-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в No_CommentZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 72
Комментариев: 2
Написано: 144


Мужу. Люблю.

Суббота, 05 Мая 2012 г. 08:30 + в цитатник

а город вращался.

вращался, вращался, вращался.

неоны, витрины, афишы, дома, магистрали -

устали.

а город вращался.

вращался, вращался, вращался.

асфальты, снега и тик-таками жалило время-

бремя.

а город вращался.

вращался, вращался, вращался.

…а мне без тебя не вдохнуть - брежу, режу осколками сердца замерзшие стены-

плены.

а город вращался.

вращался, вращался, вращался.

и в диком испуге сбивались спирали, летели по кругу –

друг к другу.

нас крали. упоительно смело. ломали. уводили на дело. прощали. нервно прятали в коМы. Но… так давно и навечно знакомы

мЫ. от зимы. уходили нечаянно сложно, растворяя друг друга кислотным, ацетонами жгли межреберье…

…может, глупо. а я всё равно тебе верю.

и по-прежнему штопаю стропы.

… и я стану немой, бестелесной, рассветной, пропахшей воздушными 
светлыми льнами, я стану тебя изучать губами, ресницами, пальцами, 
резкими звуками, стуками сердца, стручками ванили в моём потаённом 
кармашке из лета, я стану твоими глазами, мечтами, словами, ударами в 
тело стилета я стану. пакетиком спитого чая, твоей орфограммой, твоим 
исключением… ЛЮБИМЫЙ! я так по тебе скучаю… 

никто и ничто не имеет значения…

…кроме Тебя

// а ты стань хозяином безымянного моей правой руки…

…вопреки


Понравилось: 1 пользователю