-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Этот_логин_уже_занят

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 9


Нам надо поговорить

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 09:00 + в цитатник
Нам нужно поговорить… Нет, я не хочу с тобой расстаться. Нет, мне не нужны деньги, нет, ну они конечно мне нужны, но это не важно, хотя нет, важно, но не так как то о чем я хочу поговорить. Нет, я не собираюсь никуда с друзьями….. Выслушай меня. Спасибо… У меня сейчас очень сложный период… Нет, это даже не депрессия, хотя очень близко, этакий затянувшийся психоз… Я живу в постоянном состоянии фрустрации, за последний год я не довела н одного дела до конца, и еще эта весна, обычно ее характеризуют как очень романтичное время года, но я весной мечтаю купить снайперскую винтовку и перестрелять всех к чертовой матери! Фрустрация?! Посмотришь в гугле, долго объяснять. Так вот… Нет, как раз наоборот этот разговор я завела не для того чтобы расстаться, а для того чтобы сохранить наши отношения… Ты прекрасно знаешь все события моей жизни, и ты знаешь, что я до конца с этим не справилась… Но я стараюсь, ты знаешь… Ты? Помочь? Чисто теоретически да, но я привыкла одна, ну как одна еще с алкоголем и близкими друзьями, но это не важно. Просто мне сейчас кажется, что настало таки время поднять с пола свою жизнь… Ты даже не представляешь, как я боюсь, сейчас что-то не так сказать…У меня завалена автошкола, хотя я неплохо вожу, я в академке, потому что проспала пол года, я уже год худею на эти дурацкие 5 кг, у меня камера пылиться, хотя есть люди, которые ждут не дождутся когда я уже наконец проведу им фотосессию, у меня долги… Я даже недавно узнавала сколько почка стоит… Не, ну я бы не решилась конечно… Просто мне интересно как я смогу жить семейной жизнью, если я даже своей-то еле как… Так вот, короче, это я все к тому, чтоб ты не обижался, если я какое –то, ну не факт конечно, но возможно, где-то буду холодна к тебе, может буду злобной… Блин к зубному надо же записаться… Просто если будет так получаться, я не хочу чтоб ты думал, что проблема в тебе ,она во мне. Дай мне немножко времени наладить свою жизнь, а потом сразу займемся нашей… Как же я ненавижу такие разговоры, вот говорю, и сама себя за это недолюбливаю, а не говорить не могу. Видимо я не разговоры ненавижу, а причины их возникновения… Слушай, а может подаришь мне на следующее 8е марта винтовку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку