Начали интересно. А вот дальше пошло... На кой, интересно, черт Вам понадобилось лезть в похабщину, педерастов из сотрудников делать? Всем уже воздалось.
А то как же. Всё это одна шайка-лейка. Лейба Бронштейн - отец и учитель для Толи Чубайса. Тоже славился воровством и стремлением пошиковать в голодное время. Насчёт ледоруба - не знаю. На Чубайса уже покушались и ничего не вышло. Крепко его дьявол хранит. Надо этого гада Чубайса не ледорубом, а колом осиновым. А если огнестрелом - то только серебрянными пулями.
Простите, у меня Лорелея глючит! Захватила одно Ваше сообщение - и всё; ну, и я сижу спокойный, думаю, чего к Вам на страницу заходить, если Вы всё равно ничего не пишете. Ладно, в ближайшее время освою посты, тогда, может быть, отпишусь. Удачи!
Ошибаетесь. Моя антистругацкиада периодически обновляется. Новые иллюстрации в "Путешествии в воображаемое будущее" - обстановка НИИЧАВО, девица-красавица с Хлебовводовым и Фарфуркисом разбирают завалы Китежградского Кремля, зима в Соловце; гекатонхейры Бриарей, Котт и Гиесс, которых Ойра-Ойра заставлял побираться; почему Григория Проницательного и Бориса Питомника уволили из газеты - всё это я недавно добавил.
Рад, что Вам понравилась моя антистругацкиада. А как вам девица-красавица, созданная профессором Выбегалло? В наше время такую ни за что и никогда не встретишь. Только и остаётся, что самозапиральник.
ЗЫ. Очень хотелось бы статью Свининникова полностью. Она важна для правильного понимания моего стёба над Стругачами.
Ну, фантастика разная бывает. Стругачи, вообще, только в начале игрались с собственно фантастикой, а потом всё больше и больше ударялись в пасквили на советскую систему. Логика Стругацких - господская логика. И вышеупомянутое ТББ тому подтверждение. Это явная сатира на нашу помощь развивающимся странам со смыслом - мол, всё бесполезно, ребята. Ничего-то у вас не получится.
А доктор Выбегалло в ПНвС - это издевательский взгляд на учёного из простого народа со стороны двух мажорных мальчиков. Вот ещё незабываемый перл от молодого Аркаши ещё в 1948 году
"Характерен спор, который однажды вел 23-летний Аркадий с отцом своей будущей первой жены профессором МЭИ Сергеем Фёдоровичем Шершовым в коммуналке на Волочаевской улице.
- Вообще-то, воспитание ребёнка в семье - процесс
недопустимо случайный, ведь семья может оказаться какой
угодной: и образцовой, и преступной, - заявлял он и
ставил оппонентов в тупик своими рассуждениями. - Как
направить человека по верному пути? Как выявить его
главные склонности? Надо лет с пяти забирать детей от
родителей, помещать в закрытые интернаты в прекрасных
климатических условиях, например, в Крыму, и там
замечательные педагоги пусть распределяют их на
гуманитариев и технарей.
- А если не те и не другие? - вклинился Сергей Фёдорович.
- А это - рабочие, - не задумываясь, ответил Аркадий и,
видно, уже перелетев в мыслях из Крыма в Элладу, добавил
небрежно: - Если угодно, рабы.
Папа-коммунист от такой формулировки лишился дара
речи. Аркадий же завершил победно:
- И в итоге формируется интеллектуальная элита нации".