-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Медведевская

 -Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 15359
Комментариев: 5893
Написано: 21323


Альбом-папка 20х15 в подарок

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 04:08 + в цитатник
Цитата сообщения omelitsa Альбом-папка 20х15 в подарок

Вот и готов мой альбомчик по обмену рукодельными подарками для Кати, она хотела получить сюрприз, надеюсь, понравится :)). Сначала планировала сделать миник, но мне так приглянулась структура альбомчика в западном блоге, что я не удержалась и решила сделать что-то подобное.



На обложке в рамочке ничего не написано, так как не знаю, под какую тематику будут фото в альбоме, я подарю Кате алфавит из чипборда, чтобы она сама разместила надпись. Внутри на обложке с обеих строн миники-раскладушки на 7 фото каждый, размер фото 9х12см. Между обложками приклеена коробочка для хранения страничек с фотографиями 9х12см (8 двусторонних страничек на 16 фото). Фото в них можно размещать хоть вертикальные, хоть горизонтальные. Обложка завязывается на ленту.

В работе использовала бумагу Sonburn, такую же как только что была разыграна в конфетке. Обложка и внутренний короб склеены из пивного картона. Размер альбома 20х15 см, толщина 5 см.

Итого мне осталось сделать еще два миника по обмену и скрап-сюрприз, если последняя участница все-таки пришлет мне свой адрес...
Рубрики:  СКРАПБУКИНГ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРКОВ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку