-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyosen-hime

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2010
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 31


Ни о чем.

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 17:22 + в цитатник
Давно я это писала, а вот выложить всё не получалось. Пафосно как-то вышло. Даже слишком. Ну да ладно.
Любовь... Какое это потрясающее чувство! Оно прекрасное, дающее надежду, и вместе с тем жестокое, коварное. А весной от любви вообще едет крыша…
Впрочем, у меня она едет постоянно. Знаешь, дневник, одна подруга недавно спросила меня, почему я не добиваюсь своего счастья. Она сказала: «Ты же красивая! Но ты не показываешь свою красоту. Почему? Если ты накрасишься, сделаешь прическу и модно оденешься, все парни будут у твоих ног!» Я ей ничего не сказала. Пожала плечами. Вряд ли она поняла бы меня. На самом деле я знаю ответ. Да, я могу накрасить ресницы, нарисовать милые губы, наложить слой тональника. Да, я могу сделать потрясающую прическу и модно одеться. Тогда человек, которого я люблю, сразу обратит на меня внимание. Но это буду уже не я. Это будет симпатичная куколка с моим именем. Я не хочу, чтобы меня любили за внешнюю оболочку. Я хочу, чтобы меня полюбили такой, какая я есть. Обычную девчонку. Ничем не примечательную. Это трудно, но только такая любовь будет настоящей.
А другой мне не надо.

Настроение сейчас - Осень.

b65efa874007 (480x640, 266Kb)
В колонках играет - Skillet-Тhe last night

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку