-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трифон9111

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2010
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 62


Первая проданная статья

Среда, 10 Марта 2010 г. 07:52 + в цитатник
Ура! Я начинающий копирайтер... Сегодня наконец-то у меня купили первую статью! Конечно, это не какой-то сверх заработок, но подбадривает и окрыляет так, что мама не горюй! Тем более по сумме это для меня рекорд - 0.87! Только не смейтесь!

webkaldun   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Трифон9111
Ура! Я начинающий копирайтер... Сегодня наконец-то у меня купили первую статью! Конечно, это не какой-то сверх заработок, но подбадривает и окрыляет так, что мама не горюй! Тем более по сумме это для меня рекорд - 0.87! Только не смейтесь!


Мои поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Столистова   обратиться по имени Это здорово! Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:49 (ссылка)
Трифон, вы начали, действуете, это главное. Деньги, лишь, как дополнительный и приятный бонус.
Я вас отлично понимаю, так как сама радовалась первой проданной статье, подобно ребенку, с визгами и хлопаньем в ладоши.
Поздравляю с началом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 20:21ссылка
Скажите, а давно Вы пишите?
Татьяна_Столистова   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение Трифон9111
Скажите, а давно Вы пишите?

Смотря что именно начала писать. Фантастику года четыре назад, стихи года два, статьи - совсем недавно. Написала на продажу семь статей, четыре из них у меня купили:) Если честно, даже не ожидала. Старалась выбирать актуальные темы, модные, просчитывать, то, что могут купить, расчеты оказались верными. Сейчас, временно, на продажу не пишу, пишу для своего сайта. Везде, не поспеть:)
А вы, Трифон, после первой статьи, есть еще подвижки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:04ссылка
К сожалению, больше похвастаться нечем. Давай перейдем на "ты" (без брудершафта)? Вы пишите книги? Много раз в универские годы в голове писал сюжеты.
Вот могу похвастаться, что года два назад писал стихи будущей жене. Около шестидесяти, наверно, написал. Но многие из них всего из двух четверостиший.
Скажите еще, Вы вперед начали писать или сначала сайт появился?
Научите темы выбирать, пожалуйста, а то интересные мне темы, по-моему, совсем не актуальны. Я бы хоть чередовал свои и актуальные.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:12ссылка
мне охота с единомышленниками продвигаться, но в мое городе (мой город не Барнаул - просто Горно-Алтайска нет в списке) никто к этому серьезно не относится. Я рад поделиться своим опытом и выслушать рекомендации.
Татьяна_Столистова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 10:56 (ссылка)
Интересно, только что в комментах на своей странице тоже предложила перейти на ты:) Мыслим одинаково.
Итак, вначале о статьях. Как новичок я начала писать о том, что мне ближе, но такие темы не прошли. Затем я стала приглядываться к статьям выложенным на блогах и сайтах. Например такой новомодный прикол, как увязывать что-либо с цифрами: "5 вредных причин", "7 полезных свойств" и т.д. наверняка ты такое видел. Решила попробовать, написала заметку "5 уловок для занятий спортом" - купили. Затем смотрю далее, извини в угоду публике, приближался новый год, мне пришла мысль написать гороскопы. Написала гороскопы о женщине Тигре, и мужчине Тигре. О женщине купили буквально в течении нескольких часов, о мужчине, увы получилось выложить лишь после нового года, до сих пор висит. Поэтому, как вывод, можно писать статьи к датам, праздникам. И вообще наблюдать за модными трендами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 22:47ссылка
А сколько знаков в твоих статьях? Я получил совет в рассылке, что начинающим желательно находиться в диапазоне от 1000 до 4000.
Татьяна_Столистова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:05 (ссылка)
Писать, именно статьи, я начала на Адвего, пробуя различные варианты заработка, до уровня, как у Сергея не дошла, уделяю этому мало времени, но 60 долларов в месяц заработать смогла:)
Задумка о сайте, бродила в моем уме примерно около года, прежде чем получилось приступить к ее осуществлению. Учитывая, что мы в этом деле новички и чайники (делаю с мужем), то думаю, что результат вполне приличный за два месяца (если интересно пройди по ссылке на статью о беге). Уже поняла, если делаешь сайт без больших денежных вливаний и массового подключения специалистов в этом деле, то необходимо запастись терпением, плюс конечно же придется трудиться, в общем-то каждый день.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Трифон9111   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 11:37 (ссылка)
Главное - заниматься делом, которое нравится (это я про сайт). Я и 10$ за месяц не смог заработать. Глупо оправдываться, но меня домашние отвлекают. По-моему, к датам тяжеловато новичкам писать. Специально смотрел хоккей Россия-Канада. После окончания тут же написал статью, цену новичковую поставил - не взяли. Но про цифры, пожалуй, попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Столистова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:24 (ссылка)
Да, пожалуй, сайт скорее для души и темы там так подобраны.
Оправдываться может и глупо, но как иначе узнать, что тебя отвлекали домашние?:) очень уважительная причина на самом деле. Так сказать, что важнее внимание к родным людям или работа в интернете?
Но в твоих планах есть дальнейшее развитие себя, как фрилансера?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 19:36ссылка
Естественно, только фрилансером и собираюсь быть. Я недавно остался без работы (в моем городе найти ее не просто, да и надоело грабиться). Хочу дорасти, когда любимое дело будет без напрягов и кормить.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Марта 2010 г. 18:49ссылка
Хороший настрой! И здесь главное, не падать духом, верить в себя, быть открытым для новой информации, но так же пригодится умение оценивать информацию.То есть слушать мнения окружающих, но всегда их пропускать через свой ум. :)
Удачи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку