-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невроз_и_Одиночество

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2010
Записей: 19
Комментариев: 56
Написано: 118

Аноним

Невроз_и_Одиночество: Lady Gaga - Alejandro чумовой клип! Новинка - клип Леди Гага - Алехандро

23-11-2011 04:05 (ссылка)   Удалить
Диагностика достигла таких успехов, что здоровых людей практически не осталось.toir
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Lady Gaga - Alejandro чумовой клип! Новинка - клип Леди Гага - Алехандро

19-04-2011 16:58 (ссылка)   Удалить
Хороший дневник =) буду следить за обновлениями!ropq
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Lady Gaga - Alejandro чумовой клип! Новинка - клип Леди Гага - Алехандро

13-04-2011 19:46 (ссылка)   Удалить
Хыы, мне вкатило =)wqri
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Дети - наше будущее или я - "сумасшедшая мамочка"

27-07-2010 00:55 (ссылка)   Удалить
Ты молодчинка - держись.
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Одноэтажная Америка

12-06-2010 00:35 (ссылка)   Удалить
Отпуск у меня только в августе, так что пока не до Европ! А в Вене я была - один день! Очень понравилось!
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Одноэтажная Америка

12-06-2010 00:33 (ссылка)   Удалить
О, большое спасибо, я сейчас запала на такие книжки о других странах, особенности жизни в них. Хочется прочитать Елена Давыдова-Харвуд Английская свадьба - об особеностях английской жизни. Но в Инете не нашла, буду рада, если кто кинет ссылку!
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Без заголовка

12-06-2010 00:21 (ссылка)   Удалить
А у меня нет незамужних и бездетных подруг и даже знакомых! Я даже сама удивляюсь этому факту)) Даже разведенных нет! Во как!!! Поэтому, хотя и птаешься убедить себя, что бывает в жизни и хуже, но окружающая действительность говорит, ну звчем же ориентироваься на худшее, надо же на лучшее! А до лучшего мне, как до туманности Андромеды....
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Одноэтажная Америка

11-05-2010 13:57 (ссылка)   Удалить
Скачайте из Интернета книгу Ады Баскиной «Повседневная жизнь американской семьи», очень интересно! Прямо как в Америке побываешь. И юморных ситуаций - море.
valeriya
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Без заголовка

11-05-2010 12:44 (ссылка)   Удалить
КАК рыдала моя подруга, счастливая (на первый взгляд), семейная, с очаровашкой-дочкой, когда узнала что у мужа есть любовница! Боже мой! Она совершенно искренне (!) мне говорила: какая ты счастливая, Жанка. В общем, у каждого есть свои счастья и несчастья. Но вот конечно одиночество - это проблема, люди все-таки социальные существа. У меня правда есть две подруги такие же как я - бездетные, и семьи у них нет (у меня тоже муж был всего-то 6 месяцев, а потом я сбежала к мамке!) Но я с ними не так уж часто и общаюсь. Ну и разведенных много, важно я думаю, найти свой круг. А я например никогда не хожу на семейные торжества к замужним, чувствуешь там себя действительно глупо. Насчет тревожности - думаю это естественно, если живешь один (наверное это с древних времен остался, атавизм-с). Зато учишься владеть собой. Прикинь, будет стрессовая ситуация где-нибудь, народ в панике бьется, а ты - спокойненько так включаешь мозги и выходишь победителем (для нас ведь ПА обычная вещь, привыкли мы к ней, поэтому можем действовать независимо от своего состояния), так ведь?!
Аноним [вложенный комментарий]

Невроз_и_Одиночество: Как снять паническую атаку

11-05-2010 12:20 (ссылка)   Удалить
Попробуй для поднятия давления фреш (я недавно подсела, на фобиинет научили). Грейпфрут + апельсин, только водой разбавь 1 к 3. Я пью с утра, насчет давления не знаю, я его вообще не меряю (боюся! :) А вот тонус реально поднимает. J.
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Одноэтажная Америка

11-05-2010 09:03 (ссылка)   Удалить
Туда лететь долго, 12 часов если даже без пересадки. Просто сейчас из-за вулкана отменяют трансатлантические перелеты. Поехали в Вену! туда можно на поезде Венский экспресс, 2 ночи и один день. Jeanne
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Без заголовка

11-05-2010 00:05 (ссылка)   Удалить
Я знаю, что у меня депрессия, невероятно повышенная тревожность, я анкетки, опроснички на псхсайтах заполняла. Просто ужасть выходит, всегда под 100 процентиков.
К сожалению мою проблему отпустить и не думать о ней нельзя. Ну вот я лет 30 отпускла, не думала, а кривая то некуда и не вывела... Вот и результат в такой невроз и вылился, а будет только хуже, ведь годы летят и всегда в одну сторону...
Ребенок все проблемы не решает, это понятно. Но ведь я мечтала не просто о ребенке, а о нескольких)) О семье... О большой и дружной семье, о куче родственников и т.п. А нет, ну совершенно ничего и никого, но вот просто выжженная пустыня. Я просто даже не знаю примеров такого глобального одиночества (я про свое окружение - коллег, знакомых, друзей) Чувствую себя среди них инопланетянкой))) Да оно так и есть, моих проблем никто не понимает, а они, просто не могут себе представить, что чувствую я. Жизнь всегда такая - жесткая штука, каждоиу важен он сам и свой собственный сломанный ноготь, гораздо важнее, чем протечка "крыши" у соседа)))
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Как снять паническую атаку

10-05-2010 23:48 (ссылка)   Удалить
Ну, лишний раз проверить никому не помешает, тем более для нашего нервно-больного мозга) А где проверить можно выбрать самому, народ сейчас про скрытую реклами фишку сразу видит! Кстати я тоже распечатала про невроз, ПА, убеждаю себя, что не помру и это все нервы, но вот когда давление падает, тут страшновато и трудно себя настроить, что все это отттуда, хотя когда оно падает, такое депрессивно-спокойное состояние у себя замечаю. Вроде и плохо мне, но при этом такое равнодушное и обессиленное состояние.
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Как снять паническую атаку

06-05-2010 12:27 (ссылка)   Удалить
Впечатляет аденома надпочечника - и тут же "в нашей клинике" ее вам качественно определят. Это помнишь я тебе говорила, что на нашей бяке наживается очень много разных предпринимателей. А остальное конечно все так. Я как узнала что такое ПА, распечатала, и до сих пор в сумке таскаю, мятая-перемятая бумажка, смешно даже (сейчас) Jeanne.
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Без заголовка

06-05-2010 12:06 (ссылка)   Удалить
Привет! Это я Jeanne. Ну мое мнение по поводу семьи ты знаешь, поэтому не буду уж тут всех пугать :) Хочу поделиться с тобой одной фишкой ( может быть ты ее знаешь, но напомню тогда): ЕСЛИ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ, ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ ЕЕ В ДРУГУЮ! Отпусти проблему, забудь о ней совсем (я имею в виду семью и проч., с ПА отдельно разберемся). Есть мнение, что слишком настойчивое желание блокируется само по себе. Много примеров, когда люди начинают какое-то постороннее дело и достигают того самого результата, который долго мечтали получить. И попробуй перевернуть ситуацию на 180 градусов. Щас приведу классический пример: как Тома Сойера (помнишь у Марка Твена) заставили красить забор - "не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней". Ну ладно, удачи!
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Без заголовка

02-05-2010 11:38 (ссылка)   Удалить
[И еще хочу сказать,что ты зря считаешь,что ребенок поможет забить пустоты в жизни.Это только отчасти так.От этой зияющей пустоты,по-моему,не может быть полного избавления.
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Без заголовка

02-05-2010 10:43 (ссылка)   Удалить
[Привет!
Ты знаешь,мне кажется,у тебя депрессия.Ты лечишься?Спрашиваю,потому что сама слишком хорошо знакома с этой дрянью.И мне знакомы все её заморочки.И про ПА тоже хорошо знаю.Я не хочу тебе рекламировать таблетки,но они здорово меняют качество жизни.И все таки многие вопросы надо решать без помощи химии.
Ты пишешь:"дамочка преклонных лет".А ведь ты на 10 лет моложе меня.У меня есть ребенок,и родила я его одна,без мужа,в 30 лет.И вся моя жизнь теперь только в ней.Но я глубоко убеждена,что смысл жизни не может быть только в продолжении рода.
Советовать тебе что-либо не могу.Тебе сейчас очень хреново(это видно),и потом-ты умная,ты ОБЯЗАТЕЛЬНО сможешь САМА найти ответы на свои вопросы.Я согласна,без посторонней помощи бывает очень сложно.Если те6я это утешит,могу сказать,что я проходила через ТАКИЕ кризисы!Но ничего,осталась жива.Самое гдавное-не чувствовать себя беспомощной,гнать от себя это чувство.Уверенность и спокойствие-только на этом поле можно чувствовать себя нормально.Есть такой сайт www.pan-at.com.Там очень хороший психотерапевт psydex.Поговори с ним.
Извини,если мое письмо бесполезно.Но я искренне хотела тебе помочь.
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Люди, ау...

28-04-2010 00:28 (ссылка)   Удалить
Ага, лично мое, лет с пяти) Иметь семью, причем большую. А ВОТ ХРЕН ОНО СБЫЛОСЬ)) На моем примере ярко видно, что существует в природе такая редкая птица - ОБЛОМИНГО)
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Люди, ау...

23-04-2010 16:19 (ссылка)   Удалить
Оценки ощущений жизни задаются не нами. Разумеется, если вокруг все люди в одном социальном статусе, то себя автоматически подстраиваешь туда же. Вспомните сказку про гадкого утенка. Могу сказать, что 99% наших желаний - совсем не наши, они подсказаны нам извне. На своем личном опыте проверено: если мое желание не сбывается, значит оно не мое. Например, хочу иметь ...ну машину. Я ли? А может, больше всех ее хочет моя мама - чтобы ездить на дачу, мой бойфренд - чтобы самому вечером расслабиться и не сидеть за рулем, ну и так далее. Если Ваше желание иметь семью - именно Ваше, выстраданное, личное, не навязанное никем - оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется.
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Со светлым праздником Пасхи

22-04-2010 23:39 (ссылка)   Удалить
Милый мой аноним, все это я читала в молодости)) И поверьте мне, до 40 годков я и поездила много, и общалась много, и интересна была многим и т.д. и т.п... И не сидела в тоске и печали. Просто есть серьезный врожденный недостаток. Не было бы его - в 18 была бы замужем, вот в этом я уверена. Меня и сейчас во всех коллективах, где бы ни была, любят))) Но коллективная любовь и доброжелательность это одно. А семья - дети и любимый - это другое. Просто пришло время, когда мозг не видит выхода, психика отказала, а тяжелейший невроз забирает с собой здоровье, я просто чувствую, как оно утекает. Спасибо вам большое, что пишите, читаете, меня это немножко поддерживает.
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Люди, ау...

22-04-2010 23:22 (ссылка)   Удалить
Понятно, что человек всегда один на один с болью, болезнью, с внутренними ощущениями и переживаниями. Но дети и семья - это всегда возможность рассказать, поделится, иметь заботы помимо себя любимой, это вкладывать частичку себя в твое продолжение. Для меня - женщина без детей - это не до конца состоявшаяся женщина, будь она хоть Майей Плисецкой. Это мое мнение, вернее мое ощущение жизни, это моя сущность, я всегда так думала. Если человек думает по другому, если он счастлив без детей, то это его право, его мир, его душа. Все люди разные. Для кого-то не иметь машины круче, чем у соседа ужасть, а для меня отсутствие семьи. Это убивает меня, в прямом смысле этого слова. Ну вот такая вот я, со мной рядом всегда должны быть близкие люди.
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Люди, ау...

22-04-2010 09:22 (ссылка)   Удалить
Люди все одиноки в душе. Иллюзия, что если кто-то рядом, то автоматически решаются все душевные проблемы. Просто когда ты один, никто и ничто не мешает это осознать. Семья, муж, дети и проч. только отвлекают твое внимание. Это неплохо, конечно, но семья не таблетка от одиночества, а временная анестезия.
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Со светлым праздником Пасхи

21-04-2010 19:37 (ссылка)   Удалить
Да, еще меня всякая психологическая литература воодушевляла, типа "Подсознание может все" Дж.Кехо, "Искусство быть собой" Вл.Леви, книги Д. Карнеги и т.д., не читали?
Аноним [вложенный комментарий]

Невроз_и_Одиночество: Со светлым праздником Пасхи

21-04-2010 10:08 (ссылка)   Удалить
Очень хорошо вас понимаю. Я верующая уже несколько лет, но также не все мои мечты уже реализовались. Вышла замуж в 39, у меня пока нет детей, но верю, что они будут, ведь мне не 60! Мама моей мамы родила в возрасте 37, мама моего отца родила его, когда ей было 49 (правда, он у нее пятый по счету ребенок). Так что все возможно! И кто сказал, что вы обречены на одиночество? Я поздно создала семью, но мне, как всякой нормальной женщине, также хотелось о ком-то заботиться, кого-то любить и чтобы любили меня. Знаете, в любой ситуации есть свои плюсы и минусы. И я решила не прожигать жизнь на тоску и самосожаление, а воспользоваться данным мне свободным временем, чтобы стать лучше, интереснее, занималась собой физически и духовно. Когда стала встречаться с будущим супругом, он признался, что за две недели нашего общения узнал больше, чем за последние несколько лет.
Один французский кинорежиссер сказал примерно такую фразу: « Путь к другому человеку – это прежде всего путь к самому себе, потому что рано или поздно все ваши внутренние конфликты с самим собой и окружающим миром отразятся на ваших отношениях с партнером». Брак требует ежедневного вложения душевных и физических сил, поэтому наличие жизнелюбия крайне необходимо, чтобы было, что отдать другому, а не только взять. Посмотрите, чем вы сегодня можете заняться - общим оздоровлением, воспитанием в себе радости к жизни независимо от обстоятельств. Отвлекитесь немного от своей боли, попробуйте каждый день находить новый повод, за что можно поблагодарить жизнь, Бога, включайте творческий подход, вы ведь очень творческая личность, судя по манере излагать мысли. Знаете, когда женщина влюблена, она особенно привлекает внимание противоположного пола, потому что излучает вибрацию счастья и любви. Попробуйте полюбить, для начала себя, окружающий мир, проявляйте заботу о других людях, ведь столько вокруг тех, кто нуждается в поддержке и внимании, попробуйте дарить частичку своей души, ничего не ожидая взамен. Составьте себе сегодня свою программу-минимум и начинайте действовать. Цель - почувствовать вкус к жизни. А все остальное обязательно приложится.
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Со светлым праздником Пасхи

20-04-2010 23:41 (ссылка)   Удалить
И однажды я обратилась к Богу со словами: «Если из моей жизни ещё можно сделать что-либо хорошее, пожалуйста, сделай это, потому что я сама совершенно не могу с этим справиться».

Вот как раз с этими то словами я столько раз обращалась к нему! И что толку? Ни мужа, ни детей, а богом же видимо и дана эта невозможность жить, дышать, когда нет никого рядом, я просто умираю.... Для меня счастье - это когда вокруг крутится штук эдак четере-пять детишек, муж, бабушки, дедушки, причем живу я с этим ощущением с пяти лет, когда научилась читать и размышлять.
Аноним

Невроз_и_Одиночество: Со светлым праздником Пасхи

20-04-2010 08:36 (ссылка)   Удалить
Моя жизнь во многом была похожа на вашу (кстати, похоже, мы ровесники). Могу поделиться, что есть Бог для меня. Бог – это свобода, прежде всего от одиночества. Можно быть одиноким и в окружении семьи, детей, друзей, будучи полностью здоровым и внешне благополучным. Но внутри каждого человека есть пустота, предназначенная только для Бога, и ничто другое эту пустоту не заполнит, ни успех, ни здоровье, ни временное шаткое счастье, зависящее от внешних обстоятельств. Бог – это Личность, Он вдохнул в нас жизнь, Он знает наше истинное предназначение и имеет самый лучший план для нашей жизни даже сегодня, несмотря на то, сколько вам лет и кем вы являетесь. И этот план – чтобы вы имели наполненную жизнь, реализовались как личность, были счастливы и делали счастливыми других (в Новом завете, Иоан.10:10 сказано: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы
имели жизнь и имели с избытком»). Бог – это вовсе не наша вера или надежда, но познать Его мы можем лишь в той степени, в какой способны будем раскрыться для этого познания, насколько захотим поверить в то, что Он есть, что Он рядом с вами, любит вас и желает вам помочь ( Новый завет, Евр.11:6 «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает»). Когда-то в моей жизни был полный хаос, одиночество и сплошная боль. Просыпаясь утром, я окуналась в боль, и очень хотелось, чтобы быстрее прошел этот день, быстрее бы уснуть, упасть в забвение от всего этого кошмара. И однажды я обратилась к Богу со словами: «Если из моей жизни ещё можно сделать что-либо хорошее, пожалуйста, сделай это, потому что я сама совершенно не могу с этим справиться». Сегодня я счастлива, вышла замуж за прекрасного человека, тоже верующего, ощущаю себя здоровее, чем 10-20 лет назад. У меня еще есть некоторые проблемы (а у кого их нет!), но качество жизни полностью изменилось. Поверьте, Бог – это не религиозные догмы, и жизнь с Богом – это не уход от жизни, а скорее, наоборот, полноценная, интересная жизнь, больше начинающая походить на приключение, наполняющаяся уже закономерной победой над проблемами и негативом.
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Выхода нет

19-04-2010 23:17 (ссылка)   Удалить
Вот, кстати ссылка на историю одного усыновления:
http://7dn.ru/article/7days/412884
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Выхода нет

19-04-2010 00:30 (ссылка)   Удалить
Да, радости внутри нет( Все люди разные, кому-то хорошо и одному, есть такие, кто сознательно не завоидит ребенка, жизнь она такая разная... Есть и те кому гораздо хуже, чем мне, кто прикован к постели и т.д и т.п. Но именно для меня важно, чтобы рядом всегда были люди, такая уж я с рождения, с младеньчества мечтала о куче братьев и сестер, а чуть постарше о детях, причем не об одном двух, а о большой семье. Всю жизнь считала и считаю, что главное для женщины семья и дети, а вовсе не карьера, хотя хорошая работа тоже важна. Вот отсюда и врос тяжелейший невроз((( По улицам ходить просто невозможно, кругом мамы с колясками, с маленькими детьми и т.п. Иду я по улице и кажется, что умираю, теряю сознание, уходит давление, а в месте с ним и жизнь. Краешком сознания пытаюсь успокоится и вернутся...вот такие панические атаки...
Невроз_и_Одиночество

Невроз_и_Одиночество: Что делать?

19-04-2010 00:13 (ссылка)   Удалить
Но ведь удочереннный, усыновленный ребенок - это не твой ребенок, в нем другие гены и наследственность. Я читала много на эту тему, размышляла. Все же в какой бы любви ребенок не рос, наследственность, как правило берет свое. А в деддомах, как правило дети пьющих родителей, не в первом поколении. И что делать?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»