Поиск сообщений в Ивашко

Создан: 10.03.2010

Берёзовый сок с мякотью.10 апреля 2010г.

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 22:52 + в цитатник

Маршрут:Ржевка-Всеволожск-Полигон-Новое Девяткино-Кузьмолово-Токсово-Матокса-Волоярви-Бориова Грива-Ваганово-Коккорево-Лад.Озеро.От дома-примерно 130 км.

Организатор:ExE(Александр).Участники:eugene(Евгений),romda(Роман),и я(Ивашко).

Анонс покатушки состоялся весьма неожиданно,видимо поэтому собралось немного участников-любителей берёзового сока.Я сперва маленько посомневался,находясь под впечалением от своей поездки 2-х недельной давности(см. предыдущую запись-"Матрас в Токсово"),но в конце концов решился,на что немало повлияла большая уверенность Орга в проходимости (и проезжабельности) венных вело-дорожек(далее ВВД).Но видимо близость Ладоги,болота и лес таким образом влияют на те места,что снег в них тает гораздо позже чем везде.

А началось всё здорово.Запланированное время встречи оказалось слишком поздним даже для такого старого матрасника как я,поэтому прибыв по указанному адресу на пол часа ранее назначенного срока,убивал время,осматривая близлежащие достопримечательности.Вот пара фотозарисовок из р-на места старта.

Сцена(точнее её останки) у Ржевского лесопарка.По всей видимости когда-то с неё толкали пламенные речи и шуровали джаз-бэнды.

Символические монументальные ворота,призванные вдохновлять водил(видимо) на борьбу за светлое дело коммунизма.

Иосиф Джугашвили(коба)

Владимир Ульянов(в простонародье Ленин)

Вдохновившись сиими культурными реликвиями,поехал к месту встречи,благо до него оттуда было метров 300,где встретил Александра(ExE).Вскоре подъехал Евгений, и подождав для приличия до назначенного срока и не наблюдая болле охотником до сока,мы двинулись в сторону Всеволожска.Домчали с ветерком по отличному шоссе и вскоре уже поворачивали в сторону песчаного карьера перед Румболовской горой,где встретили Романа(весьма,надо сказать эффектно выкатившего откуда то из-за кустов,покрывающих отнюдь не пологий склон).Теперь вся команда в сборе.Местными дорожками  бодренько доехали до тропки-срезки,ведущей на полигон,которая оказалась-как вы наверное уже догадались-покрыта 5-сантиметровым(с вариациями 0-15см) слоем снега(возможно я ошибаюсь в толщине,т.к. прикидывал на глаз).Что нам оставалось делать?Поворот назад означал бы крах всей операции и полное лишение сока и естественно,что этого мы себе позволить не могли,тем более что впереди всё ещё брезжила надежда на проезжабельность(хотя бы частичную ВВД),поэтому мы пошли по тропкам,наслаждаясь видами и пением птиц.Надо заметить,что обувь у всех была летняя,вследствии чего ноги тутже промокли,но теплая погода позволяла не обращать внимания на подобные мелочи.Вскоре справа показалось Большое озеро,именуемое в народе Круглым.Вышли на берег,полюбовались видами.Некоторые любители ледовых  велопоездок испытывали слабозавуалированное желание искупаться проверить катабельность льда,но здраво рассудив,что без плав спас средств все таки нахождение на весеннем льду небезопасно,решили продолжать путь по суше.Путь до ВВД продолжался ещё примерно с километр,после чего,наконец-то мы вышли на асфальт дорожки.Асфальт,правда оказался недолгим и радость наша сменилась горьким разочарованием(читай-нас постиг мега-облом).Через 50 метров замечательный военно-вело-дорожечный асфальт закончился,упёршись в непаханную целину.Самое обидное,что снега на дорожке было ровно столько,чтобы возникла невозможность ехать,тогда как идти по ней было идеально(т.е. поедь мы дня на 2 позже,снега там бы уже не оказалось,а так...).Вообщем делать нечего-решили возвращаться,напоследок полюбовавшись на полигонное стрельбище(вид устрашающе-прекрасный).Попробовали пройти на волю через КП,но получили от праздно гревшихся на солнышке вояк ответ,как это не прискорбно,чаще всего получаемый в таких случаях-"Возвращайтесь,как пришли,здесь запретная зона,проезд-проход запрещён).Делать нечего-пошли обратно той же дорогой.По пути таки отведали сока(и мякоти).

Вышли на тропинку.

Сбор сока.

Источники сока.

По дороге обратно.

Ну что,ж,сока отведали,однако мякоти оказалось мало на четверых,поэтму решили продолжать путь в направлении Токсово,тем более,что дорожка,ведущая туда предоставляла для нас очень хорошие перспективы в плане насыщения мякотью.Решили проехать через "взлётно-посадочную полосу"-так в народе называют импровизированный саркофаг,прикрывающий газопровод от периодически пролетающих над ним снарядов.Выехали на нашу старую дорожку,миновали песчаный мега-карьер,со сворой озверевших псов,и вскоре добрались до полосы,которая много нас порадовала своей отличной проезжабельностью и продолжительностью.Однако,как и всё хорошее и она наконец закончилась,предоставив для нас неплохую возможность поупржняться в ходьбе по сугробам в летней обуви.Ну этот кусок оказался совсем непродолжительным(около 2 км) и вскоре мы уже выезжали на Токсовское шоссе(резонно решив ,что раз с соком повезло не очень,то по крайней мере нужно покататься вволю).

Даун хилл склон для камазов на песчаном карьере.

Видок с карьера

Случайно попало...

Взл.пос-я полоса.

Оказалась вполне проезжабельна.

Но всё хорошее как известно...

Вид вдаль.Слева противоосколочный бруствер.

Перебираемся через ручеёк.

Едем.

Идём.

А лесок вокруг довольно живописен.

Женя чистит велосипед.И впрямь посли снего-прогулки наши велы заблестели просто первозданной чистотой.

А разве могло быть иначе?

Ну наконец-то конец!)))

На этом матрасная часть покатушки закончилась.Переодевшись в сухие носки(предусмотрительно взятые мной) и немного перекусив у магаза в Токсово для меня началась довольно непростая часть.Ввиду своего сугубо матрасного мировоззрения и непривычки к передвижению в быстром темпе этот кусок последующего пути через Матоксу до Волоярви дался мне ой как тяжко.Стараясь поспевать за умчавшимися вперёд участниками я напрягался и скрипел зубами.К тому же шоссе проходило по неимоверно красивым местам,некотоые из кторых так  хотелось зафоткать,однако приходилось пошевеливаться,дабы не разбивать группу и не заставлять себя подолгу ждать(спасибо Александру и Евгению-ждали терпеливо,Роман же ехал,примерно в моём темпе,то немного впереди,то чуть сзади).В итоге,уже на бетонке,мы с Ромой,посовещавшись,приняли соломоново решение-дабы не напрягаться мега сильно самим и не напрягать других-отколоться от группы и ехать дальше в комфортном для нас темпе.Так и сделали.Наилучшим образам распрощались с нашими скоростными командирами и устроили отменный привал с мини-пикником у озера.ExE и Eugene поехали дальше через пос.Морозова и потм Щеглова в город(у них получилось 170),а мы уже спокойно добрали свои 38 до Бор.Гривы, где и распрощались Роман отправился домой в Морозова(ещё 18 км),а я ,как главный матраснег зацепил пива и пошкондыбал в Коккорево-медетировать у Ладоги.На станции,кстати встретил группу молодых велолюбителей,отправляющихся в опасное и полное приключений путешествие по Дороге Жизни с ночёвкой(в наличии имелась палатка и симпатичная девушка,помимо двух молодых людей).Эл-ка отправилась в 21.30.,через час был в городе,и уже вскоре дома. До дома ехал не меньше 30 км.ч.(по ветру),видимо по инерции и  вечерние подростки на ашано-байках удивлённо взирали на меня с тротуаров...

Роман на бетонке

Рыбари на Велоярви

Место привала(не реклама,просто у Ромы пакет такой))

Бетонка(от КП перед Волоярви до Бор.Гривы по ней-38 км.)

Разлив р.Морье.

р.Морье(извиняюсь за небо)

Чудо аппарат в Бор.Гриве

Владелец сего авто,сказал,чтоб набрали в Контакте"saab 96"- там вся инфа про это авто))

У разорванного кольца

Очень фотогеничный монумент

Следы от полуторок

Вид на Ладогу

Вид на Ладогу из Осиновца

Вид в сторону Морья

Осиновецкий маяк

В эл-ке.(это не я там сплю,а какой-то пассажир.Кстати,он потом проснулся в Ваганово и вышел-оказалось-ехал в Лад.озеро и проспал)

По традиции щёлкнул сам себя перед выходом из элки(очень удобно снимать,в стеле отражается дисплей фотика-рекомндую))).

Серия сообщений "Вело-покатушки.Север.":
Часть 1 - Вокруг Комсомольского озера.16.03.2010.
Часть 2 - Матрас в Токсово. 25 марта 2010.
Часть 3 - Пара фоток с Коркинского.
Часть 4 - Берёзовый сок с мякотью.10 апреля 2010г.
Часть 5 - По мотивам бревета "Горный" или мокрая двухсотка.
Часть 6 - По старым финским грунтовкам.
Часть 29 - Лейпясуо-Кирилловское или покатушка Снежная
Часть 30 - Пограничье №2
Часть 31 - Велопрогулка к Скале Предков

Серия сообщений "Вело-покатушки.Восток.":
Часть 1 - Поездка в Шапки.
Часть 2 - Пара фоток с Коркинского.
Часть 3 - Берёзовый сок с мякотью.10 апреля 2010г.
Часть 4 - Синявинские высоты.8 мая 2010.Огребательный матрац.
Часть 5 - Велопрогулка СПб-Манушкино.
Часть 22 - Будогощанское кольцо
Часть 23 - Волховстрой-Верховина-Колчаново или Восточная сюита с авантюрными нотками
Часть 24 - Жихарево-Малукса-Апраксин

Barloggg   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 11:04 (ссылка)
жаль, суббота не мой день. не стал участвовать.
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:28 (ссылка)
Убавьте скорость и снимайте, снимайте, снимайте!... Фотографии изумительные... Текст тоже...)