автор.



Бывает так: первое впечатление обманчиво. Лайт, дневник под названием "Школьные байки", информация о себе:
Для большей части ЛиРушников школа - неизбежное зло, с которым кто-то смирился, а кто то нет, и открыто выражает свою неприязнь. Для меня же школа - неиссякаемый источник всяческих интересностей и забавностей, моя любимейшая работа, бездонный источник хорошего настроения. А потому предлагаю вашему вниманию взгляд на школу "с иной стороны" - с моей.
(+баннеры сообществ критики)
...

Но это не совсем тематический блог. Это то, что я бы назвала Живым Журналом (не имеет ни малейшего отношения к LJ!). Потому что здесь нет пафосного скопления псевдофилософии, нет показухи и навязывания собственного мировоззрения, это даже не периодические обозрения в узкой области. Дневник нашего сегодняшнего клиента - это цикл рассказов и повестей о нелёгкой жизни простого учителя английского языка в украинской школе. Не перечисление событий, а рассуждения и темы для размышлений, восхитительно написанный путевой журнал натуралиста на нелёгком пути.

Ветер крепчает, приспусти парус. Что показывает компас? Мы едем разыскивать капитана Гранта.
Конечно, дневник отчасти узкий, специализированный. Большинство записей посвящено школе, детям и тяжёлой судьбе учителя. Мало кто может так повернуть банальную на первый взгляд тему, чтобы дневник читался с улыбкой и на одном дыхании. Конечно, как и в любом дневнике, есть то, что непонятно вновь пришедшему читателю, не знакомому лично или не читающему уже давно, есть просто неинтересные отписки о промокших ногах и танцах... Но чего стоил бы такой журнал, если бы его оформить в виде газеты для школьников! Чтобы те поверили наконец, от всей души поверили, что их учителя их любят и заботятся о них...

С другой стороны, в какой-то момент (после прочтения приблизительно 5 страниц) этот дневник перестаёт восприниматься как дневник реальной женщины с реальными проблемами и совсем настоящими чувствами.

Афтар, убей сибя ап стену (с)
Ибо "пути Господни неисповедимы", и я отказываюсь понимать, каким таким "завихрением" логической мысли (а скорее - полным отсутствием таковой), можно перевести простое предложение: "Они собираются приготовить капусту на обед" как "They are doing married in the lunch" (Дословно сие "творение" я бы перевела следующим образом - "они делают женатые в ланче") Кто мне может объяснить - через какое место дошла мысль о подобном переводе в 5 классе то?


Разве эта запись хоть сколько-нибудь относится к автору? У меня складывается ощущение, что Лайт - это собирательный образ молодого учителя, которому ещё не обрыдла школа, учителя, которому не плевать на детей и работу, несмотря на смехотворную зарплату, этакого стоика, героя труда на благо родины...

И пускай все байки-телеки-рассказы-повести-наброски-миниатюры-бортзаметки написаны превосходно, так, как я сама, наверное, хотела бы писать. Но я не увидела в дневнике человека, личности, не увидела записей, которые можно было бы критиковать, поскольку я не критикую сообщества... А как ещё назвать блог о жизни учителя? Пусть обо всём этом пишет именно эта леди, у неё свои увлечения, особенности... Но точно то же самое могла бы написать и другая.

Итого... Я очень всем советую почитать этот дневник, он действительно великолепен - это интересно, остроумно, ярко... Но что-то в этом есть неживое, будто книжку читаешь. хорошую такую, добрую книжку. Вы ведь не думаете об авторе, когда читаете програмные произведения.

С уважением, Hand_und_Schwinge.

пробная критика моей особы для вступление в ЖКЛ№2 и №3

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 01:07 + в цитатник
Это цитата сообщения tanyaancha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Критика для уважаемой "Лайт")
Читать далее...

утянула для новых экспериментов на кухне

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медальоны из перца с творожной начинкой
Читать далее...

меня критиковали на вступление в ЖКЛ - неудачно

Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Кусака_Ёко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Небольшое лирическое отступление:
Выбрала себе "жертву" по принципу - найди хоть что-то общее с человеком, чтобы легче понять его мотивы деятельности. Это мой собственный принцип, именно поэтому он так безграмотно составлен, но в принципе верен. С критикуемым меня сблизила фолк-группа Мельница. Ну, хоть что-то.
Для начала открою профиль, так сказать лицо дневника. Всё очень приятно и прочтению тоже ничего не мешает, только вот "непонятный гранатовый фон кое-где и аватарка детсадовская"(с)
Прошлась по интересам, нашла небольшое сходство со своими...
Наша критикуемая учитель английского. Your bunny wrote. (прочитайте быстро). Извините, не удержалась. вспомнила, как мы совершенно безнаказанно доводили этой фразой учителя английского языка))
Из сообществ преобладает критика... Ну что ж на Лиру каждый второй страдает графоманией.
Просмотрим цитатник. Хм, я даже не нашла ни одного баяна. Не чаяла уже такого найти на Лиру. Правда всё как-то очень сопливо.
Теперь непосредственно перейдём к содержанию дневника. Неужели можно быть таким добрым человеком? Неужели можно так любить детей? Всю жизнь мечтала о такой училке... Эх.
Я не стану разбивать все посты на цитатки. И приписывать к ним свои комментарии. Думаю это и не к чему совсем. Этот дневник действительно стоит почитать. Тем кто учится в школе, учит в школе, да кто хоть раз проходил мимо школы.
Это о хорошем. Теперь скажем о недостатках. Дневник этот определённой тематики, как уже было сказано выше - школьной. Это что-то вроде записной книжки учительницы. Больше там практически ничего нет. Вообщем, каждый сам выберет интересно ему это или нет. Я для себя выбрала - мне это интересно и близко.
P.S:
Заранее извините за беспокойство.
Мини-критика.

О поиске Идеальной Любви

Пятница, 13 Июня 2008 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Плюмбэкс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О_поиске_Идеальной_Любви

В поисках Идеальной Любви я поднимался на горные вершины.
Я спускался на дно океана и разговаривал с древними разумными китами. Я посещал Гималаи и беседовал с мудрыми махатмами, направляющими и контролирующими развитие нашей цивилизации.
Я посылал в космос радиосигналы, где двоичным кодом на частоте излучения межзвёздного водорода описывал свою внешность и свои пристрастия: "Млекопитающий воздуходышащий, белковая органика на углеродо-водной основе. Репродуктивная функция: вспомогательная - взнос генов и обеспечение условий для роста потомства. Вредных привычек нет. Партнёры для репродукции отсутствуют".
Я закапывал глубоко под землёй герметичные капсулы с собственными письмами, размещая их в тех местах, где археологи Будущего могли бы их легко обнаружить. "Житель Постиндустриальной Эпохи хочет познакомиться с привлекательной трансгуманисточкой в случае наличия у последней доступа к темпоральным или воскресительным технологиям. Генетический код для опознания праха - сигма-фита-сигма-резус-альфа-отрицательный. Темпоральные координаты - 13 июня 2008 года".
Все мои действия ничего не дали. Жизнь близилась к концу, но Идеальную Любовь я так и не встретил.
Тогда в отчаянии я создал новую религию, которая объединила половину человечества и навсегда уничтожила вторую. Для этого мне пришлось перебить всех гималайских махатм, но зато в результате власть духовного лидера позволила мне получить рычаги управления вполне материальным капиталом и технологиями. Вставив себе микрочип в левую пятку, я помолодел на пятьдесят лет и смог вернуться к поискам Идеальной Любви.
Но найти её не удавалось.
Чтобы было легче осуществлять поиск, я создал множество своих полноценных копий - клонов с точной копией моей памяти. Размножившись до пяти с половиной миллионов экземпляров, я как бы покрыл мир незримой сканирующей сетью в поисках идеально подходящего мне спутника жизни.
Которого не было.
{Читать_далее?}


Стянуло нового для экспериментов на кухне

Четверг, 08 Мая 2008 г. 18:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОНИГИРИ-рисовые колобки

 (381x316, 74Kb)
Сварить в воде рис, чтобы был не рассыпчатым, а скорее клейким. Смочите ладони обеих рук холодной водой опустите один палец в миску с солью и равномерно натрите ладони солью.
Положите на руку вареный остуженный, но еще теплый рис, на него мелкие ломтики соленой красной рыбы, засоленной тресковой икры или половинки крабовых палочек, а можно даже
лосося или тунца из консервов, сверху прикрыть еще ложкой риса и
скатать колобок с начинкой внутри. Обеими руками слепите из риса колобок, плотно но не сильно сжимая его Можно приправить внутри капелькой соевого соуса, небольшим количеством семян кунжута или листиком сухой водоросли. Завернуть рисовые колобки можно в капусту нори. Если ее нет- в пищевую пленку или в фольгу. Хранится 2-4 дня. Японцы онигири дают детям в школу с собой и берут на пикники. Начинить их можно всем, чем угодно, так что вы можете изобрести собственные онигири.
еще всякая всячина

Спрячу сюда

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 13:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Mrazzz18 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллега Лайт

Не ожидал, что мне на критику попадется такой дневник. Дневник школьной учительницы по английскому языку Лайт. Читал дневник запоем и с нескончаемым чувством ностальгии. В своем дневнике она описывает происходящее на уроках по другую сторону баррикад, то есть со стороны учителя. По себе скажу, что работа в школе - масса положительных эмоций. Такого не увидишь, если ты не учитель в школе.

Исходное сообщение Лайт
в условиях средней школыдля 6 класса 1. купить пачку презервативов2. принести презервативы в школу 3. в связи с отсутствием физиологческой способности к использованию данного предмета по назначению, и в связи с абсолютной неспособностью мыслить творчески и придумать какое интересное применение сему предмету, как то: надуть и лопнуть, надуть и погонять как воздушный шарик, наполнить водой и подбросить в учительскую, просто принести презервативы на урок в кабинет4. извлечь презерватив из упаковки, и побросать вокруг своей парты на пол (обязательным условием является выбор места подальше от всех и в одиночестве, дабы никто не помешал)5. дождаться реакции окружающий на твои действия либо на сам предмет, лежащий на полу6. не дождавшись реакции (помним, что сидим одни за партой, и в конце класса, подальше ото всех), начать поднимать руку, и с попыткой сыграть недоумение начать указывать на лежащие под партой предметы минут за 10 до конца урока7. начать дико ржать только при попытке заявить, что: "я не знаю, оно тут с начала урока лежало"8. с видом оскорбленной невинности стоять на совете профилактики, и всем своим видом показывать, что родители были приглашены зря, ведь вы просто ангел во плоти...p.s. сия инструкция была найдена в понедельник в процессе ее исполнения :-))


— Обратите внимание, Гавриил Ардалеонович, о чем думают современные дети.
— А чё такое? О том же и думают. Сиськи-письки.
— Да, вы правы, но вы посмотрите, какой динамической любовью к жизни наполнено каждое слово - «Хочу бабу потолще. Коля М.»

В шестом классе они только начинают читать инструкции к презервативам. А в одиннадцатом, в виду этой самой физиологической потребности, начинают их использовать по самому прямому назначению, причем в школьных стенах. Помню застукал одну такую парочку влюбленных. Пришлось отправить их на урок и предложить выяснить отношения на улице. Я был не строгим учителем и все понимал. Разница с моими учениками была примерно лет в 5.

Исходное сообщение Лайт
"...а проснулась я оттого, что подписываю документы..."


Журналы, тетради, куча документов на проверку директору, учебные планы и прочие нормативные листочки))))

Исходное сообщение Лайт
Ну вот скажите мне - какой такой пи*-нехороший человек это придумал, что учились до 31 мая? И это при том, что оценки желательно выставить до 25... и книжки сдать тоже до 25... У малых расслабоны по полной - ходят в чем хотят (старшеклассницы приходят в таком наряде, что у меня ну полное впечатление, что они прямо с блядок так утром и решили школу посетить...), ничего не желают делать начиная числа с двадцатого, и жутко удивляются, когда я (веточка))) заставляю их учиться и писать еще что-то))) Ну вот и кто я после этого? ))


И из года в год это повторяется... Учителя говорят не носить декольте, а ученики носят его все короче и короче.... Помню забавный случай, когда у меня 11 класс зачет по информатике сдавал, причем в группе у меня были исключительно девочки\девушки, а к некоторым подходило понятие "дама". Но наш директор была строгих правил и "человек-дело", и в тот самый день когда был зачет, она запретила носить декольте, у 11 класса случилась трагедия....

Исходное сообщение Лайт
Учительская у нас в школе закрывается на ключ. Этот ключ забирает с собой на урок тот, кто последним выходит оттуда на урок. И весьма частым бывает явление "стайки" учителей под дверями закрытой учительской. Бывает и такое, что кто-то забирает ключ с собой домой, а потом его не могут найти. Ну а так как ключ даже без колечка на нем, не говоря уже о брелоке, то вполне понятно, что его не так то легко заметить на своем столе, заваленном книгами, тетрадями, карточками, иной раз дневниками... Это было лирическое отступление, а теперь, собственно, сама ситуевина.Вчера ситуация с потерей ключа повторилась в очередной раз. И в очередной же раз ключ просто "материализовался" на своем месте в учительской после то ли второго, то ли третьего урока. У бывшего директора школы появляется и озвучивается мысль о том, что к ключу вместо брелока стоит подвесить кирпич, дабы его не утягивали боле. Все посмеялись, и пошли по кабинетам на урок. После урока заходит в учительскую завуч, и демонстрирует нам, какую прелесть повесили на ключ как брелок - половину металлического наручника, которую из своих "запасов" пожертвовал на сие благородное дело учитель военного дела. А теперь включаем воображение и рисуем себе такую вот картину: Перемена. Полная учительская народу. Ключ с половиной наручника... нет, не так - половина наручника с болтающемся ключем... и куча идей по этому поводу у бывшего директора школы. И сей беспокойный господин хватает этот наручник, и начинает его примерять на руку чуть ли не всем подряд. А потом расстегивает его, и одевает на руку одной пожилой уже учительницы. Та "хи-хи, ха-ха", открывать наручник, а тот.... ну естественно, не открывается. И ключа от наручника нету. Ни у кого. Кто же мог подумать, что учителя, эти типа взрослые и степенные люди, будут примерять на себя наручники в школе :-))А теперь представляем себе следующую картину: учительница, которая учит в этой школе детей своих бывших учеников, натягивает свитер побольше на руку с болтающимся наручником, и пытается пройти из учительской по переполненному детворой коридору... Точнее прошмыгнуть как можно более незаметно, но ее постоянно кто-то окликает, останавливает, что-то спрашивает... А наручник то она в попытке открыть уже затянула весьма глубоко... А рукава то у свитера отнюдь не длинны рукавов Пьеро или Арлекина...а ключик то свисает с наручника...Явный дискомфорт.Причем ключа от "брелока" не было и у военрука.... пришлось испортить такую вещь, и разломать "игрушку". дабы учителя больше не прикалывались садо-мазо с плетками и наручниками в школе, в разгар рабоче-учебного дня :-)


Учительская в школе - кладезь мудрости учителей, причем той самой о которой описанно выше. В школе есть такая замечательная вещь как "День самоуправления", когда ученики становятся учителями, а учителя наоборот. Мы долго думали как показать ученикам, что прогуливать уроки в школьных туалетах, не красиво. В итоге я и завуч, которая была еще и классным руководителем у 11 класса придумали отличную вещь. Пол класса не пришло на урок, естественно эти пол класса были учителей. Детям стало интересно, где же учителя. У них был шок, когда они нашли эту "половину" класса в женском туалете, поющую песни под гитару, да еще и в компании учителя информатики, то есть меня, играющим на этой самой гитаре. Но детям действительно лучше не видеть и не слышать, как сидят учителя в учительской. Стереотипы - вещь сложная.

Исходное сообщение Лайт
"Хочу вернуться от печали к радости" (с)Сегодня со мной произошел курьезный случай, когда я вечером собиралась уже на танцы. Радика дома не было - ушел на ПК (Пиво Клана)), я печатала себе кое-что на завтра, негромко играла музыка, создавая шумовой фон - в общем было все тихо и мирно. И вдруг - звонок в дверь. Я в полном недоумении подхожу к двери, пытаясь понять - кого это вдруг принесла нелегкая, ибо по идее свои не шляются вечером в воскресенье, знают, что танцы - это святое :-)Открываю двери, и лицезрею следующую картину - на пороге стоит один орел из одного из моих шестых классов (отнюдь не отличник, ближе к троешникам, но пару раз он у меня получал оценки повыше, чем ему ставили в прошлом году, а потому прямо таки воспрял духом))), с тетрадкой в руках - он был в пятницу на уроке без тетради с домашним заданием... о чем и получил запись в дневник. (Я не ставлю двойки за это - просто пишу, что без тетради. Случаи то бывают разные. Обычно достаточно одной такой записи-напоминания, чтобы в ближайшее время все, нужное на уроке, на нем присутствовало)Так этот хлопец, я уж не знаю, какими именно путями (но догадываюсь))) выяснил мой домашний адрес, и примчался принести мне тетрадь с домашним на проверку :-)) , взволнованно пытаясь рассказать, что его кошка "забуцала" тетрадь под кресло, и он только сегодня ее нашел, и срочно бросился мне нести :-))P.S. Вот что с троешниками делает пара хороших оценок :-))


Впечатлительные все в этом возрасте. У одной моей знакомой учительницы, дети просят с ними по воскресеньям немного погулять. Несмотря на то, что оценки она ставит, не всегда положительные.

Исходное сообщение Лайт
филфак - это четыре запуганных мальчика и 80 девченок с голодными глазами


Тоже можно сказать и про факультет начальных классов, соцфак, или с точностью наоборот про Бауманку.

Дневник оставил крайне позитивное впечатление от прочитанного. Процитировать можно добрую половину. Так как каждый день в школе, это огромное событие, как для учеников, так и для учителей. Ведь все мы когда-то учились в школе, только сейчас все смотрят по разному. Кому-то это понравилось и он продолжает играть в школу, зарабатывая реальные деньги, а может просто дар. Дневник видится мне как взгляды учителя на современных школьников. С их (учителей и самих школьников) насущными проблемами, такими как популяризация культуры "Эмо" среди школьников среднего школьного возраста. Борьба учителя с бытовыми проблемами: такие как дом, проверка тетрадей и к\р, подготовка к урокам, забота о муже и маленьком щенке, которого подобрали с улице. Дневник рекомендуется к прочтению учителям, для повышения педагогического мастерства по управлению детьми, школьникам, для понимания, что учителя - тоже люди. И людям, которые собираются стать работниками альма-матер, или проще говоря школы. Так что этот дневник небольшая методичка людям, тем кто хочет знать о школьной жизни несколько больше, чем она есть на самом деле

Желаю педагогических успехов в нелегком труде, ваш коллега Mrazzz18

Сырный пирог

Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Макс_Оливер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырный пирог

 (450x295, 149Kb)
Раздел пирогов продолжает стремительно расти. На этот раз будет сырно-творожный, тестировали под кофе – вкуснотища ещё та. Сложностей никаких, время приготовления не более часа (с учётом выпечки), поэтому можно не тянуть до выходных и затеяться с ним в ближайшее время.

читаем дальше

Без заголовка

Суббота, 05 Января 2008 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатоль_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стихи поэтессы Ирбис Руа

Моя любимая поэтесса Ирбис Руа написала очередные гениальные стихи.

Вселенная нестабильных истин

Есть правила..законы…Несомненно…
Хотя не для меня…Мир ненавистен,
Коль ты не знаешь маленькой Вселенной
Таких жестоких нестабильных истин…

Здесь каждая планета – аксиома…
Но так причудливы на сотне «Солнцев» пятна,
Что ставится почти что невесомой
Любая запятая на цитатах…

Любое изречение – законно…
Законы же неписаны в трактатах,
И свежих мыслей ярких рулоны
На всех столбах насмешливо распяты…

Сегодня опозорены, а завтра
Уже дежурным ангелом воспеты…
И новой истины святая словом мантра
Дана молитвой каждому поэту…

Вселенная всех нестабильных истин
Живет, питаясь криками сомнений…
По осени падут блокнотов листья
На голые тропинки всех имений…

И будет все прочитано с углами
Других проекций на предмет иллюзий…
Я заменю девиз в стеклянной раме
И изменю мотив уставшей музе…

Пусть говорят, что ветрены чернила…
Но я не верю в аксиомы. Если
Я доказать обратное в не в силах,
То поменяю положенье в кресле

…и посмотрю с позиции «неверно».
И исключу рациональность мысли…
Мой мозг живет лишь в маленькой вселенной
Моих жестоких нестабильных истин….
 (670x536, 40Kb)

Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Хозяюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рулет сНЕЖНЫЙ

 (384x288, 15Kb)
Берем 4 яйца и взбиваем с 1/2 пакета майонеза (пакет 250 г), солим по вкусу, полученную массу выливаем на смазанный противень и выпекаем в горячей духовке большой омлетный лист до светло-золотистого цвета. Даем немного отстыть и аккуратненько, помогая лопаточкой, снимаем его с противня красивой стороной вниз, а на некрасивую намажем начинку.
Начинку делаем, пока печется омлет: 2 плавленых сырка трем на крупной терке, добавляем чеснок по вкусу, можно добавить любую мелко порезаную зелень, заправляем оставшимся майонезом. После того как намазали начинку, аккуратненько сворачиваем рулетом и отправляем в холодильник. Можно сверху посыпать нарезанной зеленью или еще как-нибудь украсить.
Готовить лучше накануне вечером, а потом на стол нарезать кружочками. Обычно одним рулетом дело не обходится, так как сметают под чистую, поэтому делаю два.

"Реформа образования России" - тапки полные...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Dashvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы

От sokol_14.

 (510x384, 35Kb)
Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».
Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.
Читать далее...

(с)тянуто весьма добросовестно :-)

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 08:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Шпион_Черепахов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Произношение

Dearest creature in creation,
Study English pronunciation.
I will teach you in my verse
Sounds like corpse, corps, horse, and worse.

I will keep you, Suzy, busy,
Make your head with heat grow dizzy.
Tear in eye, your dress will tear.
So shall I! Oh hear my prayer.

Just compare heart, beard, and heard,
Dies and diet, lord and word,
Sword and sward, retain and Britain.
(Mind the latter, how it's written.)
Читать далее...

Однажды в Париже...

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатоль_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


ОДНАЖДЫ В ПАРИЖЕ

1.
Однажды в Париже я в церкви стоял
Пасхальная служба - красива
И только в ту полночь я осознал
Кого потеряла Россия....

Шли в церковь потомки русских князей
Осевших в французской столице
Нигде не встречал - уверял я друзей
Такие прекрасные лица!

Припев:

Россия - потерянная Россия
Красивы - как лица твои красивы!
Ушла ты в далекие годы не с нами
Мы дети твои - со свечой и слезами

2.
Они - как укор поколеньям моим
Погрязшим в болотах застоев
Нас Бог покарал за вину перед Ним
Нарушивших дедов устои

Красивые женщины шли со свечой
Их лица небесно светились
И я понимал, что они не со мной
С Россией мечты их не сбылись

Припев:

Россия - потерянная Россия
Красивы - как лица твои красивы!
Ушла ты в далекие годы не с нами
Мы дети твои - со свечой и слезами

3.
Однажды в Париже я в церкви стоял
Пасхальная служба - красива
И только в ту полночь я осознал -
Кого потеряла Россия....
---------------
Музыка здесь:
http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/3541/3541169_paris2.mp3


Очень рекомендую почитать вот этого товарища: http://roberlee.livejournal.com/

Вторник, 27 Июня 2006 г. 09:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Strangerus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это - его рассказ (длинно):
Читать далее

Без заголовка

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Тома_Томная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любая девчонка, едва отоссытся,
Едва до бюстгальтера грудь дорастет,
Мечтает, вздыхая, о сказочном принце,
Который ее непременно найдет.

А принцев-то этих – раз-два и обчелся,
Тем более в наших холодных краях.
И плачут девчонки, и хвостик расплелся,
Разводы от туши у них на щеках.

И лижут девчонки хуи бизнесменов,
И в жопу мажорам задорно дают.
И тычут в них, тычут десятками членов,
А замуж чего-то совсем не берут.

И время уходит, стареют девчонки,
Узор из растяжек не радует глаз.
Коктейлями выжжена на хер печенка,
Осыпался на пол узор старых страз.

Не надо, девчонки, стремленья к богатству.
Охоты за принцем напомнит маршрут
Простое, обычное блядское блядство,
А замуж, девчонки, блядей не берут.
(с)


Поиск сообщений в Лайт
Страницы: [1] Календарь