-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Медведевская

 -Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 15359
Комментариев: 5893
Написано: 21323


МК по открытке необычной формы

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:32 + в цитатник

МК по открытке необычной формы

автор irinka-scrap4u.

По просьбам некоторых моих читателей я сделала МК по открытке интересной формы.Ещё раз хочу заметить что идея открытки не моя, но я нигде не видела МК по ней. Поэтому....
Для этой открытки я взяла четыре вида бумаги. Одна поплотнее для основы открытки, две цветные и одна однотонная для бордюрчика, чтобы выделить цветочки на бумажке.
Размер может быть любой, главное сохранить квадратную форму (хотя и это не обезательно). Я нахожу что этот размер самый оптимальный, когда я делала открытку побольше она получилась грубоватой.Каждую панельку открытки открытки обклеиваем бумагой. У нас четыре панели, две впереди и две сзади. Большую лицевую панель я украсила другого цвета чем все остальные. По краям оставляем бордюрчики чтобы выделить каждый другой цвет бумаги. Лицевая сторона

Вид сзади
Нужно ещё перед тем как приклеивать большую заднюю панельку закрепить ленточку которой будет завязываться открытка. Я об этом забыла, поэтому пришлось отрывать бумажку (хорошо что клей такой хороший попался)
Половина открытки готова, теперь возмемся за вторую часть.
Украшаем внутри маленькой открытки
И снаружи. Здесь я уже вспомнила приклеить ленточку-завязочку
Приклеиваем маленькую открыточку посередине большой и складываем как на фото. Ну и украшаем сверху по вкусу.

Всё. Надеюсь я понятно объяснила. Приятного творчества.

Рубрики:  СКРАПБУКИНГ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРКОВ
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 3 пользователям

Айюми   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:45 (ссылка)
Спасибо! Все понятно. Я вот такую увидела впервые, утащу себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 11:47 (ссылка)
Большое спасибо, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Иришка05   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 21:24 (ссылка)
Спасибо за идею
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку