-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CONFIDE70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2010
Записей: 594
Комментариев: 191
Написано: 1117


Theatre

Понедельник, 09 Января 2012 г. 00:31 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Theatre

151922-n (290x181, 59Kb)
О боги, боги, мои злые боги...
Куда ведете вы, в тумане все дороги...
И в призрачной душе есть призрачный Король
Сыграем, мой мессир, учите Вашу роль...

Уж полон темный зал и зритель чутко ждет
И дирижер хромой за пульт уже идет...
Я знаю, господин, в итоге все умрут
И Пифии Судьбы уж саван нам плетут...

Но я не отступлю, мне поздно за порог
Из боли и любви составлен мой урок...
Одно прошу, мой лорд, пусть маска на лице
Останется одной - в начале и в конце...

Пусть пьеса и стара как этот вечный мир
На языке слова, что уж шептал Шекспир
Но для меня мессир, все снова все опять...
За занавесом - Мир. Изволите играть?


Это стихотворение давнишнее, это к той же теме Мастера, которого я так и не нашел - все Мастера оказались мастеровыми. Поэтому я их всех убил и съел. ;)
Оказалось, что я пес слишком серьезной породы. Синдром бультерьера у меня. Отсутствие страха смерти и боли и дикое упрямство.
Я хороший, но отвратительный саб. Меня легко убить но трудно подчинить. Мастер должен быть лучше меня во всех отношениях.Чтобы подчиняться я должен восхищаться.
Я встречал таких, да. Но все они были уже нелюдьми и людьми не интересовались.
Ни в каком виде.
Так вот и получилось, что остался я на пике пирамиды один)

Серия сообщений "поэзия":
Часть 1 - Душевная экскурсия
Часть 2 - Муза вдохновения
Часть 3 - Theatre
Часть 4 - Забыть. Забить.
Часть 5 - Поосторожней со словами!
...
Часть 22 - Инна Яковлевна Бронштейн читает свои стихи. Видео
Часть 23 - Не упрекайте близких грубым словом
Часть 24 - ДАЙ БОГ! ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку