-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

водопады планеты из интернета


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннаславна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей: 6429
Комментариев: 2735
Написано: 16561


"Симфония" дикого мира животных за выживание ...

Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:26 + в цитатник
"Каждый день битва за выживание. Бесконечный водоворот выслеживания, ловушек, укусов, разрывания на куски и поглощения. У каждого своя партия, записанная в его генах, и исполненная в гармонии с другими. Эту симфонию, в которой все существа убивают и сами становятся жертвами других, называют пищевой цепью. "




Смотря эти жестокие схватки, не чувствуешь себя болельщиком - сопереживающим?...Да ...

..Всех авторов, пишущих о животных, объединяет любовь. Любовь к братьям нашим младшим. Как создаются рассказы о животных? Прежде всего, основой таких рассказов являются наблюдения- за повадками животных, за их образом жизни. ...
Если бы мы понимали язык животных, умели бы с ними разговаривать, то материал для написания рассказов о домашних и диких животных был бы не нужен. Поэтому писатели, вооружившись воображением, создают диалоги и монологи животных, используя при этом подлинные факты – разнообразные научные статьи, наблюдения, а также фото и видео материалы .

РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ

http://dikiymir.ru/rasskazi-o-zivotnix.html

ВОТ ОДИН ИЗ РАССКАЗОВ НАТАЛЬИ БЕРИКОВОЙ:

Хотели бы Вы, чтобы ваш кот резвился ночами, что-нибудь утаскивал, устраивал бедлам в доме? О таком коте мечтала я. Увы! Мои коты были правильными: аккуратными, чистоплотными, послушными. А вот соседке с котами не везло…
Прихожу как-то с работы, слышу истошный крик. Это соседка воюет с котом. «Представляешь, оставила на столе сухие грибы. Ты видела когда-нибудь, чтобы коты их ели? И я не видела. Оказывается, едят», - высказала соседка, замахнувшись на пушистое чудо.
Чудо оказалось на крыльце. Размяукалось. Разоткровенничалось. Мол, черт попутал, стащил грибы, но такого больше не повторится.
Жалко мне стало котенка, выпросила его у соседки, на перевоспитание. Неделю котенок жил у меня. Ночами спал. Горшки с цветами не ронял. Со стола ничего не тащил. Соседка удивлялась. Я тоже.
Инициативу проявила я. Весь вечер учила кота лазить по шторам. Надо было видеть его глаза! «Тебе заняться нечем?» - спрашивал меня кот. Мне стало стыдно. Действительно, что это со мной?
Через неделю кота соседка забрала. Недоверчиво посмотрела на него: «Как это не шкодничал?»
А на следующий день все повторилось. Шторы на полу, ведро перевернуто, хлеб со стола исчез. Соседка решила, что такого кота ей не нужно.
Так у меня появился Рыжик. Удивительно, но его шкодливость в моем доме не проявлялась.
Очевидно, Рыжик мстил. Вот только за что? От соседки рассказа о котёнке или вразумительного ответа я не получила. Ну, а со своей мечтой (желанием иметь шкодливого кота) пришлось расстаться.


Read more: http://dikiymir.ru/rasskazi-o-zivotnix/223-shkodlivi-kot.html#ixzz2t7smj08X
Рубрики:  Природа/Всё о зверях
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

svetikya   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 18:48 (ссылка)
110108782_repa (400x344, 192Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 20:59 (ссылка)
Аннушка с праздником!
401 (500x417, 355Kb)

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку