-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивашко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2010
Записей: 180
Комментариев: 246
Написано: 509


Поездка в Шапки.

Среда, 10 Марта 2010 г. 20:28 + в цитатник

¬¬¬¬¬¬¬¬Любань-Шапки.23 ноября.


Итак 23 ноября я собрался в очередную покатушку. Перед этим долго болел гриппом(по всей вероятности – свиным,) и, поэтому решил покататься поменьше, чем обычно- чтобы не было губительных последствий. Итак, проснулся со скрипом в 6 утра, позавтракал, собрался, вышел и… вернулся домой. На улице моросил мерзкий, холодный дождь, который начался за пять минут до моего выхода( чуть раньше я выходил курить- дождя не было). Сильно обломанный лёг досыпать.
Спал до 12- ти( хотя собирался до 10- ти,но видимо дали о себе знать утренние экзекуции организма). Дождь закончился и можно было ехать. Естественно, что туда куда я собирался изначально( в Яппиля) мне уже было не попасть, и я долго думал, куда бы поехать, так чтобы недалеко и интересно. В итоге решил ехать в Тосно, а там-по обстоятельствам. Позвонил Полу, выяснил расписание эл- к. Выпил чай, взял уже собранный рюкзак и поехал на Сортировку( кстати, самая близкая от меня станция- всего 5 км). Погодка была хмурая- зато без дождя. Сел на эл- ку в 13.40. на Малую Вишеру и укатил в Любань. Кстати, когда проезжал Колпино в окошко ударили капли довольно сильного дождя, который впрочем скоро закончился, и по приезде в Любань даже начало проглядывать солнце, правда не надолго.
Поселение Любань известно с 15 века. В 1850 году здесь был построен один из первых в России вокзалов железной дороги из Петербурга в Москву( здание сохранилось).Рядом с ним стоит бронзовый бюст первого министра путей сообщения П. П. Мельникова. Неподалеку находится красивейший действующий храм Апостолов Петра и Павла(1867 арх. К.А. Тон).
Немного поколесив по древнему поселению я направился на север по пустынному шоссе. Ехать было крайне приятно т.к. не ветра не машин не было, шоссе красиво вилось среди убранных и каких- то успокоенных, перед зимним сном полей, прорезая иногда притихшие безлюдные деревеньки. Таким образом я миновал Бородулино, Липки, Попрудку и к 4-м выехал к пос. Пельгора. Прямо перед поселком располагается кладбище, а при нём стоит полуразвалившаяся прямоугольная церковь св. Николая Чудотворца 1806 г. постройки, а ранее, в 1646 г. ,здесь стояла одноимённая деревянная. Уже начинало темнеть, поэтому фотографии храма получились не очень качественные- сумеречно синиватые и слегка нечеткие. Впрочем, я решил вернуться сюда впоследствии,и запечатлить все как следует, тем более, что места мне очень понравились. Особенно те, которые пошли дальше. Уже в сумерках я проехал Новинку и поворот на Вериговщину. Далее перед речкой Чудля, напротив деревеньки Васькины Нивы, слева увидел очертания церкви Покрова Пресвятой Богородицы 1806 г. постройки от которой остались практически одни стены. Вот еще один повод прокатится по маршруту еще раз. Потом проехал Ивановское, после которого сразу начался широкий и довольно твердый грейдер, ныряющий в леса с высокими седыми елями. Собственно отсюда и начинаются самые впечатляющие природные красоты, о которых правда я мог только догадываться, включив на полную воображение, т.к. уже сгустилась темнота и пришлось включть фонарик. Чтобы дополнить комплект «радостей» начался противный моросящий дождик. Проехал Костую, поворот на оз. Белое, где собирался перекусить, но заезжать туда не стал, решив доехать до Шапок и перекусить на станции или в эл-ке, если повезет на неё попасть. А до Шапок оставалось 7 км по грейдеру в темноте. Несмотря на плохую видимость и дождь ехать было приятно и даже как-то уютно, но до полного счастья чего- то не хватало. Это что-то и произошло вскоре- за 50 метров до окончания уже поднадоевшего грейдера, наехав на острый камень не выдержала и лопнула камера заднего колеса. Оставшиеся 5 км до станции пришлось топать пешком по ПРЕВОСХОДНОМУ празднично блестящему от дождя асфальту. Тут же промокли ноги в кросовках. Миновал какой- то мрачный песчаный карьер, по которому грузно переползали гигантские механизмы с очень яркими фарами. Справа от карьера обнаружилось озеро, обогнув котророе и дав лишнего( км 1,5 ) крюка я оказался в пос. Шапки. К сожалению оценить все Шапочные красоты ночью не представлялось возможным и я решил обязательно сюда ещё вернуться. Поплутав по поселку с трудом обнаружил станцию. Эл- ка до Тосно оказалась в 20.20.- через 1,5 часа. На станции я наконец перекусил куриными лапками. На запах лапок прибежала откуда- то из темноты черная собака и стала клянчить. Пришлось поделится с товарищем по несчастью. В 19.15. подошла эл- ка, выплюнала поздних пассажиров и встала на прикол, правда свет не погасила, чем оказала мне большую услугу, т.к. возиться с колесом в темноте было бы не так удобно. В эл-ке я оказался единственным пассажиром и за 40 минут весь измазавшись в грязи все таки закончил ремонт удачно. Было 20.00. На радостях и целях проверки работоспособности колеса рискнул и сгонял в магаз за пивом, кстати успел к самому закрытию. Вернувшись в эл- ку и удостоверившись в том, что все таки не накосячил с ремонтом,открыл пиво и пол часа до Тосно расслаблялся и блаженствовал- один в целой эл- ке. В тосно прождал еще около часа эл-ку из М. Вишеры, которая отъехав одну остановку встала в Тосно2 еще на 40 минут- что- то случилось, кому- то стало плохо и ждали когда приедет «скорая» . В городе был в 22.30.- усталый но довольный. Вот такая покатушка- с приключением.

Серия сообщений "Вело-покатушки.Восток.":
Часть 1 - Поездка в Шапки.
Часть 2 - Пара фоток с Коркинского.
Часть 3 - Берёзовый сок с мякотью.10 апреля 2010г.
...
Часть 22 - Будогощанское кольцо
Часть 23 - Волховстрой-Верховина-Колчаново или Восточная сюита с авантюрными нотками
Часть 24 - Жихарево-Малукса-Апраксин


DubplatekillaZ   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 21:11 (ссылка)
Приглашаю посетить мой дневник
А здесь вы можете найти друзей и постоянных читателей Рекламная_свалка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку