-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесечко_Алена

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пишу стихи и рисую природу фотографирую и являюсь фанаткой певца дмитрия била

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 11


Борьба за любовь

Пятница, 19 Марта 2010 г. 09:21 + в цитатник
Борьба за любовь.
Но я не знаю где – ты, прости мне это
Пусть так нелепо любить мечту
Я обойду полсвета, ты помни это
И всё равно я тебя найду.
Влад Топалов.

1

Мы ездим к бабушке давно,
Но мы с тобой встречаемся
И всё не так у нас идёт
Мешает нам любовь с тобой
Пойду к тебе, и нет тебя,
Потом иду к себе, а ты
Издеваешься с подругой
Над моей сестрой, что же делать
Друг со мной совсем другой
Он не любит меня у
Него другая есть, но и сам
Он защищает всех друзей,
Но, а это будет настоящая
Война, двух дозоров
Один из них дневной, а
Другой будет ночной.
Только это не поймёт
У нас никто, а об этом будут
Ждать объяснения и потом
Падут от разорения.
Что же будет после этого
Мы то можем победить
И людей благословить.
Нас никто там не найдёт,
Потому что в сумраке
Люди нас не видят, но,
А драка проявляется
В войне всех дозоров на земле.
Вот опять пришла война
Надоела уж она
И опять попали мы,
И опять пропали мы.
Вот Кирюха говорит:
«Если ты не любишь их
Уничтожь ко всем чертям!»
Но, а я не буду с ним,
Потому что он кабей,
Я их защищаю,
А потом я умираю,
Всё из–за того, кого я так любила.
А теперь она погибла,
Полетела над землёй, над планетой
И галактикой своей.
Только это не поймёт никто
Из тех, кто всё время
Рыгают и ругают тех,
Кто не виновен.
Сами рассудите это
Я ведь не поэт демета.



2
Но тут один случай произошёл,
Об этом я вам должна рассказать,
Тот кто рыгает, приходит домой,
Учит уроки, ложится поспать.
На следующий день он приходит в школу,
Посидеть со своей возлюбленной,
Но она, как ни странно, не пришла.
«Что случилось? Где Алёна?»-
говорит он. Он хотел
пригласить её на свидание и
предложить пожениться, признаться в любви,
только этого не случилось.
После школы пришёл домой
И позвонил ей, ответила её сестра
Она умерла защищая невинных и безобидных
И когда он это услышал,
Он не поверил ей, но потом,
Когда увидел, что её нет в школе опять,
Он чуть не упал в обморок,
Поехал туда, где это случилось,
Увидел Кирюху и сказал:
«Что ты сделал с ней,
Я её любил, но не мог сказать
И она любила меня,
Алёна мне говорила,
Что погибнет скоро от того,
Кого она раньше любила,
Но я не поверил ей».
И перед ним лежит холодное, мёртвое тело,
Он подошёл к ней, увидел её,
Увидел подарок в руке у неё
И взял он его навсегда охранять,
И жил после этого без любви,
Ни с кем он не мог сравнить её.
Когда он пришёл на могилу к ней,
То увидел её сидящей рядом.
Он побежал к ней и погиб
Из-за любви ненаглядной,
Так он умер.
Смотрите, что может сделать любовь,
Если она реальна.



3
Когда Кирилл пришёл домой,
К нему подошла Лариса и спросила:
« Когда мы займёмся этим?
Давай лучше прямо сейчас? »
И услышала « Давай ».
Он разорвал на ней блузку.
Гордая, своей красотой,
Она откинулась назад,
Когда он начал ласкать её груди жадными руками,
А потом его губы потянулись к её соскам.
Ей хотелось прижаться к его обнажённому телу.
Он начал стаскивать с неё юбку.
Затрещали кнопки.
Не в силах больше ждать,
Она приподнялась, жадно припала к его губам
И потянулась к молнии на его джинсах.
«Нет» - ответил он ей и отбросил подальше от себя.
Он застегнул молнию на джинсах и сказал:
«Я не могу с тобой, я люблю другую девушку».
«Какую другую?» - спросила она.
«Я когда встретил, то полюбил Алёну.
Ну, зачем сработало убийство?»,
А она ответила: «Потому что Алёна
Не хотела заниматься с тобой сексом
И не хотела от тебя детей,
Она любила другого».
Кирилл сказал: «Я чувствовал в ней
Любовь всей своей жизни и
Так хотел дать ей это. А то что
Она любила другого парня. А! Я его убил».
«А может я, заменю тебе Алёну?»
«Нет, её никем не заменишь,
я так в неё влюбился,
что жить без неё не могу, и понял
это я только сейчас. Я лучше
погибну, чем жить без неё»,
а она сказала: «За два убийства
тебя посадят в тюрьму,
наверное, уже ищут».
Когда Кирюха ушёл от неё,
Он пошёл к могиле, а там
Была гора полицейских и они
Побежали за ним и вытащили все
Пистолеты свои, стреляли в него.
В убегающего Кирилла пока никто
Не мог попасть, но вдруг
Стало холодно и больно по всему телу.
Он упал, увидел кровь около
Сердца и так он умер.
Когда попал он в рай, как
И все остальные погибшие герои,
Он сказал: «Сердце скажи,
что же так жестоко, ты обошлось
с девочкой моей, только теперь стало
одиноко, но почему я думаю о ней».
Ему ответили Алёна и её любовник:
«Всё это любовь. Это чувство
приходит и уходит внезапно».
«Я полюбила вас обоих,
Потому что чувство снизошло на меня.
Зачем я принесла горе и плачь моим любимым».
Лариса после этого сошла с ума.
Она попала в клинику для лечения.
Максимка так и жил теперь со своей подругой.
Её сестра пошла там в школу
И так они там жили.
И людям было очень плохо.
Дневной дозор убил всех светлых
И стало плохо во всём мире,
И люди плакали и ныли.
И мир покрыла тьма.
Никто не мог спасти его,
Все светлые погибли во тьме.
Тьме помогла любовь к людям,
Светлые только на это и опирались.
Светлые входили в ночной дозор,
Они охраняли мир днём.
Тёмные входили в дневной дозор,
Они охраняли мир ночью,
Это были вампиры, оборотни и т.д.
В этом был конец мира,
Света, добра.


14-15.12.2005г.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку