-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

водопады планеты из интернета


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннаславна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей: 6429
Комментариев: 2735
Написано: 16561


Лилейник в кухонном интерьере.

Среда, 23 Мая 2012 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Лилейник в кухонном интерьере.

В качестве подручных емкостей мы часто используем в хозяйстве всякие коробочки, баночки и прочее. И естественно стремимся облагородить их внешний вид  декупажем, росписью или как то еще. 

2827567_IMG_9199 (628x700, 226Kb)

Я же продолжаю оплетать. На этот раз для плетения использовала лилейник.

Не смотря на то, что в этом году я сделала достаточные запасы лилейника, плела всё-таки преимущественно из рогоза, видимо под впечатлением поездки к заслуженному мастеру. Вот только две охапки рогоза, подаренные мне Василием Николаевичем постепенно заканчиваются и я перешла на режим экономии этого материала.

2827567_Bochenok_lileinik2 (700x311, 83Kb)

Лилейник ничем не хуже рогоза, он просто другой и ведет себя по иному. Он не такой эластичный, а потому предпочтительнее использовать его в прямом плетении без перекручиваний. Но изделие от этого ничего не теряет, поскольку лилейник от своего естественного соломенного блеска смотрится очень шикарно, по богатому.

2827567_Bochenok_lileinik1 (700x280, 72Kb)

Многие из моих читателей по-осени прониклись идеей плетения из лилейника и даже заготовили материал. Пора браться за работу, а то ведь долгих зимних вечеров не так много осталось,  весна не за горами.

2827567_yanvar_20127 (700x420, 88Kb)

А мой бочонок на даче достойно заменил коробку, в которой мы собирали хлебные корки и яичные скорлупки для соседских курочек.

Рубрики:  Попробуй и получится/плетение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку