-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мэрька

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 28
Комментариев: 6
Написано: 38


сны2

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 13:29 + в цитатник

всё время эта кровь, страх, ненависть, злость, отчаяние. всем ли людям снятся эмоции? в том смысле, испытывают ли они их во сне? самые яркие переживания, как ни странно, у меня были во сне. за исключением каких-то негативных чувств. самое приятное было во сне. не понимаю этого. ничего не понимаю сейчас. отражение в зеркале не моё. я смотрю и мне становится не по себе - ведь это не я. как будто я начала существовать только в тот момент, когда подошла к зеркалу. вот так. а ещё я часто думаю как на самом деле я далека от нормальных людей. как испорчен моё мозг внешними влияниями и всякими вливаниями. теперь я напоминаю себе что обычной мне уже не стать, как ни старайся. напоминаю, когда ужасаюсь от своих мыслей, желаний, действий. меня никто не знает, даже я сама. думаю, я способна на всё, и меня это пугает. но пугает всё реже, и это пугает ещ больше. сильнее, но реже. в повседневной жизни я часто ввожу в ступор окружающих. я не пониаю их, они не понимают меня. мне лучше молчать, потому что иначе меня боятся, я кажусь им психически нездоровой. с первого дня в университете все считаю, мягко говоря, что у меня "не все дома". я же изо всех сил страюсь быть как все, нормальной человеческой личинкой, кок говорит мой любимый персонаж из мультфильма.

мне нравится смотреть в потолок и на руки. они тоже бывают чужими, только это смешно, а не страшно. а птолок...это просто потолок. все потолки разные. некоторые интересные, некоторые нет. люблю гулять с Настей и молчать, и чтоб она говорила. мне нравится что она не заставляет меня разговаривать. мне нравится что в ней, и в девочках есть такое нечто живое, чего нет у меня. мне этого не хватает, иногда очень сильно. в них такая жизненная сила, любовь к жизни, даже когда они говорят что "хотят здохнуть". все так говорят, только не все хотят. они не хотят, и это чуднО. с удовольствием слушаю их планы на жизнь, их наивные взгляды на мир. Настя, правда, не такая. Не знаю почему, но она мыслит почти так же, как и я. Я не могу этого обьяснить, ведь мы росли в разных соц. и психологических условиях. не знаю. не понимаю. ничего.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку